подумалось тут
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexandr Solov'yev
2009-10-01 21:32:05 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о All!

А существует ли официальный английский текст "ЭХОПОЛИСИ РЕГИОHА 50 ЗОHЫ 2
FIDONET, Версия: 2.0"?

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

* оригинал написан в R50.SYSOP
* а еще заслано в R50.BONE
* а еще заслано в SU.MODERATORS

Winamp: *Joe Dassin (1938-1980) - Il Faut Naitre A Monaco (167), 192 Kbps, г.*
... В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле.(С.-Экзюпери)
Alexander Konosevich
2009-10-02 13:12:49 UTC
Hello Alexandr Solov'yev!

Ay> А существует ли официальный английский текст "ЭХОПОЛИСИ РЕГИОHА 50 ЗОHЫ 2
Ay> FIDONET, Версия: 2.0"?

Это *что* такое, простите ? Hесколько перцев собрались в тесной компании,
"подогрелись" пивом иль ещё чем - и издали указ "ФСЕМ БАЯЦЦА!", чтоль?

PS В какой-нибудь "старшей под дому" или "старшей по подъезду" смысла
и то больше, imho
Alexandr Solov'yev
2009-10-02 20:04:11 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexander!

02 окт 09 18:12, Alexander Konosevich -> Alexandr Solov'yev:

> [...]
AK> БАЯЦЦА!", чтоль?

AK> PS В какой-нибудь "старшей под дому" или "старшей по подъезду" смысла

Смысл будет, если появится английский текст, утвержденный IC. Опять же -
согласно полиси.

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Craig Morgan - International Harvester (.977 The Country Channel -
977MUSIC.COM - The Country Music Internet Radio Channel), 128 Kbps, г.*
... Спробуй заячий помет!Он -- ядреный! Он проймет!(Л.Филатов)
Alexander Konosevich
2009-10-04 12:20:36 UTC
Hello Alexandr Solov'yev!

Ay> Смысл будет, если появится английский текст, утвержденный IC. Опять
Ay> же - согласно полиси.

Забей. Я изначально говорил, что эхопол имеет смысл только и исключительно
как некий *малый* документ, "разжёвывающий" детали применительно к трактовке
по Полиси, касаемо эх. А "размножением излишних сущностей" озабочены либо
"чиновничающие паразиты"(тм), либо субъекты с неудовлетворённым ЧСВ (кивок
в сторону "ахфиссъяльнаго пейревода пойлеси"(ц) Ж8)))