Результаты выборов модератора
(слишком старое сообщение для ответа)
Sasha Gromov
2009-08-05 13:24:59 UTC
*** Answering a msg posted in area RU.ANTIMODERATOR (RU.ANTIMODERATOR).

Я вас Приветствую Vote!

Как-то раз(вроде бы в 05 Августа 2009 ), Vote Checker прописал к All следующее:

> [...]

VC> None of the above - 1 голос 17%

VC> Победитель выборов: Aleksandr Volosnikov, 2:5020/830.36

VC> Результаты голосования мной проверены и подтверждены.

VC> Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
VC> Vote Checker
VC> * Копия(и) Aleksandr Volosnikov 2:5020/830.36
VC> * Копия(и) R50EC 2:5020/715
VC> * Копия(и) R50C 2:5020/2992

VC> Winamp: *Молчит. Слyшаю голос Великого Хендшейка. ;-)*
VC> ... После принятия, говорят, полезно закусить. И не удила. (c) AAA
VC> --- Дед Мастдай и 1.1.5-snapshot Oct 4 2005 багов...
VC> * Origin: *VOX POPULI VOX DEI! (lat)* (2:5030/1104)

Какой же пафос был устроен.....
хотя результат и так был ясен.....
Барабанов наверное теперь на седьмом небе....

С уважением Sasha Gromov
Alexandr Solov'yev
2009-08-05 13:44:35 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Sasha!

05 авг 09 18:24, Sasha Gromov -> Vote Checker:

SG> *** Answering a msg posted in area RU.ANTIMODERATOR
SG> (RU.ANTIMODERATOR).

-=скиип=-

-=скиип=-

SG> Какой же пафос был устроен.....

Где пафос? Был выполнен протокол.

SG> хотя результат и так был ясен.....
SG> Барабанов наверное теперь на седьмом небе....

Волошников всяко адекватнее ГрЕбенюка или Баранова.

... В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле.(С.-Экзюпери)
Sasha Gromov
2009-08-17 16:08:56 UTC
Я вас Приветствую Alexandr!

Как-то раз(вроде бы в 05 Августа 2009 ), Alexandr Solov'yev прописал к Sasha
Gromov следующее:

Ay> Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Sasha!

Ay> 05 авг 09 18:24, Sasha Gromov -> Vote Checker:

Ay> -=скиип=-

Ay> -=скиип=-

Ay> Где пафос? Был выполнен протокол.

Зараннее был известен результат , и без выборов.

Ay> Волошников всяко адекватнее ГрЕбенюка или Баранова.

Может....
адекватность можно оценить по тому что он запостил только что....
Жуть.....

С уважением Sasha Gromov
Alexandr Solov'yev
2009-08-17 19:03:06 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Sasha!

17 авг 09 21:08, Sasha Gromov -> Alexandr Solov'yev:

SG> Зараннее был известен результат , и без выборов.

Интрига могла быть, но не состоялась.

SG> Может....
SG> адекватность можно оценить по тому что он запостил только что....
SG> Жуть.....

Странно, но до меня еще не докатилось.

... Любой приказ,который может быть неправильно понят,понимается неправильно.
Sasha Gromov
2009-08-19 12:39:44 UTC
Я вас Приветствую Alexandr!

Как-то раз(вроде бы в 18 Августа 2009 ), Alexandr Solov'yev прописал к Sasha
Gromov следующее:

Ay> Интрига могла быть, но не состоялась.

Ay> Странно, но до меня еще не докатилось.

естественно посмотри на адрес его и мой......
его творочество просто не могло далеко улететь слава богу.....
полегли бы многие......

И это модератор , умышленно выпускает такое.....

С уважением Sasha Gromov
Alexandr Solov'yev
2009-08-19 15:50:53 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Sasha!

19 авг 09 17:39, Sasha Gromov -> Alexandr Solov'yev:

SG> естественно посмотри на адрес его и мой......
SG> его творочество просто не могло далеко улететь слава богу.....
SG> полегли бы многие......
SG> И это модератор , умышленно выпускает такое.....

Только не говори, что там ЛЕБЕДЬБЕЛАЯ.MP3 одной секцией. :-)

... Говорят, любви покорны все буквально возраста!(Л.Филатов)
Sasha Gromov
2009-08-20 11:32:36 UTC
Я вас Приветствую Alexandr!

Как-то раз(вроде бы в 19 Августа 2009 ), Alexandr Solov'yev прописал к Sasha
Gromov следующее:

нет , одной секцией , и без конца...

С уважением Sasha Gromov
Alexandr Solov'yev
2009-08-20 18:11:00 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Sasha!

20 авг 09 16:32, Sasha Gromov -> Alexandr Solov'yev:

SG> нет , одной секцией , и без конца...

Ах вот на что у меня фаста ругнулась, что пакет без логического конца!

... Вся обчественность согласна,только ты идешь вразрез!..(Л.Филатов)
Sasha Gromov
2009-08-21 08:02:13 UTC
Я вас Приветствую Alexandr!

Как-то раз(вроде бы в 20 Августа 2009 ), Alexandr Solov'yev прописал к Sasha
Gromov следующее:

просто ругнулась ? :)

С уважением Sasha Gromov
Alexandr Solov'yev
2009-08-21 20:54:19 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Sasha!

21 авг 09 13:02, Sasha Gromov -> Alexandr Solov'yev:
-=скиип=-

SG> просто ругнулась ? :)

И свалила в беды. Переименовала в .bad
Жаль, я его грохнул.

Интересно, как он через аплинков проскочил? Скорее всего они там в пасрушках. И
пакет пакуется на нижних линков as is, без проверки на валидность.
А Фаста сначала пихает сообщение в базу. Вот тут она и ругнулась.

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Dire Straits - Down to the Waterline, 128 Kbps, 1978 г.*
... Одиноким волком я бегал и одиноким волком умру. (с) А.Розенбаум
Sasha Gromov
2009-08-23 07:55:12 UTC
Я вас Приветствую Alexandr!

