Модерирование wfido.ru
(слишком старое сообщение для ответа)
Yuriy Dionizov
2016-07-21 16:51:40 UTC
* Перенес Yuriy Dionizov (2:463/1104)
* Area : ru.moderator (ru.moderator)
* From : Dmitri Kamenski, 2:5023/24.1 (Четверг 14 Июля 2016 13:55)
* To : All
* Link : area://ru.moderator?msgid=2:5023/24.1+57876fb6
* Subj : Модерирование wfido.ru
Hi All!

В связи с периодической загруженностью, и обстоятельствами
различной степени тяжести, я написал пре-альфа версию системы модерирования
wfido.ru. Смысл заключается в том, что модераторы эх теперь имеют возможность
самостоятельно переводить в рид-онли и обратно поинтов с wfido.ru, без
обращения к владельцу ресурса напрямую. т.е. ко мне.

PS Если All это интересует, то присылайте нетмылом список модерируемых эх,
и имя + пароль для доступа.

Bye All!

--- BBS telnet | NEWS nntp | FECHO ftp | WEB http | wfido.ru
+ Origin: E-Mail: ***@vfido.ru (2:5023/24.1)

Здpавствуй, All!

Форвард для обсуждения.

* Originally in su.moderators
* Crossposted in solovey.talks

С уважением - Yuriy
Alexandr Solov'yev
2016-08-04 17:45:10 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Yuriy!

21 Июл 16 19:51, ты писал(а) All:

> [...]
YD> напрямую. т.е. ко мне.
YD> PS Если All это интересует, то присылайте нетмылом список модерируемых

-=скиип=-

YD> Форвард для обсуждения.

Проверил работу данного сервиса. Без проблем. Всем рекомендую.

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

... Когда дела идут хорошо - значит вы чего-то не заметили.