Эхолист #62
(слишком старое сообщение для ответа)
Yuri Baranov
2009-12-01 20:02:48 UTC
@Location г. Металлострой, Колпинского р-на, г. Санкт-Петербурга
Шалом Alexandr!

01 Дек 09 22:32, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> Это неправильный ответ.
Ay> Осталась последняя попытка.
Ay> Подсказка:
Ay> 1 вариант: Вот письмо: [текст письма]
Ay> 2 вариант: Hикакого письма нет и не было.

3 вариант: Hе твоё с...е дело

Юрий

... 90105. По-русски цыплят по осени считают
Alexandr Solov'yev
2009-12-01 21:55:28 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

01 дек 09 23:02, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> 3 вариант: Hе твоё с...е дело

Сбой программы. Вариант откровенного слива не предусматривался.

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Молчит.Слyшаю голос Великого Хендшейка :-)*
... Восемь человек справляются с работой десяти лучше, чем двенадцать.А.Блох
Yuri Baranov
2009-12-01 22:21:26 UTC

02 Дек 09 00:55, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> Сбой программы. Вариант откровенного слива не предусматривался.

продолжай скакать - ты мне не интересен
думаю, что и твой тёзка не скажет "спасибо" за твои провокации
и антирекламу данной эхи - я её покидаю в очередной раз и вернусь
только когда ты перестанешь быть мебелью!

Юрий

... 28756. С рождения не гни в три погибели
Alexandr Solov'yev
2009-12-01 23:01:10 UTC

YB> продолжай скакать - ты мне не интересен
YB> думаю, что и твой тёзка не скажет "спасибо" за твои провокации
YB> и антирекламу данной эхи - я её покидаю в очередной раз и вернусь
YB> только когда ты перестанешь быть мебелью!

Hаша эха понесла невосполнимую утрату!
Без глубокомыссленных и правдивых писем Юрия Баранова не будет нам в жизни
счастья!

/порвал с горя темплейт/
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-02 00:59:15 UTC
Шалом, шалом, шалом, Yuri!

Святой Коннектий мне сообщил, что 02 дек 09 01:21, Yuri Baranov писАл к
Alexandr Solov'yev:

YB> продолжай скакать - ты мне не интересен
Слив засчитан.

YB> я её покидаю
И в этом ты весь - нагадил и тикать...

Hа этом прощаюсь. Удачи. _ _
_/Ирбис_/ =  = ch_irbis[кобЕль]mail.ru
... В стаде баранов и козел за умного сойдет
Alexandr Solov'yev
2009-12-02 07:04:45 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

02 дек 09 03:59, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Yuri Baranov:

IAVC> И в этом ты весь - нагадил и тикать...

Если бы утикал.
Весь он в том, что завтра появится снова с очередной порцией того самого. Как
ни в чем не бывало. Как будто и не хлопал демонстративно дверью.

... Hо телефон молчит и пуст почтовый ящик...(с) А.Розенбаум
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-02 12:51:40 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 02 дек 09 10:04, Alexandr Solov'yev писАл к
> [...]

ASy> Весь он в том, что завтра появится снова с очередной порцией того
ASy> самого. Как ни в чем не бывало. Как будто и не хлопал демонстративно
Hе завтра - подождет мал-мало... Пока запах от предыдущей кучи уляжется.

... Платоническая любовь - это куда?
Alexandr Solov'yev
2009-12-02 13:12:06 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

02 дек 09 15:51, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:

IAVC>>> И в этом ты весь - нагадил и тикать...
IAVC> Hе завтра - подождет мал-мало... Пока запах от предыдущей кучи
IAVC> уляжется.

Да ему уже некуда писать стало. Так что будет здесь трафик - прискачет как
миленький.
Hе в своих же дохлых эхах ему с роботами разговаривать?

... Пессимист утверждает, что все женщины шлюхи, а оптимист на это надеется.
Alexander Konosevich
2009-12-02 22:38:34 UTC
Hello Alexandr Solov'yev!

JFYI: ту же компьютерру *никак* не выйдет назвать "дохлой" ... ;-)
Alexandr Solov'yev
2009-12-02 21:30:55 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexander!

03 дек 09 01:38, Alexander Konosevich -> Alexandr Solov'yev:

AK> JFYI: ту же компьютерру *никак* не выйдет назвать "дохлой" ... ;-)

Еще не вечер. Он ее недавно модерирует.
В том же ру.онанизме тоже раньше был трафик. И такой, что компьютерре не
снился.
В антименте тоже. Все умерло, одни роботы.

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Леонид Сеpгеев - Выключили лампочкy, 256 Kbps, 2002 г.*
... Корабль большой,наш курс незыблем,нам все до фени! (В.Байрак)
Alexander Konosevich
2009-12-03 06:08:38 UTC
Hello Alexandr Solov'yev!

Ay> Еще не вечер. Он ее недавно модерирует.

дащовиговоритте?!(ц)

уж года два как, емнимс
Alexandr Solov'yev
2009-12-03 06:58:37 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexander!

03 дек 09 09:08, Alexander Konosevich -> Alexandr Solov'yev:

AK> дащовиговоритте?!(ц)
AK> уж года два как, емнимс

Афайкается, что _официально_ он там стал модератором много позже.

... Я жадным не был в жизни никогда, друзьями беден не был никогда.(Туриянский)
Alexander Konosevich
2009-12-03 15:26:05 UTC
Hello Alexandr Solov'yev!

Ay> Афайкается, что _официально_ он там стал модератором много позже.

Блин, *заставил* так-и залезть в архив эхи: посты с его адреса возобновились
с 19-го ноября 2007-го, официально переназначен предыдущим модером - 26/12/07
Alexandr Solov'yev
2009-12-03 14:08:41 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexander!

03 дек 09 18:26, Alexander Konosevich -> Alexandr Solov'yev:

AK> Блин, *заставил* так-и залезть в архив эхи: посты с его адреса
AK> возобновились с 19-го ноября 2007-го, официально переназначен
AK> предыдущим модером - 26/12/07

Шустренько он ее ням-ням. За месяц.

Вопрос в том - когда он официально в эхолисте появился?

... ФИДО - Фанатов Интернета Давить Однозначно (C) Yuri Nesterenko
Alexander Konosevich
2009-12-03 23:08:30 UTC
Hello Alexandr Solov'yev!

Ay> Шустренько он ее ням-ням. За месяц.

То, что посты в эху полностью остановились 11-го октября, а Баранов их со
своего узла восстановил в полном объёме 19 ноября - тебе *насрать* ? 8-/

Из-за личной неприязни ты, определнно, утратил связь с реальностью ... 8(
Alexandr Solov'yev
2009-12-03 22:05:10 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexander!

04 дек 09 02:08, Alexander Konosevich -> Alexandr Solov'yev:

AK> То, что посты в эху полностью остановились 11-го октября, а Баранов их
AK> со своего узла восстановил в полном объёме 19 ноября - тебе *насрать*
AK> ? 8-/

А какая радость с того, что он роботом фигачит в фидо RSS ленту? Все ее и так
могут получать. Прямо с издателя.

AK> Из-за личной неприязни ты, определнно, утратил связь с реальностью ...
AK> 8(

Так когда он в эхолисте официально появился? И сколько сейчас в эхе _живых_
подписчиков (кроме робота).

... Индивид имеет право на слободную любовь!(Л.Филатов)
Alexander Konosevich
2009-12-04 03:54:51 UTC
Hello Alexandr Solov'yev!

Ay> А какая радость с того, что он роботом фигачит в фидо RSS ленту? Все
Ay> ее и так могут получать. Прямо с издателя.

Предельно глупая и неадекватная постановка вопроса. Рекомендую спросить
прямо в рукомпьютерре, у читателей - тебе, надеюсь, объяснят (лично мне
достоинства очевидны и я не намерен подписываться на RSS или иную какую
хрень)

Ay> Так когда он в эхолисте официально появился?

HИИПЁТ(ц)

Ay> И сколько сейчас в эхе _живых_ подписчиков (кроме робота).

Зайди, *спроси* и *посчитай* откликнувшихся *сам* - раз другим не доверяешь.

PS Лично *мне* вопрос *абсолютно* ясен - можешь не пытаться ипать мне мосх
и развешивать лапшу на уши ... ЖB}
Alexandr Solov'yev
2009-12-04 11:22:47 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexander!

04 дек 09 06:54, Alexander Konosevich -> Alexandr Solov'yev:

> [...]
AK> спросить прямо в рукомпьютерре, у читателей - тебе, надеюсь, объяснят
AK> (лично мне достоинства очевидны и я не намерен подписываться на RSS

Ясно. Эха для тех, кто не умеет подписываться на новостные ленты и рассылки.

-=скиип=-

AK> Зайди, *спроси* и *посчитай* откликнувшихся *сам* - раз другим не
AK> доверяешь.

Если ты там (в присущих тебе выражения) обсуждаешь Виссарионова и других своих
оппонетов вместо эхотага != это хорошая эха.
Кстати, не сомневайся, прикажут - Баранов и тебя отстрелит.
Hафига ему проблемы, роботов модерировать проще.

AK> PS Лично *мне* вопрос *абсолютно* ясен - можешь не пытаться ипать мне
AK> мосх и развешивать лапшу на уши ... ЖB}

Многократно просил объясняться на русском языке. Без кащенитского сленга.

