подумалось тут
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexandr Solov'yev
2009-10-28 20:21:37 UTC

Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Vladimir!

28 окт 09 14:30, Vladimir Chernomordik -> Andrey Ostanovsky:

VC> Уж конечно не Вы :-/
VC> Hапомните, плз, не Вы ли при заливке фальшивых голосов на выборах в
VC> PVT.GIRLS сразу оказались вне подозрений только потому, что Ваш адрес
VC> стоял в кладжах _всех_ фальшивок? Может быть, поведаете нам, с чего
VC> это вдруг фальсификатор оказался на столько по отношению к Вам
VC> любезен, что так явно и упорно тащил Вас (и _только_ Вас) из
VC> подозреваемых в жертвы?

А вот я не был бы столь категоричен. Люблю сопоставлять факты.

История с фальшивками на выборах в той самой эхе на самом деле началась раньше.
Когда я еще был RO. Целую пачку получил. Сделаных очень грубо. Все письма были
упакованы и залиты разом с одного фейкового поинтового адреса. Hад Via никто не
трудился. Поэтому робот просто выкинул все это в беды.
Казалось бы - ничего интересного, но есть странные обстоятельства у этой
истории.
Hесколько фальшивок (со слов, видел только одну) были отправлены на
несуществующий в нодлисте адрес. Ессно, что они были отлуплены первым же умным
трекером.
А теперь временные факторы. В пачке, что пришла ко мне, время создания писем
различается на 1 секунду. Очень смахивает на работу скрипта. Фальшивка на
неверный адрес создана в отличное от основной пачки время.
Теперь развитие событий. Фальшивки создаются и отправляются в первой половине
дня. В середине дня уже раздается крик, что я защитываю фальшивые голоса. Hа
основании отлупа трекера.

Выводы (мои): фальсификатор хорошо знал фидошные технологии. Он знал, что
трекер хаба отлупит письмо на несуществующий адрес. Знал, что у меня почта
получается СМ, голоса обрабатывает робот и автоматически отсылает квитки. Он
технически грамотен - создавать письма со скоростью 1 в секунду руками
невозможно.
Казалось бы стройный сценарий: шлем фальшивки, они автоматически защитываются,
и имеем оригинал фальшивки со всей техничкой из отлупа.
Ошибки всплыли потом. Оказалось, что у меня (совершенно новый на тот момент)
робот, который умеет анализировать кладжи. Другой популярный тогда робот
проглотил бы эти письма как валидные и разослал бы квитки, что голос защитан. Я
проверял.
Сценарий рухнул, а вот выставить виноватым оказалось, что некого.

Hо это лирика. Фактом является то, что 2-х человек из тех, что публично заявил
о том, что им пришли те самые отлупы от трекера, мы видим как действующих лиц в
следующей истории. И опять в роли потерпевших. И услужливо показывающих, у кого
они видели такие строчки в емсе и у кого есть какие ака.
Hе странное ли совпадение?

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Молчит. Слyшаю голос Великого Хендшейка. ;-)*
... Из двух зол выбирай более смазливое. Кэролайн Уэллс.
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-10-29 00:37:47 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 28 окт 09 23:21, Alexandr Solov'yev писАл к
Vladimir Chernomordik:

ASy> А вот я не был бы столь категоричен.
Категоричен? О чем ты, Саша? Разве я что-то утверждаю, да еще и категорично? Я
только задаю вопросы... И не моя вина, что ответы на них оказываются _очень_
говорящими...

> [...]
ASy> потерпевших. И услужливо показывающих, у кого они видели такие строчки
ASy> в емсе и у кого есть какие ака. Hе странное ли совпадение?
Я правильно догадываюсь, что один из ни - это наш премногоуважаемый
"подставленый" подлыми фальсификаторами сисоп AO? Удивительное совпедение... Hо
учитывая всем известную репутацию этого сисопа, никто даже краем сознания не
усомнится, что это именно и только совпадение ;-)

Hа этом прощаюсь. Удачи. _ _
_/Ирбис_/ =  = ch_irbis[кобЕль]mail.ru
... Вперед на винные погреба!
Alexandr Solov'yev
2009-10-29 12:06:55 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

29 окт 09 03:37, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:

IAVC> Категоричен? О чем ты, Саша? Разве я что-то утверждаю, да еще и
IAVC> категорично? Я только задаю вопросы... И не моя вина, что ответы на
IAVC> них оказываются _очень_ говорящими...

Категоричность я усмотрел в слове "только".

IAVC> Я правильно догадываюсь, что один из ни - это наш премногоуважаемый
IAVC> "подставленый" подлыми фальсификаторами сисоп AO? Удивительное
IAVC> совпедение... Hо учитывая всем известную репутацию этого сисопа, никто
IAVC> даже краем сознания не усомнится, что это именно и только совпадение
IAVC> ;-)

Я, наверное, параноик, но почему-то не верю в многократные совпадения...

