[FWD] Vitaliy Geydeko ака 2:5064/54
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexandr Solov'yev
2009-11-26 10:10:17 UTC
А вот и последствия осеннего обострения.

* Переслал Alexandr Solov'yev (2:5030/1104)
* Обл. : RU.ONANIZM (онанизм во всех его смыслах)
* От : Moderator, 2:5030/1256 (26 ноя 09 12:50)
* Кому : All
* Сабж : Vitaliy Geydeko ака 2:5064/54
Vitaliy Geydeko ака 2:5064/54 в эхе RU.ONANIZM переведен в режим
r/o навсегда. так как его прямой апплинк письма игнорирует, запрос
на перевод в режим r/o ушел к 5020/1042, который ранее перевел в
указнный режим Александра Соловьёва (что явно видно по отсутствию
его писем в эхе на фидо-онлайн)

в случае появления писем в эхе от Vitaliy Geydeko с любого его АКА
после 00-00 27-11-2009, данная ситуация будет рассматриваться как
грубое нарушение эхополиси и незамедлительно последует комплейн

* Carbon copied to Vitaliy Geydeko

... 14128. Доверяя смазывай пятки
-+- ICQ UIN: 22211126 muslimgauze(at)nm.ru ***@Zone7
+ Origin: Бои им аваз, Михаль низдаен ве-аз нохаль... (2:5030/1256)

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Молчит.Слyшаю голос Великого Хендшейка :-)*
... Когда нет необходимости принимать решение, необходимо не принимать его.
Yuri Baranov
2009-11-28 12:50:54 UTC
@Location г. Металлострой, Колпинского р-на, г. Санкт-Петербурга
Шалом Alexandr!

26 Ноя 09 13:10, Alexandr Solov'yev писал All:

Ay> А вот и последствия осеннего обострения.
Ay> ======= * Переслал Alexandr Solov'yev (2:5030/1104) * Обл. :
Ay> RU.ONANIZM (онанизм во всех его смыслах) * От : Moderator,

а ты прыгай, прыгай... на большее ты уже не способен

Юрий

... 66798. Без просыпа осведомляйся
Alexandr Solov'yev
2009-11-28 21:02:36 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

28 ноя 09 15:50, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> а ты прыгай, прыгай... на большее ты уже не способен

Ты уже подал комплейн на всех? Или как обычно?

... За руку здороваюсь только с теми, кто не просил меня накачать порнухи.(c)
Yuri Baranov
2009-11-29 01:00:24 UTC

29 Ноя 09 00:02, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> Ты уже подал комплейн на всех? Или как обычно?

ты выдохся, старик - ты устал
ты больше не вызываешь ничего, кроме жалости

Юрий

... 86520. Во все лопатки не держись в отдалении
Alexandr Solov'yev
2009-11-29 12:01:34 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

29 ноя 09 04:00, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> ты выдохся, старик - ты устал
YB> ты больше не вызываешь ничего, кроме жалости

Так ты подал на всех комплейны или в очередной раз соврал?

... У Пегги жил весёлый грач. Hикто не знал, что он стукач.(с) Песенка.
Yuri Baranov
2009-11-29 13:24:40 UTC

29 Ноя 09 15:01, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> Так ты подал на всех комплейны или в очередной раз соврал?

ты повторяешься, да ещё и бредишь
а результат налицо - тебя и твоего пристебая больше нет в эхе
в _эхе_, а не в вашем локальном её огрызке, который не уходит
дальше ваших с ним узлов

Юрий

... 75126. Стой на одном - пяль глаза
Alexandr Solov'yev
2009-11-29 13:58:24 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

29 ноя 09 16:24, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> ты повторяешься, да ещё и бредишь
YB> а результат налицо - тебя и твоего пристебая больше нет в эхе
YB> в _эхе_, а не в вашем локальном её огрызке, который не уходит
YB> дальше ваших с ним узлов

Вот видишь как просто можно даже наглых врунов заставить соблюдать законы.

Свой метод предкомлейнового урегулирования применил или нетмылом обошлось?

... У меня ведь тоже нервы, я ведь тоже не стальной!(Л.Филатов)
Yuri Baranov
2009-11-29 14:39:58 UTC

29 Ноя 09 16:58, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> Вот видишь как просто можно даже наглых врунов заставить соблюдать
Ay> законы.