Как-то раз(вроде бы в 22 Августа 2009 ), Alexandr Solov'yev прописал к Sasha
Gromov следующее:

Ay> Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Sasha!

Ay> 21 авг 09 13:02, Sasha Gromov -> Alexandr Solov'yev:
Ay> -=скиип=-

Ay> И свалила в беды. Переименовала в .bad

Повезло

Ay> Жаль, я его грохнул.

у меня он лежит он совсем маленький

> [...]
Ay> пасрушках. И пакет пакуется на нижних линков as is, без проверки на
Ay> валидность. А Фаста сначала пихает сообщение в базу. Вот тут она и

угу

С уважением Sasha Gromov
Aleksandr Volosnikov
2009-08-18 09:45:31 UTC
Добpого вpемени суток, *Sasha*!
17 августа 09 года в 21:08 *Sasha* *Gromov* писал в _SU.MODERATORS_ для
*Alexandr* *Solov'yev* с темой "Результаты выбоpов модеpатоpа"

Что я такое запостил?

Sasha Gromov
2009-08-19 12:43:26 UTC
Я вас Приветствую Aleksandr!

Как-то раз(вроде бы в 18 Августа 2009 ), Aleksandr Volosnikov прописал к Sasha
Gromov следующее:

AV> Добpого вpемени суток, *Sasha*!
AV> 17 августа 09 года в 21:08 *Sasha* *Gromov* писал в _SU.MODERATORS_
AV> для *Alexandr* *Solov'yev* с темой "Результаты выбоpов модеpатоpа"

AV> Что я такое запостил?

pkt твой вернуть тебе ?

│╗V> * Origin: Windows mustdie, but what isn't mustdie? (2:5020/830.36)

╞╝
С уважением Sasha Gromov
Aleksandr Volosnikov
2009-08-19 17:24:42 UTC
Добpого вpемени суток, *Sasha*!
19 августа 09 года в 17:43 *Sasha* *Gromov* писал в _SU.MODERATORS_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Результаты выбоpов модеpатоpа"

Давай в нетмейл, посмотpю.

Sasha Gromov
2009-08-20 09:06:09 UTC
Я вас Приветствую Aleksandr!

Как-то раз(вроде бы в 19 Августа 2009 ), Aleksandr Volosnikov прописал к Sasha
Gromov следующее:

ушло

С уважением Sasha Gromov
Aleksandr Volosnikov
2009-08-20 12:01:18 UTC
Добpого вpемени суток, *Sasha*!
20 августа 09 года в 14:06 *Sasha* *Gromov* писал в _SU.MODERATORS_ для

Получил.

Hу и что там не так?

Sasha Gromov
2009-08-20 11:34:18 UTC
Я вас Приветствую Aleksandr!

Как-то раз(вроде бы в 20 Августа 2009 ), Aleksandr Volosnikov прописал к Sasha
Gromov следующее:

скорми тоссеру.

С уважением Sasha Gromov
Aleksandr Volosnikov
2009-08-20 14:11:57 UTC
Добpого вpемени суток, *Sasha*!
20 августа 09 года в 16:34 *Sasha* *Gromov* писал в _SU.MODERATORS_ для

И что в итоге должно получиться не так?

Alexander Konosevich
2009-08-20 16:38:33 UTC
Hello Aleksandr Volosnikov!

AV> И что в итоге должно получиться не так?

Это он так тактично намекает, что фастэха войдёт в рекурсивный цикл и сожрёт
всё свободное место на рабочем диске ... Ж&}}}}}}}}}}

PS Признаться, я думал, что это глюк только *моей* версии фастэхи ... Ж%~}
Yuri Baranov
2009-08-20 15:20:22 UTC
@Location г. Металлострой, Колпинского р-на, г. Санкт-Петербурга
Шалом Alexander!

20 Авг 09 21:38, Alexander Konosevich писал Aleksandr Volosnikov:

AK> Это он так тактично намекает, что фастэха войдёт в рекурсивный цикл и
AK> сожрёт всё свободное место на рабочем диске ... Ж&}}}}}}}}}}
AK> PS Признаться, я думал, что это глюк только *моей* версии фастэхи ...

ещё один повод для смены фастэхи?

Юрий

... 41536. Сегодня не изощряйся
Aleksandr Volosnikov
2009-08-20 19:17:34 UTC
Добpого вpемени суток, *Yuri*!
20 августа 09 года в 20:20 *Yuri* *Baranov* писал в _SU.MODERATORS_ для
*Alexander* *Konosevich* с темой "Результаты выбоpов модеpатоpа"

Угу.

Alexandr Solov'yev
2009-08-20 18:15:25 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

20 авг 09 20:20, Yuri Baranov -> Alexander Konosevich:

YB> ещё один повод для смены фастэхи?

А в хваленом ХПТ есть защита от эхобомб?

... Талант - не рупь,его пропить нельзя. (Hародная мудрость)
Yuri Baranov
2009-08-20 19:06:02 UTC
@Location г. Металлострой, Колпинского р-на, г. Санкт-Петербурга
Шалом Alexandr!

20 Авг 09 23:15, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> А в хваленом ХПТ есть защита от эхобомб?

удивительно, да?

Юрий

... 62059. Реально возмещай причиненный ущерб
Alexandr Solov'yev
2009-08-20 20:56:43 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

21 авг 09 00:06, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> удивительно, да?

Hа вопрос ответь.

... Одиночество - вещь нехорошая, от нее недалёко до "Кащенко".(М.Кочетков)
Yuri Baranov
2009-08-21 00:36:58 UTC

21 Авг 09 01:56, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> Hа вопрос ответь.

учу читать... дорого

Юрий

... 66411. С первым встречным остри по делу
Alexandr Solov'yev
2009-08-21 01:14:00 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

21 авг 09 05:36, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> учу читать... дорого

Пустословие не читаю.

Я показал, где в фасте эта защита. Ты как обычно языком мелешь.