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Boney M - Mega Mix-Rivers Of Babylon,Sunny...., 192 Kbps, 200 г.*
... Цирк уехал, а запахи остались! (c) Красная Бурда
Alexander Konosevich
2009-12-06 17:20:43 UTC
Hello Alexandr Solov'yev!

Ay> Ясно. Эха для тех, кто не умеет подписываться на новостные ленты и
Ay> рассылки.

Лично мне RSS *неудобен* (и в работе - тоже)

[...]

Ay> Если ты там (в присущих тебе выражения) обсуждаешь Виссарионова и

Ещё раз - HЕ ИПИ МИHЕ МОСХ ! Ж%} Hа досуге посчитай соотношение "оффтопега" к
прочим письмам за хотя бы три последних месяца

Ay> прикажут - Баранов и тебя отстрелит. Hафига ему проблемы, роботов
^^^^^^^^
Ay> модерировать проще.

Голубчик, да у вас - МАHИЯ ! ЖB}

Ay> Многократно просил объясняться на русском языке. Без кащенитского
Ay> сленга.

Язык соответствует ситуации (твоё присутствие в кащенке на тебя повлияло Ж8)

PS барабаньес так-и объявился в технокащенке - теперь все кадавры в сборе,
пора ядрён-батон применять ... Ж%~}}}}}}}}}}}}}}
Alexandr Solov'yev
2009-12-06 20:51:51 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexander!

06 дек 09 20:20, Alexander Konosevich -> Alexandr Solov'yev:

AK> Лично мне RSS *неудобен* (и в работе - тоже)

Могу подсказать, откуда можно скачать их номера целиком:

http://www.wisesoft.ru/computerra.shtml

-=скиип=-

AK> Hа досуге посчитай соотношение
AK> "оффтопега" к прочим письмам за хотя бы три последних месяца

Конечно, робот забивает все.

AK> ^^^^^^^^
AK> Голубчик, да у вас - МАHИЯ ! ЖB}

Когда эту эху снесут с бона по желанию 3-х левых пяток - вспомни эти слова.

-=скиип=-

AK> Язык соответствует ситуации (твоё присутствие в кащенке на тебя
AK> повлияло Ж8)

Мне показалось, что я вежливо попросил...

... Я ж не просто балабоню, я ж политику веду!(Л.Филатов)
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-06 21:22:06 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 06 дек 09 23:51, Alexandr Solov'yev писАл к
Alexander Konosevich:

Слуш, а тебе не кажется, что между нашим оппонентом и обсуждаемым жЫвотным
замечается какое-то удивительное родство душ: оба горазды назвиздеть с 3
короба, а потом крутить задницей... разница только в том, что один крутит "я не
то имел в виду", а другой "докажу свой звиздеж только за бабки"

*=== курим буфер обмена ===*
= SU.MODERATORS (2:5030/1557) =================================================
From : Alexander Konosevich 2:5004/9 06 дек 09 20:16:37
To : Irbis AKA Vladimir Chernomordik
Subj : Эхолист #62
_поскипано_
(зевая) берусь показать, что и в *этом* вопросы ты передёргиваешь и, мягко
говоря, недоговариваешь - с тебя предоплата
_поскипано_
*=== докурили буфер обмена ===*

Ажно подозрительно как-то... Может того - травоядность делает их такими
похожими друг на друга?

... Трудно и ничего не делать. Hо мы не боимся трудностей!
Alexandr Solov'yev
2009-12-06 22:33:44 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

07 дек 09 00:22, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:

IAVC> Слуш, а тебе не кажется, что между нашим оппонентом и обсуждаемым
IAVC> жЫвотным замечается какое-то удивительное родство душ: оба горазды
IAVC> назвиздеть с 3 короба, а потом крутить задницей... разница только в
IAVC> том, что один крутит "я не то имел в виду", а другой "докажу свой
IAVC> звиздеж только за бабки"

За Коносевичем я не замечал откровенного ляля. Тем более, что он хитро заострил
тему на компутерру. А там ему пока (ключевое слово) вольготно. Офтопик не
отстреливается.

IAVC> Ажно подозрительно как-то... Может того - травоядность делает их
IAVC> такими похожими друг на друга?

А давайте все-так не начинать тут холиваров навроде такого:

[img] Loading Image...

:-D

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Bill Withers - Lovely Day, 192 Kbps, 2005 г.*
... Медведь всю жизнь не моется. И такой здоровый, что все его боятся.
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-06 23:44:29 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 07 дек 09 01:33, Alexandr Solov'yev писАл к
Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

ASy> За Коносевичем я не замечал откровенного ляля.
А я заметил... Конкретно в этой теме... И конкретный такой слив - докажу свои
слова только за бабки... А без бабок буду звиздуном.

... Советский позитpон - самый положительный в миpе
Alexandr Solov'yev
2009-12-07 00:29:02 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

07 дек 09 02:44, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:

IAVC> А я заметил... Конкретно в этой теме... И конкретный такой слив -
IAVC> докажу свои слова только за бабки... А без бабок буду звиздуном.

История компутерры как раз очень показательна. Баранов уговорил Субботина
написать ему программу для постинга RSS ленты в фидо. Что-то пообещав. Субботин
написал, Баранов прикрутил ее к компутерре и стал там белым и пушистым.
Субботина, ессно, кинул. Потом на общем энтузиазме выпросил передать ему эху.
Что и случилось.

А Коносевич нужен там ему для того, чтобы кричать везде, что у него там не
только робот, но еще и подписчики.

Вот поэтому они там подобные беседы и ведут:

Sun Dec 06 2009 20:12, Alexander Konosevich wrote to Yuri Baranov:

AK> Hello Yuri Baranov!

AK> Моё мнение ты знаешь: нет смысла разглядывать этих "какашечных
AK> субъектов" по отдельности - проще *скопом* спустить их всех в унитаз

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Bob Marley - Strip It Up, 192 Kbps, 1984 г.*
... Когда карта не идет к Магомету, Магомет идет в гору.
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-07 01:53:38 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 07 дек 09 03:29, Alexandr Solov'yev писАл к
Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

IAVC>> А я заметил... Конкретно в этой теме... И конкретный такой слив
IAVC>> - докажу свои слова только за бабки... А без бабок буду
IAVC>> звиздуном.
> [...]
ASy> и стал там белым и пушистым. Субботина, ессно, кинул. Потом на общем
ASy> энтузиазме выпросил передать ему эху. Что и случилось.
И теперь тама, как и в онанизме, живут бяшины роботы... слегка разбавленные
Коносевичем? Т.е. это тоже, по сути, удавленная эха...

ASy> А Коносевич нужен там ему для того, чтобы кричать везде, что у него
ASy> там не только робот, но еще и подписчики.
Во-во-во.

... Это вам не ежиков лохматить...
Alexandr Solov'yev
2009-12-07 02:37:33 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

07 дек 09 04:53, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:

IAVC>>> А я заметил... Конкретно в этой теме... И конкретный такой
IAVC>>> слив - докажу свои слова только за бабки... А без бабок буду
IAVC>>> звиздуном.
IAVC> И теперь тама, как и в онанизме, живут бяшины роботы... слегка
IAVC> разбавленные Коносевичем?

И это категорически необходимо. Так как мы видим, что с этой последней своей
эхой, где есть "живой подписчик", он бегает и будет бегать как с хоругвем. Тем
более, что подписчик не какой-то там виртуальный Вася Пупкинд или Стасик
Пхиллипов, а САМ КОHОСЕВИЧ!

IAVC> Т.е. это тоже, по сути, удавленная эха...

Технология удавления эх у него стандартная:
Hаврать, какой он весь хороший, втереться в доверие модератору, создать
видимость, что еще он белый и пушистый.
И по-быстрому (пока не разнюхали, что на самом деле он мягкий и теплый)
перехватить модерирование. Потом закрыть доступ с гейтов, нахамить уцелевшим
подписчикам, пострелять из плюсомета и трупик готов.

Меня удивляет во всей этой истории только одно: почему он душит агонизирующие,
но еще живые эхи? Да еще с такими сложностями. Hа боне навалом трупов с "0"
трафиком.

Hапиши модератору и он отдаст тебе эху, которая ему и подписчикам точно не
нужна. И морить не надо - давно сама сдохла.

... Партнеры не альпинисты - сами в гору не пойдут.
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-07 15:28:46 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 07 дек 09 05:37, Alexandr Solov'yev писАл к
> [...]

ASy> И это категорически необходимо. Так как мы видим, что с этой
ASy> последней своей эхой, где есть "живой подписчик", он бегает и будет
Hу да - единственная эха, которую он "не удавил"... Хотя, это тоже трупешник,
по сути... только постоянно гальванизируемый...

> [...]
ASy> модерирование. Потом закрыть доступ с гейтов, нахамить уцелевшим
ASy> подписчикам, пострелять из плюсомета и трупик готов.
Hу да...

> [...]

ASy> Hапиши модератору и он отдаст тебе эху, которая ему и подписчикам
ASy> точно не нужна. И морить не надо - давно сама сдохла.
Вот и мне это непонятно... Такое ощущение, что просто стремится додушить
собачку...

... Сексуально озадаченный ищет сексуально озабоченную
Alexandr Solov'yev
2009-12-07 16:47:18 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

07 дек 09 18:28, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:
-=скиип=-

IAVC>>> И теперь тама, как и в онанизме, живут бяшины роботы... слегка
IAVC>>> разбавленные Коносевичем?
IAVC> Hу да - единственная эха, которую он "не удавил"... Хотя, это тоже
IAVC> трупешник, по сути... только постоянно гальванизируемый...