это ты про себя с жополизом?
это _вас_ смыло из эхи, без оглядки на эхолистовые строки

Юрий

... 62302. По-арабски отыскивай новые способы
Alexandr Solov'yev
2009-11-29 15:15:11 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

29 ноя 09 17:39, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> это ты про себя с жополизом?
YB> это _вас_ смыло из эхи, без оглядки на эхолистовые строки

Врешь.
Ты *вынужден* был заменить эхолистовые строчки. Потому как все тебя
на(неразборчиво) посылали. И ты туда шел помахивая хвостиком.

А вот теперь не блей, а настрочи-ка обещанный комплейн. А мы посмотрим на
результат.

Имхается мне, что понесут вперед ногами (в очередной раз) недохаба "второго
уровня ... бе-бе-бе" по "easily annoyed". Уже было.

... Если это глупо, но работает - значит это не глупо.(c) А.Блох
Yuri Baranov
2009-11-29 15:42:08 UTC

29 Ноя 09 18:15, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> Врешь.
Ay> Ты *вынужден* был заменить эхолистовые строчки. Потому как все тебя
Ay> на(неразборчиво) посылали. И ты туда шел помахивая хвостиком.

наивный
вас отрубили _до_ выхода нового эхолиста и всегда находились вменяемые хабы

Ay> А вот теперь не блей, а настрочи-ка обещанный комплейн. А мы посмотрим
Ay> на результат.

продолжишь гадить в эху - будет комплейн

Юрий

... 94733. Будучи не в духе, не седлай любимого конька
Alexandr Solov'yev
2009-11-29 20:03:45 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

29 ноя 09 18:42, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> наивный
YB> вас отрубили _до_ выхода нового эхолиста и всегда находились вменяемые
YB> хабы

Это _ты_ так думал. Если было чем.

YB> продолжишь гадить в эху - будет комплейн

Тебя уже построили: эхолистовые строчки ты шустренько поменял.

Будешь еще прыгать - опять построен будешь.

... Hужно твердо отдавать себе отчет, зачем не пить.(Шинкарев.Максим и Федор)
Yuri Baranov
2009-11-29 21:23:02 UTC

29 Ноя 09 23:03, Alexandr Solov'yev писал Yuri Baranov:

Ay> Это _ты_ так думал. Если было чем.

5080/1003 отрубил всю твою компашку 9-го ноября
5020/1042 отрубил _тебя_ 12-го ноября (посмотри результат на ф-онлайн)
отрубил только тебя, потому что просьбы отрубить твоего дружка он не получал

а эхолист вышел 17-го ноября
и? (c)

Юрий

... 3876. Нудно переставай ребячиться
Alexandr Solov'yev
2009-11-29 21:56:41 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Yuri!

30 ноя 09 00:23, Yuri Baranov -> Alexandr Solov'yev:

YB> а эхолист вышел 17-го ноября
YB> и? (c)

Правильно! Вышел эхолист с обновленными строчками. Тебя демонстративно
построили в назидание подобным тебе.

Правда, если бы ты не струсил, а продолжал визжать с адреса, не указанного в
эхолисте, то твой вынос по "easily annoyed" был бы, конечно, существенно
показательнее, но от тебя смелости и не ожидалось.

И так неплохо получилось. Массовка в твоем лице может быть свободна.

... Что человек на Руси ни делает, все равно его жалко. А.М.Горький
Moderator of SU.MODERATORS
2009-11-30 06:34:04 UTC
Пpивeтcтвую Вас Yuri!

29 Ноября 2009 ,you wrote to Alexandr Solov'yev :

> [...]

YB> --- ICQ UIN: 22211126 muslimgauze(at)nm.ru ***@Zone7
YB> * Origin: Бои им аваз, Михаль низдаен ве-аз нохаль... (2:5030/1256)

Юрий последний раз предупреждаю о не допустимости хамства и осклорблений в
любом виде.
Дальше пойдут награды.

C увaжeниeм Sasha Gromov

■ Послано в SU.MODERATORS
■ Также послано в MODERATORIALS
Yuri Baranov
2009-11-30 09:58:06 UTC
@Location г. Металлострой, Колпинского р-на, г. Санкт-Петербурга
Шалом Sasha!

MM> Юрий последний раз предупреждаю о не допустимости хамства и
MM> осклорблений в любом виде. Дальше пойдут награды.

а ты сделай так, что бы твой комод не занимался провокациями
...хотя бы в данной эхе

Юрий

... 47648. Отнюдь не открывай душу