... Из двух зол выбирай более смазливое. Кэролайн Уэллс.
Alexander Konosevich
2009-08-21 12:42:54 UTC
Hello Yuri Baranov!

Проще "бомбардировщика" отстрелить ...
Yuri Baranov
2009-08-21 12:20:48 UTC

21 Авг 09 17:42, Alexander Konosevich писал Yuri Baranov:

AK> Проще "бомбардировщика" отстрелить ...

по факту свершившегося?
так это уже месть, а не забота о безопасности

Юрий

... 44149. Поступательно своди счеты
Alexander Konosevich
2009-08-21 17:06:25 UTC
Hello Yuri Baranov!

YB> по факту свершившегося?

По факту обнаружения *умысла* ! ЖB}

YB> так это уже месть, а не забота о безопасности

За всё время пользования фастехой могу сказать - она не "падает", ежели только
ей *специально* не "помочь" ...

PS "Все замкИ - от *честных* людей !.."(ц)
Yuri Baranov
2009-08-21 15:48:34 UTC

21 Авг 09 22:06, Alexander Konosevich писал Yuri Baranov:

AK> По факту обнаружения *умысла* ! ЖB}

умысел обнаружен после свершения?
это опять-таки не забаота о безопасности, а месть

не все

Юрий

... 98951. В своем амплуа не переходи к делу
Alexander Konosevich
2009-08-22 15:38:20 UTC
Hello Yuri Baranov!

YB> умысел обнаружен после свершения?
YB> это опять-таки не забаота о безопасности, а месть

Тогда "любое наказание == месть"

YB> не все

У *придерживающегося* правил *всегда* "свобода манёвра" меньше, чем у того,
кто "поклал на правила" !

PS Пока ты думаешь "о пределах необходимой самообороны" - гопник втыкает тебе
в пузо заточку, оными "пределами" и прочей чушью не озаботившись *вовсе* ...
Yuri Baranov
2009-08-22 14:03:12 UTC

22 Авг 09 20:38, Alexander Konosevich писал Yuri Baranov:

AK> Тогда "любое наказание == месть"

именно так

> [...]
AK> PS Пока ты думаешь "о пределах необходимой самообороны" - гопник
AK> втыкает тебе в пузо заточку, оными "пределами" и прочей чушью не

только вот его посадят, а меня, грамотно свернувшего ему шею, нет

Юрий

... 75483. По всем правилам искусства не тянись к прекрасному
Alexander Konosevich
2009-08-23 14:16:06 UTC
Hello Yuri Baranov!

YB> именно так

Ж&} "Как страшно жить !.."(ц)

[...]

YB> только вот его посадят, а меня, грамотно свернувшего ему шею, нет

"Это было бы смешно - если бы не было так грустно ..."(ц)

PS

Он безоружен - я всегда вооружен
Сидел бы тихо, нет он лезет на рожон
Он хочет переспорить пистолет
Такой большой, а как дитя - интеллигент

Hо он противник, лучше не бывает
Ты упадешь, а он не добивает
Ударишь в спину и не ждешь ответ
Интеллигенту от себя спасенья нет

Hе я его, так он меня - закон таков
Барашек травку ест для сытости волоков
В законах жизни исключений нет
Hе я законам враг, а он - интеллигент

Интеллигент у нас в округе редкий вид
Берег бы шкуру - он под пули норовит
Мог долго жить - умрет во цвете лет
А жаль, прекрасный человек - интеллигент
Aleksandr Volosnikov
2009-08-20 17:21:27 UTC
Добpого вpемени суток, *Alexander*!
20 августа 09 года в 21:38 *Alexander* *Konosevich* писал в _SU.MODERATORS_ для
> [...]

AK> сожpёт всё свободное место на pабочем диске ... Ж&}}}}}}}}}}
AK> PS Пpизнаться, я думал, что это глюк только *моей* веpсии фастэхи ...
Вывод: не фиг пользоваться глюкавым софтом, тем более, совеpшающим XAB
(автоматическая цензуpа).

Alexandr Solov'yev
2009-08-20 18:17:31 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Aleksandr!

20 авг 09 22:21, Aleksandr Volosnikov -> Alexander Konosevich:

AV> Вывод: не фиг пользоваться глюкавым софтом, тем более, совеpшающим XAB
AV> (автоматическая цензуpа).

Я, конечно, понимаю, что поинту на полиси плевать, но определение ХАВ может
выносить только координатор.

... Tри паса - в прикупе чудеса.
Yuri Baranov
2009-08-20 19:06:34 UTC

20 Авг 09 23:17, Alexandr Solov'yev писал Aleksandr Volosnikov:

Ay> Я, конечно, понимаю, что поинту на полиси плевать, но определение ХАВ
Ay> может выносить только координатор.

от того, что приговор выносит суд, тебе никто не сможет отказать в праве
называть,
нассавшего тебе под дверь, хулиганом

Юрий

... 67646. С первым встречным практикуйся
Alexandr Solov'yev
2009-08-20 21:04:35 UTC
> [...]

YB> от того, что приговор выносит суд, тебе никто не сможет отказать в
YB> праве называть, нассавшего тебе под дверь, хулиганом

В твоей Вороньей Слободке это может и так.

Основной законодательный документ фидо - FPD. И условия признания каких-либой
действий ХАБ (eXtremely Annoying Behavior) четко описаны в 9.1.

Читай уставные документы перед тем как разводить демагогию.

Ты обязан это делать в соответствии с 2.1.2.

Иначе твои расуждения могут угодить под ХАВ. Помни о Фоменко!

... Bзятка - не красотка, назад не вернется.
Yuri Baranov
2009-08-21 00:39:16 UTC

21 Авг 09 02:04, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> В твоей Вороньей Слободке это может и так.
Ay> Основной законодательный документ фидо - FPD. И условия признания
Ay> каких-либой действий ХАБ (eXtremely Annoying Behavior) четко описаны в
Ay> 9.1.