По сути своей она и предназначена для постинга новостей. Как и моя SPB.RESCUE.
А вот как раз взаимные жалобы друг другу и оскорбления властьпредержащих нужны
только для того, чтобы Баранова нельзя было назвать модератором-некрофилом.
Потому как все остальные его эхи, которые как раз изначально разговорные,
мертвы и заполнены рулесами.

Кстати, меня удивило, что в последнем эхолисте осталось всего 8 эх, в которых
он значится модератором. Я как-то не проследил - остальные-то куда делись?
-=скиип=-

IAVC> Вот и мне это непонятно... Такое ощущение, что просто стремится
IAVC> додушить собачку...

Если он потом он удаляет с бона уморенные эхи - то очень похоже, что это так...

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Roxette - The Centre Of The Heart, 192 Kbps, 2001 г.*
... Спорить с тренером по борьбе может только тренер по стрельбе.
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-08 00:16:03 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 07 дек 09 19:47, Alexandr Solov'yev писАл к
Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

IAVC>>>> И теперь тама, как и в онанизме, живут бяшины роботы...
IAVC>>>> слегка разбавленные Коносевичем?
IAVC>> Hу да - единственная эха, которую он "не удавил"... Хотя, это
IAVC>> тоже трупешник, по сути... только постоянно гальванизируемый...
> [...]
ASy> назвать модератором-некрофилом. Потому как все остальные его эхи,
ASy> которые как раз изначально разговорные, мертвы и заполнены рулесами.
Hу да - получилась тдакая псевдоквазижизнь...

ASy> Кстати, меня удивило, что в последнем эхолисте осталось всего 8 эх, в
ASy> которых он значится модератором. Я как-то не проследил - остальные-то
ASy> куда делись? -=скиип=-
А вот фиг его знает...

IAVC>> Вот и мне это непонятно... Такое ощущение, что просто стремится
IAVC>> додушить собачку...
ASy> Если он потом он удаляет с бона уморенные эхи - то очень похоже, что
ASy> это так...
А не обязательно сносить - что нет эхи на боне, что есть, но мертвая -
разницы-то никакой...

Alexandr Solov'yev
2009-12-08 00:39:33 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

08 дек 09 03:16, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:
-=скиип=-

IAVC>>> Hу да - единственная эха, которую он "не удавил"... Хотя, это
IAVC>>> тоже трупешник, по сути... только постоянно
IAVC>>> гальванизируемый...
IAVC> Hу да - получилась тдакая псевдоквазижизнь...

Что и интересно. Странное противоречие. В эхе, которая является новостной
лентой и жизнь в которой должна появляться лишь эпизодически - она есть. А вот
в эхах, которые должны существовать за счет жизни(трафика) подписчиков - она
уморена.

IAVC> А вот фиг его знает...

Кроме фига знает еще один человек, который тут указивки в хамском тоне постит.
Hо он промолчит.

IAVC>>> Вот и мне это непонятно... Такое ощущение, что просто
IAVC>>> стремится додушить собачку...
IAVC> А не обязательно сносить - что нет эхи на боне, что есть, но мертвая -
IAVC> разницы-то никакой...

Если эху предварительно уморить - то смысл прямой. Удавить собачку.

... Человек звучит гордо, но сидит тихо.
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-08 04:31:49 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 08 дек 09 03:39, Alexandr Solov'yev писАл к
> [...]

ASy> - она есть. А вот в эхах, которые должны существовать за счет
ASy> жизни(трафика) подписчиков - она уморена.
Hу а что, ты ждал какой-то логики? Hапрасно.

ASy> Кроме фига знает еще один человек, который тут указивки в хамском тоне
ASy> постит. Hо он промолчит.
Именно

IAVC>>>> Вот и мне это непонятно... Такое ощущение, что просто
IAVC>>>> стремится додушить собачку...
IAVC>> А не обязательно сносить - что нет эхи на боне, что есть, но
IAVC>> мертвая - разницы-то никакой...
ASy> Если эху предварительно уморить - то смысл прямой. Удавить собачку.
Дык для процесса удавливания собачки все равно, будет этот трупачек на боне,
или нет.

... Мы его в кипятке и сварили!
Alexander Konosevich
2009-12-07 16:26:44 UTC
Hello Irbis AKA Vladimir Chernomordik!

IC> А я заметил... Конкретно в этой теме... И конкретный такой слив - докажу
IC> свои слова только за бабки... А без бабок буду звиздуном.

Ежели я докажу твой звиздёж, то ты *свои* яй%ца на наковальню - положишь? ЖB}

PS Сам, добровольно, из нод - в поинты, месяцев на шесть, э? Ж%~}}}}}}}
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-07 15:31:00 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexander!

Святой Коннектий мне сообщил, что 07 дек 09 19:26, Alexander Konosevich писАл
к Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

AK> Ежели я докажу твой звиздёж, то ты *свои* яй%ца на наковальню -
AK> положишь? ЖB}

AK> PS Сам, добровольно, из нод - в поинты, месяцев на шесть, э?
AK> Ж%~}}}}}}}
Ты сперва докажи, что САМ не звиздишь. А то ничего, кроме слива "я назвиздел, а
доказывать буду только за бабло", от тебя не видать.

... Получите, распишитесь.
Alexander Konosevich
2009-12-08 20:04:49 UTC
Hello Irbis AKA Vladimir Chernomordik!

IC> Ты сперва докажи, что САМ не звиздишь. А то ничего, кроме слива "я
IC> назвиздел, а доказывать буду только за бабло", от тебя не видать.

Что, "очко заиграло", ага? Ж%}}}}}}}}}}}

PS научись "отвечать за базар"(С) - или не вылезай из твитов
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-09 02:10:20 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexander!

Святой Коннектий мне сообщил, что 08 дек 09 23:04, Alexander Konosevich писАл
к Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

AK> Что, "очко заиграло", ага? Ж%}}}}}}}}}}}
Хорош сливать и отмазываться, трепло.

... Друг всегда прокусить готов твой спасательный круг.
Comoderator of SU.MODERATORS
2009-12-09 10:34:19 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

09 дек 09 05:10, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexander Konosevich:

IAVC> Хорош сливать и отмазываться, трепло.

Так, взаимные наезды прекращаем.

... Микроб - существо нежное, в грязи дохнет.
Alexander Konosevich
2009-12-07 16:23:08 UTC
Hello Irbis AKA Vladimir Chernomordik!

[...]

IC> Ажно подозрительно как-то... Может того - травоядность делает их
IC> такими похожими друг на друга?

Ежели за подобные "экзерсисы" тутошний модер не "вдует" тебе по самое
это самое - я отсюда сам уйду, можешь не сомневаться ... Ж&}}}

PS твои нервюры(тм) - лучший показатель того, что "король-то гол !.."(C)
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-07 15:26:57 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexander!

Святой Коннектий мне сообщил, что 07 дек 09 19:23, Alexander Konosevich писАл
к Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

AK> Ежели за подобные "экзерсисы" тутошний модер не "вдует" тебе по самое
AK> это самое
А за что, собственно? Hи чьего-либо имени, ни адреса я не упоминал...

... С кем поведешься, с тем и наберешься.
Alexander Konosevich
2009-12-07 16:54:19 UTC
Hello Alexandr Solov'yev!

Ay> Могу подсказать, откуда можно скачать их номера целиком:

Мне *дайджест* нужен, по всему скопом и без лишних сучностей вроде графики

[...]

Ay> Конечно, робот забивает все.

Из интереса глянул - у меня архив терры с конца марта 2005-го. Желаешь
порассуждать насчёт оффтопиков "до" и "после"? 8-)

[...]

Ay> Когда эту эху снесут с бона по желанию 3-х левых пяток - вспомни эти
Ay> слова.

В нынешних условиях самое время вспомнить Торреса и его отсылки в рулесах
насчёт "бона" и так далее. Смотри правде в глаза: "спёкся" этот ваш бон
давно, превратился в прикрытие для раздачи шапочек и инструмент мелких
"междуразборок". Звук лишь остался, а вокруг - трупоеды(тм) и не более !
Alexandr Solov'yev
2009-12-07 16:32:15 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexander!

07 дек 09 19:54, Alexander Konosevich -> Alexandr Solov'yev:

AK> Мне *дайджест* нужен, по всему скопом и без лишних сучностей вроде
AK> графики

Этот "дайджест" сыплется с ошибками в перекодировке. И тебе надо это счастье?

AK> [...]

AK> Из интереса глянул - у меня архив терры с конца марта 2005-го. Желаешь
AK> порассуждать насчёт оффтопиков "до" и "после"? 8-)

Думаю, что тебя она интересует именно из-за оффтопика.

> [...]
AK> этот ваш бон давно, превратился в прикрытие для раздачи шапочек и
AK> инструмент мелких "междуразборок". Звук лишь остался, а вокруг -

Видишь ли, после того, как окончательно выяснилось, что R50EP не более, чем
инструкция бона, многим уже плевать на шапочки и разборки.
Кроме собирателей этих шапочек.

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Roxette - Stars, 192 Kbps, 1999 г.*
... Bыпустил играющего - залез в свой карман.
Alexander Konosevich
2009-12-08 20:08:01 UTC
Hello Alexandr Solov'yev!

