[FWD] Vitaliy Geydeko ака 2:5064/54
(слишком старое сообщение для ответа)
Yuri Baranov
2009-11-29 22:20:58 UTC
@Location г. Металлострой, Колпинского р-на, г. Санкт-Петербурга
Шалом Alexandr!

30 Ноя 09 00:56, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> Правда, если бы ты не струсил, а продолжал визжать с адреса, не
Ay> указанного в эхолисте, то твой вынос по "easily annoyed" был бы,
Ay> конечно, существенно показательнее, но от тебя смелости и не
Ay> ожидалось.

повторяю для алкоголиков:
тебя удавили по письму с "невалидного" адреса

Юрий

... 72776. Когда рушатся планы, не маскируйся
Yuri Baranov
2009-11-30 07:53:52 UTC
> [...]

30 Ноя 09 00:56, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> И так неплохо получилось. Массовка в твоем лице может быть свободна.

...с чем и поздравляю твою тёплую компашку:

=== цЫтирую msg.txt ===
= R50.BONE (2:5030/1256) ======================================================
Msg : 15789 of 15789
From : R50EC 2:5020/715.1 30 Ноя 09 10:19:42
To : All
Subj : 2:5029/60
Приветствую Вас, All!

Узел 2:5029/60 исключается из числа региональных хабов и региональной
полносвязки по просьбе сисопа. Благодарю Евгения за долгую и качественную
работу в качестве регионального эхохаба.

Алексей Баринов
=== не цЫтирую msg.txt ===

Юрий

... 85045. Как вкопанный не пальцем не трогай
Alexandr Solov'yev
2009-11-30 08:40:01 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

30 ноя 09 10:53, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

> [...]

YB> полносвязки по просьбе сисопа. Благодарю Евгения за долгую и
YB> качественную работу в качестве регионального эхохаба.

То, что разваливается региональный эхобон, радует только таких как ты.

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Молчит.Слyшаю голос Великого Хендшейка :-)*
... А за окном шел снег и рота красноармейцев...(с)
Yuri Baranov
2009-11-30 10:07:26 UTC

30 Ноя 09 11:40, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> То, что разваливается региональный эхобон, радует только таких как ты.

меня радует то, что он САМ ушел, а не его вынесли за грубые нарушения

Юрий

... 17964. Непременно устраивай торжество
Alexandr Solov'yev
2009-11-30 10:32:51 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

30 ноя 09 13:07, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> меня радует то, что он САМ ушел, а не его вынесли за грубые нарушения

Ты серьезно думаешь, что вынесли бы региональный эхохаб и сетевого
координатора, а не недохаба "второго уровня ... бе-бе-бе", который к тому же
демонстративно плевал на официальные документы сети?

Какая наивность...

... Я жадным не был в жизни никогда, друзьями беден не был никогда.(Туриянский)
Yuri Baranov
2009-11-30 11:48:04 UTC

30 Ноя 09 13:32, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> Ты серьезно думаешь, что вынесли бы региональный эхохаб и сетевого
Ay> координатора, а не недохаба "второго уровня ... бе-бе-бе", который к
Ay> тому же демонстративно плевал на официальные документы сети?

смыло как бы тебя и твоего как бы апплинка

Юрий

... 9468. Тайно не поворачивай оглобли

Alexandr Solov'yev
2009-11-30 08:31:26 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

30 ноя 09 01:20, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> повторяю для алкоголиков:
YB> тебя удавили по письму с "невалидного" адреса

Считай, что это это не тебя построили, а ты такой важный.

Результат в любом случае показательно достигнут:

после соответствующего пинка даже Баранов подчиняется эхополу.

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Молчит.Слyшаю голос Великого Хендшейка :-)*
... Деспотизм сейчас не в моде, демократия в ходу.(Л.Филатов)