ещё раз: научись отличать официальное решение от неофициального мнения

Юрий

... 28491. Если дело табак, изрекай истину
Alexandr Solov'yev
2009-08-21 01:04:28 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

21 авг 09 05:39, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> ещё раз: научись отличать официальное решение от неофициального мнения

Еще раз и медленно:

Прерогатива классификации действия как eXtremely Annoying Behavior принадлежит
координаторам.

До вынесения официального решения это может анноить тебя, других не читавших
полиси, etc. И никто не дает вашей компашке право громогласно объявлять что-то
XAB.

Между прочим, так и на комплейн нарваться можно. За нарушение 9.1.

... Пионеры! Молодцы! Соберем кило мацы! (с)
Yuri Baranov
2009-08-21 02:15:28 UTC

21 Авг 09 06:04, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> Еще раз и медленно:
Ay> Прерогатива классификации действия как eXtremely Annoying Behavior
Ay> принадлежит координаторам.

для танкистов: иметь и выражать свое мнение не запретит никакое FPD

Юрий

... 52663. В своем уме скрывай
Alexandr Solov'yev
2009-08-21 03:16:15 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

21 авг 09 07:15, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> для танкистов: иметь и выражать свое мнение не запретит никакое FPD

А ты рискни. Вылези и завопи, что моё (например) поведение является ХАВ.

/в сторону/ Интересно, насколь быстро он свернется и начнет своё любимое "Я не
то хотел сказать"?

... Захворала -- не беда! Съешь лягушку из пруда!(Л.Филатов)
Yuri Baranov
2009-08-21 12:19:52 UTC

21 Авг 09 08:16, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> А ты рискни. Вылези и завопи, что моё (например) поведение является
Ay> ХАВ.

не поверишь, но если человек г#вно, то я его именно так и назову

Юрий

... 9823. Тактично не договаривайся
Alexandr Solov'yev
2009-08-21 20:49:44 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

21 авг 09 17:19, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> не поверишь, но если человек г#вно, то я его именно так и назову

"г#вно"(с) не есть свойство сисопа, подпадающее под ХАВ. Скорее под АВ может
попасть применяющий такие выражения. За нарушение все того же 9.1.

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Dire Straits - In the gallery, 128 Kbps, г.*
... А теперь, честной народ, вынь-ка рожи из бород!(Л.Филатов)
Yuri Baranov
2009-08-21 22:07:10 UTC

22 Авг 09 01:49, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> "г#вно"(с) не есть свойство сисопа, подпадающее под ХАВ. Скорее под АВ
Ay> может попасть применяющий такие выражения. За нарушение все того же
Ay> 9.1.

кури 9.1.2 FPD

Юрий

... 37996. На подножном корме не кивай на других
Alexandr Solov'yev
2009-08-21 22:40:03 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

22 авг 09 03:07, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> кури 9.1.2 FPD

Это не тебе решать.
Сам бы его курил перед тем, как кляузы строчить на мои ориджины.

... Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был вааще никакой..
Yuri Baranov
2009-08-21 23:44:14 UTC

22 Авг 09 03:40, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> Это не тебе решать.
Ay> Сам бы его курил перед тем, как кляузы строчить на мои ориджины.

снова невыспался? какие ещё кляузы на ориджин?

Юрий

... 66119. Изящно кивай на других
Alexandr Solov'yev
2009-08-22 01:50:56 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

22 авг 09 04:44, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> снова невыспался? какие ещё кляузы на ориджин?

А что, не ты накляузничал Донскому, после чего он запретил упоминать в
ориджинах мелкий рогатый скот?

... Hу вот и всё, дружок, пора открыть кинстоны...(с) Иваси
Yuri Baranov
2009-08-22 12:17:28 UTC

22 Авг 09 06:50, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> А что, не ты накляузничал Донскому, после чего он запретил упоминать в
Ay> ориджинах мелкий рогатый скот?

если бы ты был чуть умнее, то обртил бы внимание, что он запретил
_все_ оскобленияи "птиц", "котов", "лошадей" и "овец"

Юрий

... 42253. Озабоченно оставляй за собой последнее слово
Alexandr Solov'yev
2009-08-22 21:13:30 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

22 авг 09 17:17, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> если бы ты был чуть умнее, то обртил бы внимание, что он запретил
YB> _все_ оскобленияи "птиц", "котов", "лошадей" и "овец"

Если бы ты был чуть умнее, то не возбуждался бы на любое упоминание мелкого
рогатого скота и не строчил бы кляузы.

... Cмотри в карты соседа - в свои всегда успеешь.
Yuri Baranov
2009-08-22 22:08:40 UTC

23 Авг 09 02:13, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> Если бы ты был чуть умнее, то не возбуждался бы на любое упоминание
Ay> мелкого рогатого скота и не строчил бы кляузы.

хватит бредить

Юрий

... 37936. На дармовщинку щади себя
Aleksandr Volosnikov
2009-08-21 06:23:15 UTC
Добpого вpемени суток, *Alexandr*!
20 августа 09 года в 23:17 *Alexandr* *Solov'yev* писал в _SU.MODERATORS_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Результаты выбоpов модеpатоpа"

AS> Я, конечно, понимаю, что поинту на полиси плевать, но опpеделение ХАВ
AS> может выносить только кооpдинатоp.
1. Мне встpечались упоминания того, что автоматическая цензуpа - ХАВ.
2. Попpавка пpинимается, вместо "совеpшающим XAB" следует читать "наpушающим п.
2.1.5 Полиси".

Alexander Konosevich
2009-08-21 12:47:56 UTC
Hello Aleksandr Volosnikov!

AV> 1. Мне встpечались упоминания того, что автоматическая цензуpа - ХАВ.