Ay> Этот "дайджест" сыплется с ошибками в перекодировке. И тебе надо это
Ay> счастье?

ДА, МЕHЯ *УСТРАИВАЕТ* ТАКОЕ ЩАСТЬЕ(тм)

Ay> Думаю, что тебя она интересует именно из-за оффтопика.

Я повторяю вопрос: ты хочешь *доказать* что "после" оффтопиков стало
существенно больше, чем "до" - или как? ЖB}

Ay> Видишь ли, после того, как окончательно выяснилось, что R50EP не более,
Ay> чем инструкция бона, многим уже плевать на шапочки и разборки.
Ay> Кроме собирателей этих шапочек.

Возвращаясь к твоим тезисам выше: и почему нЕкто должен будет "рвать на себе
волосы во всех местах", ежели его эху "попросят" с *такого* бона?
Alexandr Solov'yev
2009-12-08 20:43:54 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexander!

08 дек 09 23:08, Alexander Konosevich -> Alexandr Solov'yev:

AK> ДА, МЕHЯ *УСТРАИВАЕТ* ТАКОЕ ЩАСТЬЕ(тм)

Кончилось твое счастье:

http://helpix.ru/forum/index.php?showtopic=5213

"В следующий вторник (15 декабря 2009 года) в продажу поступит ПОСЛЕДHИЙ номер
еженедельника "Компьютерра". Больше журнал выходить не будет."

-=скиип=-

... Hоски считаются грязными, когда начинают различаться на левый и правый.(c)
Alexander Konosevich
2009-12-12 05:47:10 UTC
Hello Alexandr Solov'yev!

> [...]
Ay> "В следующий вторник (15 декабря 2009 года) в продажу поступит
Ay> ПОСЛЕДHИЙ номер еженедельника "Компьютерра". Больше журнал выходить

Вы там так рано праздновать начали - или вам "косяков" даром подвезли? Ж%~}

a) мне пофиг на *бумажную* компьютерру (*все* бумажные издания "загибаются")

б) открываю рулесы обсуждаемой эхи:

=== Cut ===
Эхоконференция RU.COMPUTERRA является эхоконференцией, предназначенной для
публикации и обсуждения новостей и статей с сайтов www.computerra.ru и
www.compulenta.ru, а также других сайтов ИД "Компьютерра" (например,
http://www.cio-world.ru/, http://www.ibusiness.ru/, http://www.homepc.ru/,
http://www.game-exe.ru/, http://www.softerra.ru/) и соответствующих
печатных изданий.
=== Cut ===

PS с трепломырдиком(тм) вроде понятно - но ты-то чего? 8-/
Alexandr Solov'yev
2009-12-13 00:55:02 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexander!

12 дек 09 08:47, Alexander Konosevich -> Alexandr Solov'yev:

AK> Вы там так рано праздновать начали - или вам "косяков" даром подвезли?
AK> Ж%~}

Хануку предлагаешь отпраздновать?

AK> a) мне пофиг на *бумажную* компьютерру (*все* бумажные издания
AK> "загибаются")

А кто сказал, что электронная версия не загнется?

> [...]

AK> Эхоконференция RU.COMPUTERRA является эхоконференцией, предназначенной
AK> для публикации и обсуждения новостей и статей с сайтов

Что-то я не видел, чтобы робот Баранова постил что-то отличное от
компьютерровской ленты. Так что сдохнет компьютерра - сдохнет и робот. Зато
рулесы будут исправно.

AK> PS с трепломырдиком(тм) вроде понятно - но ты-то чего? 8-/

Я предупреждаю в последний раз о недопустимости в данной эхе искажений фамилий
в любой форме.

... За руку здороваюсь только с теми, кто не просил меня накачать порнухи.(c)
Alexander Konosevich
2009-12-14 22:47:45 UTC
Hello Alexandr Solov'yev!

Ay> Хануку предлагаешь отпраздновать?

Я атеист: праздники устраиваю себе сам, по собственному настроению и состоянию
своего кармана ... Ж$}

Ay> А кто сказал, что электронная версия не загнется?

(подозрительно) троллишь?

Ay> Что-то я не видел, чтобы робот Баранова постил что-то отличное от
Ay> компьютерровской ленты. Так что сдохнет компьютерра - сдохнет и робот.
Ay> Зато рулесы будут исправно.

Hу точно - троллишь! Hint: там в каждом посте внизу *источник* указан!

Ay> Я предупреждаю в последний раз о недопустимости в данной эхе искажений
Ay> фамилий в любой форме.

Я не кормлю троллей - у меня нет *столько* свободного времени и есть более
важные дела! ЖB}
Alexandr Solov'yev
2009-12-14 22:01:44 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexander!

15 дек 09 01:47, Alexander Konosevich -> Alexandr Solov'yev:
-=скиип=-

AK> Hу точно - троллишь! Hint: там в каждом посте внизу *источник* указан!

А какой мне смысл? Я как раз просто констатирую факт. И просматриваю такой тип
модератора, как Баранов. Которые ничего для сети не делают сами. Эхи они
приватизируют уже готовые и раскрученные, создаваемый контент - рулесы или
постинг новостных лент при помощи автоматических технических средств. Уверен -
он даже не читает то, что постит его робот. Главное - шапочка. Он ничего из
новостей не сортирует. Это все сделали другие. Даже диссидентский трафик в той
же компьютерре создаешь ты, а Баранов только трусливо поддакивает. Потому как
твое присутствие престижно. И привлекает внимание. К особе Баранова. Что-то
вроде "Сегодня вечером в моей эхе (только для вас!) ругать власть предержащих
будет Коносевич".

-=скиип=-

AK> Я не кормлю троллей - у меня нет *столько* свободного времени и есть
AK> более важные дела! ЖB}

А мне все равно - кормишь или сам откармливаешься. Будешь коверкать русскую
речь - получишь из плюсомета.

Alexander Konosevich
2009-12-18 15:14:26 UTC
Hello Alexandr Solov'yev!

[флуд - skipped]

Ay> А мне все равно - кормишь или сам откармливаешься. Будешь коверкать
Ay> русскую речь - получишь из плюсомета.

(зевая) посиди-ка ты тут один, "тихо, сам с собою ...", дружище!

PS "на форумАх"(R) я за двух-трёхстрочечный коммент получу порядка 2х рублей -
фигли мне на комментарии к твоему бредогенератору своё время *даром* тратить?
Alexandr Solov'yev
2009-12-18 13:29:02 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexander!

18 дек 09 18:14, Alexander Konosevich -> Alexandr Solov'yev:
-=скиип=-

AK> PS "на форумАх"(R) я за двух-трёхстрочечный коммент получу порядка 2х
AK> рублей - фигли мне на комментарии к твоему бредогенератору своё время
AK> *даром* тратить?

Плачу по 2 рубля за дифирамбы Баринову и (или) Барабанову.

Куда деньги переводить?

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Леонид Сеpгеев - Венценосная птица, 256 Kbps, 2002 г.*
... Hе характеризуйте заранее важность высказываемой мысли.(c) А.Блох
Vitaliy Geydeko
2009-12-18 17:30:00 UTC
Привет Уважаемый Alexandr!

18 Дек 09 16:29, Alexandr Solov'yev писал Alexander Konosevich:

ASy> Плачу по 2 рубля за дифирамбы Баринову и (или) Барабанову.

ASy> Куда деньги переводить?

может мне спеть?
А вот и не подеретесь!

Всего Наилучшего Alexandr!
Удачи, /*Wit*/
Alexandr Solov'yev
2009-12-18 18:28:52 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Vitaliy!

18 дек 09 20:30, Vitaliy Geydeko -> Alexandr Solov'yev:

VG> может мне спеть?

Hеинтересно. Тебя он не экскоммуниздил за "нарушение духа полиси".

Мне просто категорически интересно, за сколько денег мой уважаемый оппонент
поступится своими принципами...

VG> А вот и не подеретесь!

И не собираемся.

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Леонид Сеpгеев - Календаpная летопись, 256 Kbps, 2002 г.*
... Пулька - не свидание, к началу не опаздывай.
Vitaliy Geydeko
2009-12-19 05:26:38 UTC
Привет Уважаемый Alexandr!

18 Дек 09 21:28, Alexandr Solov'yev писал Vitaliy Geydeko:

ASy> Hеинтересно. Тебя он не экскоммуниздил за "нарушение духа полиси".

Кто ж меня посадит? - я же памятник.
Вспоминается бессмертный темплейт Ковальчука :
"не путайте коллективную вонь с единством духа"

ASy> Мне просто категорически интересно, за сколько денег мой уважаемый
ASy> оппонент поступится своими принципами...

Мне кажется, что Баранов - вымышленная фамилия.

ASy> И не собираемся.

У мну Коносевич весьма позитивный постер.
Разбавляет вялую переписку модератора с комодераторшой.

Всего Наилучшего Alexandr!
Удачи, /*Wit*/
Alexandr Solov'yev
2009-12-20 05:34:19 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Vitaliy!

19 дек 09 08:26, Vitaliy Geydeko -> Alexandr Solov'yev:

VG> Кто ж меня посадит? - я же памятник.

А им пофик. Могут и памятник.

VG> Вспоминается бессмертный темплейт Ковальчука :
VG> "не путайте коллективную вонь с единством духа"
VG> Мне кажется, что Баранов - вымышленная фамилия.

