Фига у вас тут флуда
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexandr Solov'yev
2014-03-23 16:16:24 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Maxim!

22 Мар 14 21:37, ты писал(а) мне:

MK> А как вообще эху создать?

Сейчас не знаю.

Раньше это выглядело так: R50EC посылалась заявка, содержащая строку эхи в
эхолист и правила эхи.
После приема эхи на бон она автоматически крейтилась на всех бонных хабах.
Оставалось только ее оттуда достать (подписаться).
Работает ли сейчас этот механизм - я не знаю. Счас попытаемся узнать:

* Оpигинал в pushkin.local
* Также послано в ru.moderator
* Также послано в SU.MODERATORS

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp:*Молчит, слyшаю голос Великого Хендшейка ;-)*
... И,мой Бог, как же я одинок. Здесь,в тобою забытых местах...(с)М.Кочетков
Sasha Gromov
2014-04-16 15:40:09 UTC
Я вас Приветствую Alexandr!

Как-то раз(вроде бы в 23 Марта 2014 ), Alexandr Solov'yev прописал к Maxim
Konovalov следующее:

> [...]

ASy> крейтилась на всех бонных хабах. Оставалось только ее оттуда достать
ASy> (подписаться). Работает ли сейчас этот механизм - я не знаю. Счас

Автоматом не создается.
Сам должен прокидавать. Создал у себя , написал письмо отправил ( автокрей
должен быть разрешен у апа)

С уважением Sasha Gromov
Alexandr Solov'yev
2014-04-16 19:00:54 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Sasha!

16 Апр 14 19:40, ты писал(а) мне:

-=скиип=-

SG> Автоматом не создается.
SG> Сам должен прокидавать. Создал у себя , написал письмо отправил (
SG> автокрей должен быть разрешен у апа)

Был автокрейт вновь созданных на боне эх. Когда я свою спб.рескуе на бон
поднимал еще работал. Потом, ессно, пролюбили. Как и бон.

... "Это не хвост..."- сказал Серый Волк и густо покраснел.
Sasha Gromov
2014-04-21 07:46:51 UTC
Я вас Приветствую Alexandr!

Как-то раз(вроде бы в 16 Апреля 2014 ), Alexandr Solov'yev прописал к Sasha
Gromov следующее:

> [...]

ASy> Был автокрейт вновь созданных на боне эх. Когда я свою спб.рескуе на
ASy> бон поднимал еще работал. Потом, ессно, пролюбили. Как и бон.

У кого то был , у когото нет...
И правильно что нет в основном, мусрра много.

С уважением Sasha Gromov
Alexandr Solov'yev
2014-04-21 18:44:28 UTC

21 Апр 14 11:46, ты писал(а) мне:

SG> У кого то был , у когото нет...
SG> И правильно что нет в основном, мусрра много.

Саш, ну какой мусор? Еще живые эхи надо поискать...

... Спать? Hет, извините, некогда. Мне нужно подумать о смысле жизни.
Sasha Gromov
2014-04-26 14:21:00 UTC
Я вас Приветствую Alexandr!

Как-то раз(вроде бы в 21 Апреля 2014 ), Alexandr Solov'yev прописал к Sasha
Gromov следующее:

ASy> Саш, ну какой мусор? Еще живые эхи надо поискать...

Дык я и говорю про пустые , а не про мусор в эхе :)

С уважением Sasha Gromov
Alexandr Solov'yev
2014-04-26 15:05:40 UTC

26 Апр 14 18:21, ты писал(а) мне:

SG> Дык я и говорю про пустые , а не про мусор в эхе :)

Hичего, счас начнается потихоньку возрождение. Спасибо Позитурину - он сделал
софт для андроидов. Потянулись поинты.

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp:*Молчит, слyшаю голос Великого Хендшейка ;-)*
... У вас не виснет Windows ?!! Это вирус!