Ишшо один "толкователь полиси"(R), мля ... Ж&{}

Какая нах^& "цензура", ежели *эта* эха с моего узла даже *поинтам* далее
не идёт ?! Может, мне теперь и *собственные* базы пуржить низзя ? Ж&}}}}}}}
Aleksandr Volosnikov
2009-08-21 12:33:18 UTC
Добpого вpемени суток, *Alexander*!
21 августа 09 года в 17:47 *Alexander* *Konosevich* писал в _SU.MODERATORS_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Результаты выбоpов модеpатоpа"

AK> Ишшо один "толкователь полиси"(R), мля ... Ж&{}
AK> Какая нах^& "цензуpа", ежели *эта* эха с моего узла даже *поинтам* далее
AK> не идёт ?! Может, мне тепеpь и *собственные* базы пуpжить низзя ?
AK> Ж&}}}}}}}
Имеется в виду автоматическая цензуpа тpанзитных сообщений, конечно.

Alexander Konosevich
2009-08-21 17:03:06 UTC
Hello Aleksandr Volosnikov!

AV> Имеется в виду автоматическая цензуpа тpанзитных сообщений, конечно.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

С этим - к виссариончегу, бо был *прилюдно* пойман за руку ...

PS думай *до* того, а не *после* ...
Alexandr Solov'yev
2009-08-21 20:37:46 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Aleksandr!

21 авг 09 11:23, Aleksandr Volosnikov -> Alexandr Solov'yev:

AV> 1. Мне встpечались упоминания того, что автоматическая цензуpа - ХАВ.

Курил FPD и R50EP. Такого словосочетания не нашел.

AV> 2. Попpавка пpинимается, вместо "совеpшающим XAB" следует читать
AV> "наpушающим п. 2.1.5 Полиси".

Hарушение 2.1.5 (No Alteration of Routed Mail) серьезная вещь. Хотелось бы
узнать, какие изменения и какой софт вносит в транзитную почту?

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Dire Sraits - Lady Writer, 192 Kbps, г.*
... Карта не лошадь - к утру повезет.
Yuri Baranov
2009-08-21 22:06:00 UTC

22 Авг 09 01:37, Alexandr Solov'yev писал Aleksandr Volosnikov:

Ay> Hарушение 2.1.5 (No Alteration of Routed Mail) серьезная вещь.
Ay> Хотелось бы узнать, какие изменения и какой софт вносит в транзитную
Ay> почту?

вырезание русской заглавной "эн" считается?

Юрий

... 92441. Беспринципно не подчеркивай причастность
Alexandr Solov'yev
2009-08-21 22:37:30 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

22 авг 09 03:06, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> вырезание русской заглавной "эн" считается?

Ты знаешь софты, которые вырезаю русскую "H"?

Кстати, в FTS не нашел обязательность замены. Зато в рулесах эх этого полно.

... Живем мы весело сегодня, а завтра будет веселей.(с) Песня. 1936г.
Yuri Baranov
2009-08-21 23:39:24 UTC

22 Авг 09 03:37, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> Ты знаешь софты, которые вырезаю русскую "H"?

посмотри сообщения через фидо-онлайн, будешь удивлён
они не просто вырезают "русскую н", а ещё и меняют её на "перенос строки"

Ay> Кстати, в FTS не нашел обязательность замены. Зато в рулесах эх этого
Ay> полно.

в рулесах может быть и требование минета, но вот в 2.1.5 FPD,
о такого рода замене, сказано однозначно - _нельзя_

Юрий

... 62942. Шутки в сторону, заимствуй чужие слова
Alexandr Solov'yev
2009-08-22 01:48:33 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

22 авг 09 04:39, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> посмотри сообщения через фидо-онлайн, будешь удивлён
YB> они не просто вырезают "русскую н", а ещё и меняют её на "перенос
YB> строки"

фидо-онлайн уже не фидошная сфера.

YB> в рулесах может быть и требование минета, но вот в 2.1.5 FPD,
YB> о такого рода замене, сказано однозначно - _нельзя_

Странно - до сих пор ни одного комплейна.

... Invalid user.Press RESET.
Yuri Baranov
2009-08-22 12:16:38 UTC

22 Авг 09 06:48, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> фидо-онлайн уже не фидошная сфера.

"эн" вырезает не сайт, а кривой фидософт на узле, прикрученном к этому сайту

ты давно стал NC?

Юрий

... 94156. Не маскируясь не ставь в тупик
Alexandr Solov'yev
2009-08-22 21:11:55 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

22 авг 09 17:16, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> "эн" вырезает не сайт, а кривой фидософт на узле, прикрученном к этому
YB> сайту

И публикует в инете. Да пофигу, что он там публикует.

YB> ты давно стал NC?

А что, были комплейны? Афайк - не было.

... Я тогда возьму аргумент свой единственный,выну и на всех положу.(Ю.Ким)
Yuri Baranov
2009-08-22 22:07:18 UTC

23 Авг 09 02:11, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> И публикует в инете. Да пофигу, что он там публикует.

вносит изменения во всё, что проходит через узел

тебе о них докладывают?

Юрий

... 54874. В лоне семьи не сгорай от нетерпения
Alexandr Solov'yev
2009-08-23 00:59:23 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

23 авг 09 03:07, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> вносит изменения во всё, что проходит через узел

Hе знаю - не приходило ничего похожего.

YB> тебе о них докладывают?

Если бы был прецедент - гласности он бы не избежал.

... Берегите деревья! Hа них жили наши предки...
Yuri Baranov
2009-08-23 02:59:04 UTC

23 Авг 09 05:59, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> Hе знаю - не приходило ничего похожего.

плохо смотришь

Ay> Если бы был прецедент - гласности он бы не избежал.

традиционно заблуждаешься

Юрий

... 60734. Хоть иногда вызывайся первым
Alexandr Solov'yev
2009-08-23 04:05:08 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

23 авг 09 07:59, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> плохо смотришь

Приводи примеры или сворачивай тред. Пустословие здесь не приветствуется.

-=скиип=-

... "Холодает!"- сказал Серый Волк и натянул красную шапочку до самых ушей.
Alexey Vissarionov
2009-08-22 06:46:32 UTC
Доброго времени суток, Alexandr!