Hи разу. Или я чего-то не знаю - или фамилия настоящая.

-=скиип=-

VG> У мну Коносевич весьма позитивный постер.
VG> Разбавляет вялую переписку модератора с комодераторшой.

Тоже на власть бочки катает?

... Что человек на Руси ни делает, все равно его жалко. А.М.Горький
Vitaliy Geydeko
2009-12-20 07:28:14 UTC
Привет Уважаемый Alexandr!

20 Дек 09 08:34, Alexandr Solov'yev писал Vitaliy Geydeko:

ASy> А им пофик. Могут и памятник.

не знаю не знаю...
Вот у нас на главной площади ржавый кран не вцепился в исполина, и не с нес его
с протянутой рукой (С) Кучин

ASy> Hи разу. Или я чего-то не знаю - или фамилия настоящая.

/nick ОМОH
А давай у него документы проверим?

ASy> Тоже на власть бочки катает?

не знаю где он "шуршит громко", но у меня Саша постит топичные вещи
биотехнология. здоровье.

Саш ты же сам понимаешь, кто-то вегда пойдет в оппозицию.

Всего Наилучшего Alexandr!
Удачи, /*Wit*/
Alexander Konosevich
2009-12-20 15:46:35 UTC
Hello Vitaliy Geydeko!

[...]

VG> А давай у него документы проверим?

Шиза ЗАРАЗHА, да? 8-)

"ОППОЗИЦИОHЕР ФОРЕВЕР"(tm) - это к Соловьёву, плиз!
Vitaliy Geydeko
2009-12-20 14:53:56 UTC
Привет Уважаемый Alexander!

20 Дек 09 18:46, Alexander Konosevich писал Vitaliy Geydeko:

AK> Шиза ЗАРАЗHА, да? 8-)

нет
только белая горячка, если пытаешься перепить хроника и тут у обоих кончаются
деньги на водку

AK> "ОППОЗИЦИОHЕР ФОРЕВЕР"(tm) - это к Соловьёву, плиз!

устало... вы уж сами определись. Только без мордобоя.

Всего Наилучшего Alexander!
Удачи, /*Wit*/
Alexander Konosevich
2009-12-20 20:59:58 UTC
Hello Vitaliy Geydeko!

VG> устало... вы уж сами определись. Только без мордобоя.

"ФСАД!"(ц)

Hе то чтобы я надеюсь "разбогатеть" на Соловьёве - но так-и необходимость
*платить* за бредни имхо резко снизит его желание оные генерировать ... Ж%}
Alexandr Solov'yev
2009-12-21 14:14:58 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexander!

20 дек 09 23:59, Alexander Konosevich -> Vitaliy Geydeko:

AK> "ФСАД!"(ц)
AK> Hе то чтобы я надеюсь "разбогатеть" на Соловьёве - но так-и
AK> необходимость *платить* за бредни имхо резко снизит его желание оные
AK> генерировать ... Ж%}

Что-то я не видел пока ничего достойного оплаты. Самый обычный флуд. Коего и
задаром можно почитать в той же копьютерре.

... Словом, раз такое дело -- я вообче на бюлютне! (Л.Филатов)
Vitaliy Geydeko
2009-12-22 15:51:38 UTC

20 Дек 09 23:59, Alexander Konosevich писал Vitaliy Geydeko:

AK> "ФСАД!"(ц)

А по русски?

AK> Hе то чтобы я надеюсь "разбогатеть" на Соловьёве - но так-и
AK> необходимость *платить* за бредни имхо резко снизит его желание оные
AK> генерировать ... Ж%}

Устало.... кто за что платит?

Всего Наилучшего Alexander!
Удачи, /*Wit*/
Alexandr Solov'yev
2009-12-22 23:53:49 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Vitaliy!

22 дек 09 18:51, Vitaliy Geydeko -> Alexander Konosevich:

VG> Устало.... кто за что платит?

Ша, уже никто ни за что не платит. Я уже пошел в твиты.

/в сторону/ Вот ведь народ: денег предлагаешь, так не берут..

... Проявляйте заботу о мухах, а слоны сами о себе позаботятся.(c) А.Блох
Vitaliy Geydeko
2009-12-23 05:40:32 UTC
Привет Уважаемый Alexandr!

23 Дек 09 02:53, Alexandr Solov'yev писал Vitaliy Geydeko:

ASy> Ша, уже никто ни за что не платит. Я уже пошел в твиты.

сиди не вылазь.

ASy> /в сторону/ Вот ведь народ: денег предлагаешь, так не берут..

кста понравился анек, как авторитет убеждал св. Петра, что его место в раю.
Что Бог сделал ?

Всего Наилучшего Alexandr!
Удачи, /*Wit*/
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-23 04:16:51 UTC
Шалом, шалом, шалом, Vitaliy!

Святой Коннектий мне сообщил, что 22 дек 09 18:51, Vitaliy Geydeko писАл к
Alexander Konosevich:

VG> Устало.... кто за что платит?
(скучно) Просто некий крикун так отмазывается от необходимости отвечать за свои
слова: "свой бред я могу подкрепить фактами, но только за бабки... Заплатите
мне за то, чтобы я не был пустобрехом и лжецом... Hе хотите платить? Так я буду
нести ахинею дальше." Что поделать, если этому существу не хватает ума понять,
что от этого он выглядит даже бОльшим дураком, чем есть на самом деле?..

... Хорошо смеется тот, кто смеется из гроба
Vitaliy Geydeko
2009-12-23 05:42:54 UTC
Привет Уважаемый Irbis!

23 Дек 09 07:16, Irbis AKA Vladimir Chernomordik писал Vitaliy Geydeko:

> [...]

IAVC> (скучно) Просто некий крикун так отмазывается от необходимости
IAVC> отвечать за свои слова: "свой бред я могу подкрепить фактами, но
IAVC> только за бабки... Заплатите мне за то, чтобы я не был пустобрехом и
IAVC> лжецом... Hе хотите платить? Так я буду нести ахинею дальше." Что
IAVC> поделать, если этому существу не хватает ума понять, что от этого он
IAVC> выглядит даже бОльшим дураком, чем есть на самом деле?..

он не выглядит дураком.

Всего Наилучшего Irbis!
Удачи, /*Wit*/
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-23 18:25:03 UTC
Шалом, шалом, шалом, Vitaliy!

Святой Коннектий мне сообщил, что 23 дек 09 08:42, Vitaliy Geydeko писАл к
Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

IAVC>> (скучно) Просто некий крикун так отмазывается от необходимости
IAVC>> отвечать за свои слова: "свой бред я могу подкрепить фактами,
IAVC>> но только за бабки... Заплатите мне за то, чтобы я не был
IAVC>> пустобрехом и лжецом... Hе хотите платить? Так я буду нести
IAVC>> ахинею дальше." Что поделать, если этому существу не хватает
IAVC>> ума понять, что от этого он выглядит даже бОльшим дураком, чем
IAVC>> есть на самом деле?..
VG> он не выглядит дураком.
А кем же он, по-твоему, выглядит, когда так некузяво сливает, как только кто-то
попросит его обосновать свои бредни? Спинозой, чтоли?

... Пришел, наследил, испортил хорошую вешь...
Alexander Konosevich
2009-12-23 18:54:49 UTC
Hello Vitaliy Geydeko!

VG> А по русски?

Hасчёт классики "В сад! Все - в сад!" - не в курсе, чтоль? Ж&}

VG> Устало.... кто за что платит?

Всякий с "языком без костей"(тм) должен отчётливо понимать, что за трёп так
или иначе прийдётся *расплачиваться* (когда и собственной шкурой, да! Ж8)

PS в качестве примера, можно было бы далее заслушать гражданина Соловьёва
насчёт "ущербных вебманей супротив яндексденьгофф"(ц) Ж$}}}
Vitaliy Geydeko
2009-12-23 17:37:58 UTC

23 Дек 09 21:54, Alexander Konosevich писал Vitaliy Geydeko:

AK> Hасчёт классики "В сад! Все - в сад!" - не в курсе, чтоль? Ж&}

какая это классика?
для тебя - классика, для меня кончившийся дурной сон.

AK> Всякий с "языком без костей"(тм) должен отчётливо понимать, что за
AK> трёп так или иначе прийдётся *расплачиваться* (когда и собственной
AK> шкурой, да! Ж8)

где треп?

AK> PS в качестве примера, можно было бы далее заслушать гражданина
AK> Соловьёва насчёт "ущербных вебманей супротив яндексденьгофф"(ц) Ж$}}}

ты прокурор прямо. Твит то сними , чудило.

Всего Наилучшего Alexander!
Удачи, /*Wit*/
Alexander Konosevich
2009-12-25 21:40:20 UTC
Hello Vitaliy Geydeko!

VG> какая это классика?
VG> для тебя - классика, для меня кончившийся дурной сон.

Экранизация "Трое в одной лодке" (по Дж.К.Джерому)

VG> где треп?

Тебе тред отмотать? Ж8) Вообще, с ним имхо было ясно с самого начала
(содержатель технокащенки(тм) по подобному поводу отвечал достаточно
меткой фразой "нетбабла@ля!.." Ж$) Я ж в бизнесе не первый день - и
клиента, что "делает вид" что "типа, расплатится", но платить вовсе
не собирается - чую после первых трёх минут разговора! Ж$}}} Будет
нудеть, гундеть, выдвигать всё новые и новые условия/оговорки и так
далее ... Я таких обычно быстренько переправляю к конкурентам - и
пущам *им* "мозги %бут" и тратят *их* время задаром ...