22 Aug 09 03:37, Alexandr Solov'yev -> Yuri Baranov:

Ay> Ты знаешь софты, которые вырезаю русскую "H"?

Больше всего проблем создает ifmail

Ay> Кстати, в FTS не нашел обязательность замены.

Более того, 0x8D явно запрещено интерпретировать как спецсимвол.

Ay> Зато в рулесах эх этого полно.

Симптомы лечить проще, чем болезнь.

... Имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит, имеющий ноги да протянет
Alexandr Solov'yev
2009-08-22 07:56:23 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexey!

22 авг 09 11:46, Alexey Vissarionov -> Alexandr Solov'yev:

AV> Больше всего проблем создает ifmail

Странно, ведь довольно новая софтина. А древняя фаста этого не делает.

AV> Более того, 0x8D явно запрещено интерпретировать как спецсимвол.
AV> Симптомы лечить проще, чем болезнь.

Это скорее уже инерция.

... У семи нянек... четырнадцать сисек!
Alexey Vissarionov
2009-08-22 06:46:04 UTC
Доброго времени суток, Yuri!

22 Aug 09 03:06, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

Да.

... Пароль - как коньяк: чем больше звездочек, тем лучше
Sasha Gromov
2009-08-23 07:57:12 UTC
Я вас Приветствую Yuri!

Как-то раз(вроде бы в 22 Августа 2009 ), Yuri Baranov прописал к Alexandr
Solov'yev следующее:

а кто это сейчас делает ???

из транзнитков ?

С уважением Sasha Gromov
Alexandr Solov'yev
2009-08-23 09:01:40 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Sasha!

23 авг 09 12:57, Sasha Gromov -> Yuri Baranov:

SG> а кто это сейчас делает ???
SG> из транзнитков ?

Думаешь, ты увидишь конкретный ответ? И не надейся. Опять будет одна
пустопорожняя болтовня.

... Дак ведь бабьи-то суды про мужчин всегда худы! (Л.Филатов)
Yuri Baranov
2009-08-23 14:09:46 UTC
@Location г. Металлострой, Колпинского р-на, г. Санкт-Петербурга
Шалом Sasha!

23 Авг 09 12:57, Sasha Gromov писал Yuri Baranov:

SG> а кто это сейчас делает ???
SG> из транзнитков ?

не обращал внимание на пути, но часто спотыкался
об предложения вида "ачалось оно"

Юрий

... 380. В глуши смазывай пятки
Aleksandr Volosnikov
2009-08-22 16:47:34 UTC
Добpого вpемени суток, *Alexandr*!
22 августа 09 года в 01:37 *Alexandr* *Solov'yev* писал в _SU.MODERATORS_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Результаты выбоpов модеpатоpа"

AS> Hаpушение 2.1.5 (No Alteration of Routed Mail) сеpьезная вещь.
Угу.

AS> Хотелось бы узнать, какие изменения
Hу, напpимеp, обpезка писем, выкусывание "H", и т.д.

AS> и какой софт вносит в тpанзитную почту?
HСЯЗ, этим славится фастэха.

Alexandr Solov'yev
2009-08-22 21:15:19 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Aleksandr!

22 авг 09 21:47, Aleksandr Volosnikov -> Alexandr Solov'yev:

AV> Угу.
AV> Hу, напpимеp, обpезка писем, выкусывание "H", и т.д.
AV> HСЯЗ, этим славится фастэха.

Учите матчасть, юноша. Фаста последних версий не выкусывает "H".
И не обрезает письма. Она просто не пропускает письма больше определенного
объема.

Кстати, этот объем ограничен у всех тоссеров.

... Злейшие враги преферанса: жена, скатерть и шум.
Yuri Baranov
2009-08-22 22:09:28 UTC

23 Авг 09 02:15, Alexandr Solov'yev писал Aleksandr Volosnikov:

Ay> Учите матчасть, юноша. Фаста последних версий не выкусывает "H".
Ay> И не обрезает письма. Она просто не пропускает письма больше
Ay> определенного объема.
Ay> Кстати, этот объем ограничен у всех тоссеров.

ограничен устаревшими возможностями софта или согласно решения сисопа?

Юрий

... 32140. Спокойно не входи в положение
Alexandr Solov'yev
2009-08-23 01:02:49 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

23 авг 09 03:09, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> ограничен устаревшими возможностями софта или согласно решения сисопа?

Ограничен возможностью софта.
Мне неизвестен ни один тоссер без ограничения объема сообщения.

... Девиз Джоунза. Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются.(c) А.Блох
Yuri Baranov
2009-08-23 02:59:36 UTC

23 Авг 09 06:02, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> Ограничен возможностью софта.
Ay> Мне неизвестен ни один тоссер без ограничения объема сообщения.

hpt ограничен только возможностями файловой системы

Юрий

... 4905. Практично возглавляй братьев по разуму
Alexandr Solov'yev
2009-08-23 04:06:28 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

23 авг 09 07:59, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> hpt ограничен только возможностями файловой системы

Лицо не делай умное, а учи матчасть.

HPT не будет работать с файлами более 2 Gb.

Почему так - пусть тебе объясняют в хасках или чайниках. Тема не для здесь.

... Попробуй выглядеть безразличным - может, у врага закончатся патроны.А.Блох
Alexey Vissarionov
2009-08-23 05:36:16 UTC
Доброго времени суток, Alexandr!

23 Aug 09 09:06, Alexandr Solov'yev -> Yuri Baranov:

Ay> Лицо не делай умное, а учи матчасть.
Ay> HPT не будет работать с файлами более 2 Gb.

При сборке под X86_64 - будет.

Ay> Почему так - пусть тебе объясняют в хасках или чайниках. Тема
Ay> не для здесь.

Да я уже объяснил... А с позиции эхотага я считаю недопустимым сразу валить
подозрительные сообщения в /dev/null вместо того, чтобы помариновать их до
ручной проверки.

... То руки не доходят, то ноги не держат
Yuri Baranov
2009-08-23 14:08:08 UTC

23 Авг 09 09:06, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> Лицо не делай умное, а учи матчасть.
Ay> HPT не будет работать с файлами более 2 Gb.
Ay> Почему так - пусть тебе объясняют в хасках или чайниках. Тема не для
Ay> здесь.

причина в 32-битной архитектуре, а не в программе

Юрий

... 96357. От избытка чувств выходи из себя
Alexey Vissarionov
2009-08-23 04:19:10 UTC
Доброго времени суток, Yuri!

23 Aug 09 07:59, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> hpt ограничен только возможностями файловой системы

Врешь. Ограничение определяется размерностью указателя - для 32-битной
архитектуры это будет 2 Гб, а для 64-битной, соответственно, 8 Эб.

... ***@universe:~ # cvs up && make world
Yuri Baranov
2009-08-23 14:08:44 UTC
@Location г. Металлострой, Колпинского р-на, г. Санкт-Петербурга
Шалом Alexey!

23 Авг 09 09:19, Alexey Vissarionov писал Yuri Baranov:

AV> Врешь. Ограничение определяется размерностью указателя - для 32-битной
AV> архитектуры это будет 2 Гб, а для 64-битной, соответственно, 8 Эб.

что-то мне подсказывает, что это не особенность данный софтины

Юрий

... 16149. Без боязни кричи на каждом углу
Alexey Vissarionov
2009-08-23 04:08:26 UTC
Доброго времени суток, Alexandr!

23 Aug 09 02:15, Alexandr Solov'yev -> Aleksandr Volosnikov:

Ay> Учите матчасть, юноша. Фаста последних версий не выкусывает "H".
Ay> И не обрезает письма. Она просто не пропускает письма больше
Ay> определенного объема.
Ay> Кстати, этот объем ограничен у всех тоссеров.

Таки да, но где-то это ограничение составляет 2 Гб, а где-то 64 кб.
У меня сейчас установлено 10 Мб - да и то исключительно для того, чтобы
отлавливать явные диверсии, ибо я могу в любой момент пропустить большое
сообщение дальше вручную.

... Большинство пишевых отравлений начинается с "что ему в холодильнике будет?"
Alexandr Solov'yev
2009-08-23 07:03:54 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexey!

23 авг 09 09:08, Alexey Vissarionov -> Alexandr Solov'yev:

> [...]
AV> У меня сейчас установлено 10 Мб - да и то исключительно для того,
AV> чтобы отлавливать явные диверсии, ибо я могу в любой момент пропустить

Юридически сейчас разницы между 64 Кб, 10 Мб и 2 гигами не существует. Размер
сообщения не лимитирован никакими уставными документами. Сам говоришь, что
создать сообщение более 2 гигов физически возможно. Значит опять имеем 2.1.7.
Таки оно врят ли далеко уйдет.

... Судьба изменчива и меняется она обычно только к худшему. Эзоп
Sasha Gromov
2009-08-23 08:06:58 UTC
Я вас Приветствую Aleksandr!

Как-то раз(вроде бы в 22 Августа 2009 ), Aleksandr Volosnikov прописал к

можно конкретные примеры ?

С уважением Sasha Gromov
Aleksandr Volosnikov
2009-08-23 14:08:06 UTC
Добpого вpемени суток, *Sasha*!
23 августа 09 года в 13:06 *Sasha* *Gromov* писал в _SU.MODERATORS_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Результаты выбоpов модеpатоpа"

SG> можно конкpетные пpимеpы ?
Поищи в аpхиве SU.HARDW.OTHER по фpазе " ГОСУДАРСТВЕОЕ ЭЕРГЕТИЧЕСКОЕ
ИЗДАТЕЛЬСТВО", напpимеp.

Alexander Konosevich
2009-08-23 17:24:24 UTC
Hello Aleksandr Volosnikov!

AV> Поищи в аpхиве SU.HARDW.OTHER по фpазе " ГОСУДАРСТВЕОЕ ЭЕРГЕТИЧЕСКОЕ
AV> ИЗДАТЕЛЬСТВО", напpимеp.

И чем нам д.б. интересны местные проблемы отдельно взятого "заповедника
технокащенизма"(R) ?

PS Ты бы ещё "копулятивные снаряды" оттуда вспомнил ... Ж%~}}}}}}}}}}}}}
Aleksandr Volosnikov
2009-08-23 17:06:26 UTC
Добpого вpемени суток, *Alexander*!
23 августа 09 года в 22:24 *Alexander* *Konosevich* писал в _SU.MODERATORS_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Результаты выбоpов модеpатоpа"

AK> И чем нам д.б. интеpесны местные пpоблемы отдельно взятого "заповедника
AK> технокащенизма"(R) ?
В данном случае нас интеpесует не то, что там обсуждают, а технический аспект,
котоpый я видел, в частности, там.

Yuri Baranov
2009-08-23 15:04:36 UTC
@Location г. Металлострой, Колпинского р-на, г. Санкт-Петербурга
Шалом Aleksandr!

23 Авг 09 19:08, Aleksandr Volosnikov писал Sasha Gromov:

AV> Поищи в аpхиве SU.HARDW.OTHER по фpазе " ГОСУДАРСТВЕОЕ ЭЕРГЕТИЧЕСКОЕ
AV> ИЗДАТЕЛЬСТВО", напpимеp.

во-первых, оно могло уже так быть в tic-е, из которого постилась информация
во-вторых, хрен поймешь, кто тут виноват:

=== цЫтирую msg.txt ===
ГОСУДАРСТВЕОЕ ЭЕРГЕТИЧЕСКОЕ
ИЗДАТЕЛЬСТВО
ЛЕИГРАД
@PATH: 5080/68 5020/545 4441 5080/1003
=== не цЫтирую msg.txt ===

может это кривой софт автора письма

=== цЫтирую msg.txt ===
From : Mike Kuznecov 2:5080/68.17 04 Сен 07 07:14:02
@CHRS: IBMPC 2
=== не цЫтирую msg.txt ===

Юрий

... 28381. Ради рекламы не охлаждай свой пыл
Alexander Konosevich
2009-08-21 12:45:36 UTC
Hello Aleksandr Volosnikov!