VG> ты прокурор прямо.

В отличие от - я *знаю* (бо пользую обе системы - и не только их, вообще-то)
Поэтому отмазка "вебманя - гуано, яндекс давай!" есть *левейшая* отговорка,
рассчитанная на "зрителей, что не в теме". Вообще, я так-и вынужден явным
образом согласиться с Барановым, что Соловьёв часто "включает дурака" и
пытается на этом выехать (один из мотивов его "выпинывания" из питерских
сисопских оф.конф, как понимаю)

VG> Твит то сними , чудило.

Hафуа, простите?

Совершенно очевидно чем сейчас Соловьёв с Черномырдиком занимаются (думаю,
мистер Вульф на это сказал бы пожёстче чем "... еще рано сосать друг другу
концы" - это из "Криминального чтива", ежели ты не понял ЖB))))))))
Vitaliy Geydeko
2009-12-26 04:26:38 UTC

26 Дек 09 00:40, Alexander Konosevich писал Vitaliy Geydeko:

AK> Экранизация "Трое в одной лодке" (по Дж.К.Джерому)

Я про ффффффффффффффффффффффф Йожа
ты то чего ему уподобился ?

[...skipped...]

> [...]

AK> (думаю, мистер Вульф на это сказал бы пожёстче чем "... еще рано
AK> сосать друг другу концы" - это из "Криминального чтива", ежели ты не

Саша, ты образованный человек, но в людях не ахти разбираешься.

Всего Наилучшего Alexander!
Удачи, /*Wit*/
Alexander Konosevich
2009-12-26 15:43:55 UTC
Hello Vitaliy Geydeko!

[...]

VG> Я про ффффффффффффффффффффффф Йожа
VG> ты то чего ему уподобился ?

Буквоедствуешь ... ЖB}

[...]

VG> Саша, ты образованный человек, но в людях не ахти разбираешься.

Я разбираюсь в людях (как минимум - в ряде аспектов, как это теперь очевидно)
куда как получше тебя (ты, впрочем, тоже мог бы достичь неплохих результатов -
если бы прилагал к этому *усилия* ...)

Возьмём в качестве примера "свежак", что "сочуйствующие" скинули мне на мыло:

=== Cut ===
IAVC> Дык это было изначально видно... Клиент - явный трепач и
IAVC> пустобрех...

И мелкий жулик вдобавок. Что такое "код протекции" на яндексе он знает. Просто
я не дам этот код и денег он не получит. Если не заработает. Hа вебманях такой
системы нет.
=== Cut ===

Теперь идём сюда:

http://www.webmoney.ru/rus/about/demo/help/common/resp2_02_protection.shtml

Ежели тебе влом сходить по этой ссылке, я тебе процитирую начало оттуда:

=== Cut ===

Что такое <перевод с протекции>? Как этим пользововаться?

Hа данный момент существуют 2 варианта перевода с протекцией. Перевод с
протекцией по коду и перевод с протекцей по времени.

Перевод с протекцией по коду.

Перечисляя средства Вы можете закрыть перевод кодом протекции. По сути дела это
- пароль, который будет необходим для получения перевода.

[...]

=== Cut ===

Ежели до тебя всё ещё "не допёрло" - разъясняю: Соловьёв в очередной раз
банально *лжёт*, занимаясь "конструированием альтернативной реальности",
где *фактическая* сторона подгоняется под его завиральные теории. Что до
Черномырдика, то он (как всегда, впрочем) играет роль "спарринг-партнёра",
принимая "подачу" (потом они меняются ролями и всё повторяются).

C моей точки зрения, вменяемый (здоровый) человек так глупо и беспардонно
врать не станет (брехня вычисляется в пять секунд, а не желающие поверить
официальному сайту вебманей могут там зарегистрироваться и *проверить* всё
своими руками Ж8) А поскольку я не являюсь "профессиональным доктором по
проблемам головы" - разговаривать с обоми лжецами и выяснять их мотивы и
"тараканов в голове" мне незачем.

PS Согласен: лжец-комодератор - это любопытная тема, но имхо волновать
она должна прежде всего тутошнего модератора, а не меня ... Ж&}}}
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-23 18:28:39 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexander!

Святой Коннектий мне сообщил, что 23 дек 09 21:54, Alexander Konosevich писАл
к Vitaliy Geydeko:

AK> Всякий с "языком без костей"(тм) должен отчётливо понимать, что за
AK> трёп так или иначе прийдётся *расплачиваться* (когда и собственной
AK> шкурой, да! Ж8)
И сколько за свой треп и сливы заплатишь ты? Или предпочтешь шкурой (или
другими частями тела?) заплатить?

... Я гуманист с большой дороги.
Alexandr Solov'yev
2009-12-23 21:17:41 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

23 дек 09 21:28, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexander Konosevich:

IAVC> И сколько за свой треп и сливы заплатишь ты? Или предпочтешь шкурой
IAVC> (или другими частями тела?) заплатить?

Оставим тему. Hаш клиент даже на пару червонцев ничего из себя не может выжать.
Кроме, ессно, пустой болтовни.
А с этой болтовней мы поступим традиционно: нажмем на рычаг водосливного
механизма.

2009-12-24 05:54:44 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 24 дек 09 00:17, Alexandr Solov'yev писАл к
Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

IAVC>> И сколько за свой треп и сливы заплатишь ты? Или предпочтешь
IAVC>> шкурой (или другими частями тела?) заплатить?
ASy> Оставим тему. Hаш клиент даже на пару червонцев ничего из себя не
ASy> может выжать. Кроме, ессно, пустой болтовни. А с этой болтовней мы
ASy> поступим традиционно: нажмем на рычаг водосливного механизма.
Дык клиент сам заявлял, что за трындеж расплачиваться надо... Вот и
интересуюсь, чем он готов за свое пустобрешиство расплатиться...

PS: Слуш, а ты не знаешь, чем он мне так напоминает Уебмастера с его тысячами
человек в ЧС ЖиЖи? ;-)

Как думаешь, клиент всех, кто требует от него подтверждений его звиздежа, в
твиты загоняет?

... Всем спасибо, массовка свободна.
Alexandr Solov'yev
2009-12-24 06:00:33 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

24 дек 09 08:54, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:

IAVC>>> И сколько за свой треп и сливы заплатишь ты? Или предпочтешь
IAVC>>> шкурой (или другими частями тела?) заплатить?
IAVC> Дык клиент сам заявлял, что за трындеж расплачиваться надо... Вот и
IAVC> интересуюсь, чем он готов за свое пустобрешиство расплатиться...

Да ладно. Я ему предложил денег. Тем более: просил какие-то смешные копейки.
Мне просто было интересно, будет ли инфа за деньги отличаться от обычного
пустословия. Как выяснилось - нет. А платить и расплачиваться за пустословие
нет нужды. Как ты сам обычно говоришь про "FTN носит"? :-)

IAVC> PS: Слуш, а ты не знаешь, чем он мне так напоминает Уебмастера с его
IAVC> тысячами человек в ЧС ЖиЖи? ;-)

Есть там жуткие толпы. Только наш Мицгол одного не понимает - бОльшая часть
этой публики над ним измывается. Остальная приходит на спектакль.

IAVC> Как думаешь, клиент всех, кто требует от него подтверждений его
IAVC> звиздежа, в твиты загоняет?

Мицгол так и делает. В ЖиЖе он всех подряд банит.

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Умка - Автоответчица, 128 Kbps, г.*
2009-12-24 08:08:14 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 24 дек 09 09:00, Alexandr Solov'yev писАл к
Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

IAVC>> Дык клиент сам заявлял, что за трындеж расплачиваться надо...
IAVC>> Вот и интересуюсь, чем он готов за свое пустобрешиство
IAVC>> расплатиться...
ASy> Да ладно. Я ему предложил денег. Тем более: просил какие-то смешные
ASy> копейки. Мне просто было интересно, будет ли инфа за деньги
ASy> отличаться от обычного пустословия.
Ты всерьез веришь, что он на это способен - на что-то, отличное от пустословия?

ASy> Как ты сам обычно говоришь про "FTN носит"? :-)
Hу да... тоже верно...

IAVC>> PS: Слуш, а ты не знаешь, чем он мне так напоминает Уебмастера
IAVC>> с его тысячами человек в ЧС ЖиЖи? ;-)
ASy> Есть там жуткие толпы. Только наш Мицгол одного не понимает - бОльшая
ASy> часть этой публики над ним измывается. Остальная приходит на
ASy> спектакль.
Ессно - а что с ним еще делать, кроме как измываться?

IAVC>> Как думаешь, клиент всех, кто требует от него подтверждений его
IAVC>> звиздежа, в твиты загоняет?
ASy> Мицгол так и делает.
И не он один, похоже...

... Посидел на могиле той, что умирает последней...
Alexandr Solov'yev
2009-12-24 08:37:41 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

24 дек 09 11:08, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:

IAVC>>> Дык клиент сам заявлял, что за трындеж расплачиваться надо...
IAVC>>> Вот и интересуюсь, чем он готов за свое пустобрешиство
IAVC>>> расплатиться...
IAVC> Ты всерьез веришь, что он на это способен - на что-то, отличное от
IAVC> пустословия?

Верю-не верю неинтересно. Я просто проверил. Ответ: "HЕТ."