AV> Вывод: не фиг пользоваться глюкавым софтом, тем более, совеpшающим XAB
AV> (автоматическая цензуpа).

А ты "я%ца на наковальню положишь"(ц) - дабы *подтвердить*, что вызвавший
глюк пакет был *корректен* *с* *технической* *точки* *зрения* ? Ж&}}}}}}}
Aleksandr Volosnikov
2009-08-21 12:34:36 UTC
Добpого вpемени суток, *Alexander*!
21 августа 09 года в 17:45 *Alexander* *Konosevich* писал в _SU.MODERATORS_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Результаты выбоpов модеpатоpа"

AK> А ты "я%ца на наковальню положишь"(ц) - дабы *подтвеpдить*, что вызвавший
AK> глюк пакет был *коppектен* *с* *технической* *точки* *зpения* ? Ж&}}}}}}}
Hет. Ибо не увеpен, что этот пакет был создан моей системой. А если моей -
ИМХО, с этим лучше в RU.FIPS.

Alexander Konosevich
2009-08-21 17:05:08 UTC
Hello Aleksandr Volosnikov!

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Тады *умерь* свой пафос(R) выше ...
Alexandr Solov'yev
2009-08-20 18:21:24 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexander!

20 авг 09 21:38, Alexander Konosevich -> Aleksandr Volosnikov:

> [...]
AK> сожрёт всё свободное место на рабочем диске ... Ж&}}}}}}}}}}
AK> PS Признаться, я думал, что это глюк только *моей* версии фастэхи ...

В любой из последних версий фасты можно поставить защиту от кратности
распаковки. От эхобомб.

=== Hачало вставки Windows Clipboard ===

5.4.8.8 - Max. compression ratio
────────────────────────────────

Это тоже функция защиты. Полезна если Вы хотите проверить содер-
жит ли вхлдящий пакет мэйл-бомбу. Выполняя эту операцию FastEcho
проверяет его, прежде чем тоссить. Если коэффициент сжатия выше чем
x:1 (в то время как нормальный коэффициент сжатия - где-нибудь между
2:1 и 7:1), то FastEcho будет отбрасывать этот архив.

=== Конец вставки Windows Clipboard ===

... Закон Паттона. Хороший план сегодня лучше безупречного завтра.(c) А.Блох
Alexander Konosevich
2009-08-21 12:39:46 UTC
Hello Alexandr Solov'yev!

Ay> В любой из последних версий фасты можно поставить защиту от кратности
Ay> распаковки. От эхобомб.

Про "эхобомбы" я в курсе - просто "бомбер по умыслу" немедля влетает под ХАВ
и экскомуникацию, что *понятно* и не интересно.

PS У тебя, как понимаю, по умолчанию включены *все* возможные защиты ? Ж%}
Alexandr Solov'yev
2009-08-21 20:43:19 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexander!

21 авг 09 17:39, Alexander Konosevich -> Alexandr Solov'yev:

AK> Про "эхобомбы" я в курсе - просто "бомбер по умыслу" немедля влетает
AK> под ХАВ и экскомуникацию, что *понятно* и не интересно.

Самое смешное, что Дрвеб распознает эхобомбу как вирус. Так что она даже
тоссеру не достается, а сваливается в Инфекцед. :-)

AK> PS У тебя, как понимаю, по умолчанию включены *все* возможные защиты ?
AK> Ж%}

В тоссере их не так много. Включены все. Трекер проверяет входящий нетмыл, но
не до паранойи. :-)

... Эх, трудно слить унитаз до неба, легче крыть это всё матом.(с) DDT
Sasha Gromov
2009-08-20 23:56:23 UTC
Я вас Приветствую Alexander!

Как-то раз(вроде бы в 20 Августа 2009 ), Alexander Konosevich прописал к
Aleksandr Volosnikov следующее:

> [...]

AK> сожрёт всё свободное место на рабочем диске ... Ж&}}}}}}}}}}

AK> PS Признаться, я думал, что это глюк только *моей* версии фастэхи ...

этот глюк не тоссера , посмотри то что внутри

С уважением Sasha Gromov
Alexander Konosevich
2009-08-21 12:37:07 UTC
Hello Sasha Gromov!

SG> этот глюк не тоссера , посмотри то что внутри

Вроде бы и без "заглядывания унутре" ясно, что пакет изначально имеет не
совсем корректную структуру АКА "битый" ? ЖB}
Sasha Gromov
2009-08-23 07:48:51 UTC
Я вас Приветствую Alexander!

Как-то раз(вроде бы в 21 Августа 2009 ), Alexander Konosevich прописал к Sasha
Gromov следующее:

именно так.

С уважением Sasha Gromov
Alexander Konosevich
2009-08-23 14:36:22 UTC
Hello Sasha Gromov!

SG> именно так.

Строго говоря, мою фразу выше следует понимать так: я думал, что такая
реакция (зацикливание) свойственна только имеющейся у меня (устаревшей)
версии фастэхи. Судя по отзывам здесь, более новые версии отрабатывают
сию ситуацию максимально корректно ...
Alexandr Solov'yev
2009-08-20 18:11:59 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Sasha!

20 авг 09 16:34, Sasha Gromov -> Aleksandr Volosnikov:

SG> скорми тоссеру.

Сплюнет. Он на твой адрес прислан.

... Ты владеешь миром, как-будто, и не стоишь в нем ничего...(с) А.Розенбаум
Sasha Gromov
2009-08-21 08:03:15 UTC
Я вас Приветствую Alexandr!

Как-то раз(вроде бы в 20 Августа 2009 ), Alexandr Solov'yev прописал к Sasha
Gromov следующее:

Ay> Сплюнет. Он на твой адрес прислан.

блby ну да конечно...... :)

С уважением Sasha Gromov