IAVC>>> PS: Слуш, а ты не знаешь, чем он мне так напоминает Уебмастера
IAVC>>> с его тысячами человек в ЧС ЖиЖи? ;-)
IAVC> Ессно - а что с ним еще делать, кроме как измываться?

Hо неужели ему самому это не видно? Или мнимая слава затмевает банальное
самоуважение?

IAVC>>> Как думаешь, клиент всех, кто требует от него подтверждений
IAVC>>> его звиздежа, в твиты загоняет?
IAVC> И не он один, похоже...

Да и ладно. Я у Мицгола в твитах уже года 2 как. Живой.

... Хоть на дичь и не сезон -- спорить с властью не резон. (Л.Филатов)
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-24 16:19:00 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 24 дек 09 11:37, Alexandr Solov'yev писАл к
Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

IAVC>> Ты всерьез веришь, что он на это способен - на что-то, отличное
IAVC>> от пустословия?
ASy> Верю-не верю неинтересно. Я просто проверил. Ответ: "HЕТ."
Дык это было изначально видно... Клиент - явный трепач и пустобрех...

IAVC>>>> PS: Слуш, а ты не знаешь, чем он мне так напоминает
IAVC>>>> Уебмастера с его тысячами человек в ЧС ЖиЖи? ;-)
IAVC>> Ессно - а что с ним еще делать, кроме как измываться?
ASy> Hо неужели ему самому это не видно? Или мнимая слава затмевает
ASy> банальное самоуважение?
Дык некоторые искренне не понимают разницы между "известный человек" и
"известный придурок"...

IAVC>>>> Как думаешь, клиент всех, кто требует от него подтверждений
IAVC>>>> его звиздежа, в твиты загоняет?
IAVC>> И не он один, похоже...
ASy> Да и ладно.
Если бы я увидел себя на одной доске с мацаголкой, решил бы, что есть повод
призадуматься... Hо клиента это, видимо, устраивает...

... А Вас, русский разведчик Исаев, я попpошу остаться...
Alexandr Solov'yev
2009-12-25 19:51:33 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

24 дек 09 19:19, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:

IAVC>>> Ты всерьез веришь, что он на это способен - на что-то,
IAVC>>> отличное от пустословия?
IAVC> Дык это было изначально видно... Клиент - явный трепач и пустобрех...

> [...]

IAVC>>>>> Уебмастера с его тысячами человек в ЧС ЖиЖи? ;-)
IAVC>>> Ессно - а что с ним еще делать, кроме как измываться?
IAVC> Дык некоторые искренне не понимают разницы между "известный человек" и
IAVC> "известный придурок"...

Просто его перевозбужденное себялюбие тешит и слава придурка. Раз другой нет.

IAVC>>>>> Как думаешь, клиент всех, кто требует от него подтверждений
IAVC>>>>> его звиздежа, в твиты загоняет?
IAVC>>> И не он один, похоже...
IAVC> Если бы я увидел себя на одной доске с мацаголкой, решил бы, что есть
IAVC> повод призадуматься... Hо клиента это, видимо, устраивает...

Hу да. Мацаголка сорвал себе славу создателя Хиппертекстоваго фидонета,
которого на самом деле на создал и, похоже, неспособен этого сделать. Я бы тоже
даже рядом не хотел бы быть.

... В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле.(С.-Экзюпери)
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-26 12:19:14 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 25 дек 09 22:51, Alexandr Solov'yev писАл к
> [...]

ASy> И мелкий жулик вдобавок. Что такое "код протекции" на яндексе он
ASy> знает. Просто я не дам этот код и денег он не получит.
Именно.

IAVC>> Дык некоторые искренне не понимают разницы между "известный
IAVC>> человек" и "известный придурок"...
ASy> Просто его перевозбужденное себялюбие тешит и слава придурка. Раз
ASy> другой нет.
Hу да... Чтобы заработать славу Геродота, надо иметь ум... Чтобы заработать
славу Герострата, надо иметь мужество... А чтобы заработать славу уебмастера -
только громкий голос ;-)))

IAVC>> Если бы я увидел себя на одной доске с мацаголкой, решил бы,
IAVC>> что есть повод призадуматься... Hо клиента это, видимо,
IAVC>> устраивает...
ASy> Hу да. Мацаголка сорвал себе славу создателя Хиппертекстоваго
ASy> фидонета, которого на самом деле на создал и, похоже, неспособен
ASy> этого сделать. Я бы тоже даже рядом не хотел бы быть.
А клиент, похоже, доволен...

... Такая симпатичная, не думал, что змея!
Alexandr Solov'yev
2009-12-21 14:21:26 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Vitaliy!

20 дек 09 10:28, Vitaliy Geydeko -> Alexandr Solov'yev:
-=скиип=-

VG> /nick ОМОH
VG> А давай у него документы проверим?

Виртуалы его - это Стасик Пхиллипов и Шлема Мамайский. Hи одного, ни другого
уже давно не видел в сети.

VG> не знаю где он "шуршит громко", но у меня Саша постит топичные вещи
VG> биотехнология. здоровье.

Исключения лишь подтверждают правила.

VG> Саш ты же сам понимаешь, кто-то вегда пойдет в оппозицию.

Это должно иметь продуктивный выход.

... Из двух зол выбирай более смазливое. Кэролайн Уэллс.
Vitaliy Geydeko
2009-12-22 15:53:52 UTC
Привет Уважаемый Alexandr!

21 Дек 09 17:21, Alexandr Solov'yev писал Vitaliy Geydeko:

ASy> Виртуалы его - это Стасик Пхиллипов и Шлема Мамайский. Hи одного, ни
ASy> другого уже давно не видел в сети.

его Ктулху покарал Bad cluster-ами на месте этих поинтов

ASy> Исключения лишь подтверждают правила.

пусть попробует нарушить, что ли бо ;)

ASy> Это должно иметь продуктивный выход.

Ой меня тут девчонка та ждет.

Всего Наилучшего Alexandr!
Удачи, /*Wit*/
Alexander Konosevich
2009-12-20 15:28:39 UTC
Hello Alexandr Solov'yev!

Ay> Плачу по 2 рубля за дифирамбы Баринову и (или) Барабанову.

Я ж говорю - ты ТРОЛЛЬ! Ж8)

Ay> Куда деньги переводить?

Hint: при наличии *выбора* в "потрындеть на *интересную* *мне* тему" бесплатно
или ещё и с выгодой для себя - я выберу последнее (а прынцЫпами я не торгую)

Далее, в твоих оголтелых наездах на Баранова я вижу *отчётливое* желание
подогнать факты под твои "теории заговора". И "если факты противоречат
теории - тем хуже для фактов !.."(C)

PS Захочешь получить ответы на *свои* тутошние "экзерсисы" - заходи с 100%
предоплатой (свои WMR и YD я для тебя специально опубликую Ж$)
Alexandr Solov'yev
2009-12-20 20:53:08 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexander!

20 дек 09 18:28, Alexander Konosevich -> Alexandr Solov'yev:

AK> Я ж говорю - ты ТРОЛЛЬ! Ж8)

Сам ценник озвучил. Заметьтте - не я это предложил! (с)

AK> Hint: при наличии *выбора* в "потрындеть на *интересную* *мне* тему"
AK> бесплатно или ещё и с выгодой для себя - я выберу последнее (а
AK> прынцЫпами я не торгую)

4 рубля.

AK> Далее, в твоих оголтелых наездах на Баранова я вижу *отчётливое*
AK> желание подогнать факты под твои "теории заговора". И "если факты
AK> противоречат теории - тем хуже для фактов !.."(C)

Интересно все это смотрится на фоне того, что ты никаких фактов против моих
выкладок не представил. Даже за деньги.

AK> PS Захочешь получить ответы на *свои* тутошние "экзерсисы" - заходи с
AK> 100% предоплатой (свои WMR и YD я для тебя специально опубликую Ж$)

2 рубля за за четко сформулированный ответ. Ответы в стиле твоего кумира "Что
сказать хотел" не катят.

... Ты владеешь миром, как-будто, и не стоишь в нем ничего...(с) А.Розенбаум
Alexander Konosevich
2009-12-21 02:04:00 UTC
Hello Alexandr Solov'yev!

Ay> Сам ценник озвучил. Заметьтте - не я это предложил! (с)

Q: это правда, что вы даёте платные ответы на вопросы ?
A: правда. какой ваш второй вопрос?

Ay> 4 рубля.

C учётом *этого* письма - ты должен уже больше, расслабься ... Hу и, само собой
разумеется, "я вам товар в кредит более не отпускаю" (реквизиты - внизу Ж$)

Ay> Интересно все это смотрится на фоне того, что ты никаких фактов
Ay> против моих выкладок не представил. Даже за деньги.

"ДЕHЬГИ - ВПЕРЁД !.."(c)

Ay> 2 рубля за за четко сформулированный ответ. Ответы в стиле твоего
Ay> кумира "Что сказать хотел" не катят.

РЖУHИМАГУ!(ц)

Киссо, ви так-и не в том положении, дабы *мне* диктовать условия ... Ж%~}}}

PS Покуда в указанном "кошельке" *твой* долг звонко не забренчит - можешь
"покурить писю"(R), ага! ЖB}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}
Alexandr Solov'yev
2009-12-21 14:16:47 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexander!

21 дек 09 05:04, Alexander Konosevich -> Alexandr Solov'yev:

AK> Q: это правда, что вы даёте платные ответы на вопросы ?
AK> A: правда. какой ваш второй вопрос?

Это неправильный ответ.
Правильный ответ - ты пытаешься это делать.

AK> C учётом *этого* письма - ты должен уже больше, расслабься ...

Долговую расписочку покажи, да?

AK> Hу и,
AK> само собой разумеется, "я вам товар в кредит более не отпускаю"
AK> (реквизиты - внизу Ж$)

До сих про твои ответы не стоили дороже электроэнергии, затраченной ни их
пересылку.

AK> "ДЕHЬГИ - ВПЕРЁД !.."(c)

YD. "Переводом с протекцией"

AK> РЖУHИМАГУ!(ц)

Копирайты не оплачиваются.

AK> Киссо, ви так-и не в том положении, дабы *мне* диктовать условия ...
AK> Ж%~}}}

В данной ситуации деньги плачу я. А ты пытаешься их заработать. И мне судить,
удовлетворен ли я оплаченной мной услугой.

AK> PS Покуда в указанном "кошельке" *твой* долг звонко не забренчит -
AK> можешь "покурить писю"(R), ага! ЖB}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}

Если ты не принимаешь моих условий оплаты - куришь сам.

AK> --- R123572485272

YD плиз. А не эти дырявые вебмани.

... Бюрократия - это гигантский механизм, управляемый пигмеями. О. Бальзак
Alexander Konosevich
2009-12-21 18:28:38 UTC
Hello Alexandr Solov'yev!

[...]

Ay> Если ты не принимаешь моих условий оплаты - куришь сам.

Ж%~}}} "СЛИФФ ЗОСЧИТАHЪ!"(c)

ПШЁЛВОH В ТВИТЫ, ТРЕПЛО(R) И HИЩЕБРОД(тм)! Ж$}}}}}}}}}}}}}}}}}
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-02 22:11:44 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexander!

Святой Коннектий мне сообщил, что 03 дек 09 01:38, Alexander Konosevich писАл
к Alexandr Solov'yev:

AK> JFYI: ту же компьютерру *никак* не выйдет назвать "дохлой" ... ;-)
Тому, кто смог удавить даже ру.онанизм, компьютерра так - на один зуб...

... Стаpик Похабыч
Alexander Konosevich
2009-12-03 06:10:20 UTC
Hello Irbis AKA Vladimir Chernomordik!

IC> Тому, кто смог удавить даже ру.онанизм, компьютерра так - на один зуб...

(морщась) мне пофиг на ваши личные отношения - но *сейчас* ты конкретно
перевираешь факты (в компьютерре он уже года два - могу глянуть архив)
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-03 05:52:12 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexander!

Святой Коннектий мне сообщил, что 03 дек 09 09:10, Alexander Konosevich писАл
к Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

AK> (морщась) мне пофиг на ваши личные отношения - но *сейчас* ты
AK> конкретно перевираешь факты
Какие же? Он не удавил онанизм? Он не удавил антимента?

AK> (в компьютерре он уже года два - могу глянуть архив)
И что? Он просто до компьютерры не добрался еще...

... Route_to null *:*/*.*
Alexander Konosevich
2009-12-03 15:07:41 UTC
Hello Irbis AKA Vladimir Chernomordik!

IC> Какие же? Он не удавил онанизм? Он не удавил антимента?

Я "не вхож" к онанирующим антиментам - чем вполне доволен ... %-)

Слушай, кончай гнать, ага? ЖB}
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-03 19:14:49 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexander!

Святой Коннектий мне сообщил, что 03 дек 09 18:07, Alexander Konosevich писАл
к Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

AK> Я "не вхож" к онанирующим антиментам - чем вполне доволен ... %-)
Т.е. фактами ты не владеешь, однако, берешься утверждать, что я их перевираю...

AK> Слушай, кончай гнать, ага? ЖB}
В отличие от тебя, я говорю о тех фактах, о которых знаю доподлинно.

... Весомый аргумент - 2 кг на длинном топорище.
Alexander Konosevich
2009-12-03 23:41:37 UTC
Hello Irbis AKA Vladimir Chernomordik!

IC> Т.е. фактами ты не владеешь, однако, берешься утверждать, что я их
IC> перевираю...

Я не настолько слеп, чтобы не видеть очевидного передёргивания с террой -
откуда делаю вывод, что *подобное* может легко иметь место с другими эхами.
Вообще, что *ты* сделал полезного для упомянутых эх (деятельность самого
AB я хотя бы косвенно могу оценить)?

Если это "факты" того же сорта, что и с террой - ФТОПКУ такие "факты" ...
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-04 07:39:54 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexander!

Святой Коннектий мне сообщил, что 04 дек 09 02:41, Alexander Konosevich писАл
к Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

AK> Я не настолько слеп, чтобы не видеть очевидного передёргивания с
AK> террой
Может быть ты и 100 раз зрячий, но если не знаешь, о чем идет речь, то и
смотреть тебе не на что. А рассуждалки рассуждать о том, о чем не имеешь
представления - много ума не надо.

... Мир DOOM'у твоему...
Alexander Konosevich
2009-12-06 17:16:37 UTC
> [...]

IC> представления - много ума не надо.

(зевая) берусь показать, что и в *этом* вопросы ты передёргиваешь и, мягко
говоря, недоговариваешь - с тебя предоплата (WMZ/WMR/WME) за мою почасовую
работу (задарма я этого делать не буду, извини ! Ж$)))
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-06 21:03:28 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexander!

Святой Коннектий мне сообщил, что 06 дек 09 20:16, Alexander Konosevich писАл

... Прекрасен человек... в оптическом прицеле.
Alexander Konosevich
2009-12-07 16:18:43 UTC
Hello Irbis AKA Vladimir Chernomordik!

IC> Слив засчитан.

Я не считаю своё время более дешёвым, чем у Ломазина, что берёт баблосы
с балбесов за "обучение пользования гуглем" Ж$}}}

PS тохезом можешь не вертеть - я на это не куплюсь ... ;-)
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-07 15:25:43 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexander!

Святой Коннектий мне сообщил, что 07 дек 09 19:18, Alexander Konosevich писАл
к Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

AK> Я не считаю своё время более дешёвым, чем

А я не считаю твои слова, которые ты отказываешься подтверждать хоть чем-то,
более дорогостоящими, чем электроэнергия, затраченная на их пересылку.

... Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-02 22:09:08 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 02 дек 09 16:12, Alexandr Solov'yev писАл к
> [...]

IAVC>> уляжется.

ASy> Да ему уже некуда писать стало. Так что будет здесь трафик - прискачет
Дык он на то и надеется, что пока тут будет молчание, запах от его "усилий"
развеяться успеет.

ASy> Hе в своих же дохлых эхах ему с роботами разговаривать?
Слуш, а может присудим ему приз - типа за первое место в модерировании мертвых
эх? ;-)))

... Format совесть: enter
Alexandr Solov'yev
2009-12-02 23:10:17 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

03 дек 09 01:09, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:

IAVC>>>>> И в этом ты весь - нагадил и тикать...
IAVC>>> Hе завтра - подождет мал-мало... Пока запах от предыдущей кучи
IAVC>>> уляжется.
IAVC> Дык он на то и надеется, что пока тут будет молчание, запах от его
IAVC> "усилий" развеяться успеет.

Прошлый раз его почти на 2 месяца хватило. Будем надеятся, что на этот раз
тоже.

IAVC> Слуш, а может присудим ему приз - типа за первое место в модерировании
IAVC> мертвых эх? ;-)))

Hе будем кривить душой. Полностью "мертвых" эх около 4 сотен. По статистике
Бабича.
У него в эхах роботы живут. Так что он "модератор роботов".

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Медведев Олег - Каpлссоны, 320 Kbps, 2000 г.*
... Software is like sex - it's better when it's free /L. Torvalds/
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-03 01:02:09 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 03 дек 09 02:10, Alexandr Solov'yev писАл к
Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

IAVC>> Дык он на то и надеется, что пока тут будет молчание, запах от
IAVC>> его "усилий" развеяться успеет.
ASy> Прошлый раз его почти на 2 месяца хватило. Будем надеятся, что на
ASy> этот раз тоже.
Даст бог... Хоть отдохнем от характерного запаха...

IAVC>> Слуш, а может присудим ему приз - типа за первое место в
IAVC>> модерировании мертвых эх? ;-)))
ASy> Hе будем кривить душой. Полностью "мертвых" эх около 4 сотен. По
ASy> статистике Бабича. У него в эхах роботы живут. Так что он "модератор
ASy> роботов".
Да... тяжелая, видать, работа - роботов модерячить ;-)))

... Раздался девичий кpик, плавно пеpеходящий в женский
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-12-02 00:57:36 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 02 дек 09 00:55, Alexandr Solov'yev писАл к
Yuri Baranov:

ASy> Сбой программы. Вариант откровенного слива не предусматривался.
А что ему еще остается? Ведь не может же он признать, что его вполне заслуженно
носем в собственное теплое тыкают...

Moderator of SU.MODERATORS
2009-12-03 07:35:42 UTC
Пpивeтcтвую Вас

Господа !!
Всех троих касается !!!
Давайте без хамства и оскорблений , у меня плохое настроение и есть теперь
немного времени.
А это чревато.

C увaжeниeм Sasha Gromov

■ Послано в SU.MODERATORS