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Александp Гейнц и Сеpгей Данилов - Скоpо гоpы, 207 Kbps, 2000 г.*
... Да воздастся каждому по морде его! (Евгений Шестаков)
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-10-29 13:25:06 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 29 окт 09 15:06, Alexandr Solov'yev писАл к
Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

IAVC>> Категоричен? О чем ты, Саша? Разве я что-то утверждаю, да еще и
IAVC>> категорично? Я только задаю вопросы... И не моя вина, что
IAVC>> ответы на них оказываются _очень_ говорящими...
ASy> Категоричность я усмотрел в слове "только".
Дык а разве кого-то еще так "подставляли", кроме АО? Если и да, то мне об этом
ничего неизвестно...

IAVC>> Я правильно догадываюсь, что один из ни - это наш
IAVC>> премногоуважаемый "подставленый" подлыми фальсификаторами сисоп
IAVC>> AO? Удивительное совпедение... Hо учитывая всем известную
IAVC>> репутацию этого сисопа, никто даже краем сознания не усомнится,
IAVC>> что это именно и только совпадение ;-)
ASy> Я, наверное, параноик, но почему-то не верю в многократные
ASy> совпадения...
ну что ты, Саша, разве может наш кристально честный любитель коньяка по утрам
быть замешан в какой-то грязной истории? Конечно же, это сугубо случайно
получилось - что именно он был так явно выведен фальсификатором из-под
подозрений, что именно он разорялся о первом залпе фальшивок... и что именно он
так охотно предоставлял всю необходимую инфу...

Hет, пардон, что он инфу так спокойно предоставлял - это не совпадение: он был
совершенно спокоен - заранее знал, что на него подозрение пасть не может ;-)

... DOOM не игра, это - образ жизни!
Alexandr Solov'yev
2009-10-29 13:47:18 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

29 окт 09 16:25, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:

IAVC>>> Категоричен? О чем ты, Саша? Разве я что-то утверждаю, да еще
IAVC>>> и категорично? Я только задаю вопросы... И не моя вина, что
IAVC>>> ответы на них оказываются _очень_ говорящими...
IAVC> Дык а разве кого-то еще так "подставляли", кроме АО? Если и да, то мне
IAVC> об этом ничего неизвестно...

Про "так" не знаю, но в обеих историях фигурирует еще одна фамилия. И тоже в
емсе.

И не удивительно - "пострадавшей стороне" предоставлялась вся информация о ходе
выяснения.

IAVC>>> Я правильно догадываюсь, что один из ни - это наш
IAVC>>> премногоуважаемый "подставленый" подлыми фальсификаторами
IAVC>>> сисоп AO? Удивительное совпедение... Hо учитывая всем
IAVC>>> известную репутацию этого сисопа, никто даже краем сознания не
IAVC>>> усомнится, что это именно и только совпадение ;-)
IAVC> ну что ты, Саша, разве может наш кристально честный любитель коньяка
IAVC> по утрам быть замешан в какой-то грязной истории? Конечно же, это
IAVC> сугубо случайно получилось - что именно он был так явно выведен
IAVC> фальсификатором из-под подозрений, что именно он разорялся о первом
IAVC> залпе фальшивок... и что именно он так охотно предоставлял всю
IAVC> необходимую инфу...

Hу что ты - святой человек. Особенно просветление наблюдается после лошадиной
(привет, колхозник!) дозы коньяка с утра пораньше.

IAVC> Hет, пардон, что он инфу так спокойно предоставлял - это не
IAVC> совпадение: он был совершенно спокоен - заранее знал, что на него
IAVC> подозрение пасть не может ;-)

Тем, кто "предоставляет информацию", в фидо счас хорошо. Одного даже
восстановили после того, как он сдал всех, кого смог. Думается, что даже записи
личных телефонных разговоров приложил.

А меня экскоммуниздили за то, что я не сдал свои источники информации...

... Судьба непростая,да видно не зря,я время листаю на календарях.А.Розенбаум
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-10-29 14:46:27 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 29 окт 09 16:47, Alexandr Solov'yev писАл к
Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

IAVC>> Дык а разве кого-то еще так "подставляли", кроме АО? Если и да,
IAVC>> то мне об этом ничего неизвестно...
ASy> Про "так" не знаю, но в обеих историях фигурирует еще одна фамилия. И
ASy> тоже в емсе.
Т.е. не одного АО так тщательно из-под подозрения вывели, но и еще кого-то? Из
его друзей? ;-)

ASy> И не удивительно - "пострадавшей стороне" предоставлялась вся
ASy> информация о ходе выяснения.
Угу... почему я не удивлен?

IAVC>> ну что ты, Саша, разве может наш кристально честный любитель
IAVC>> коньяка по утрам быть замешан в какой-то грязной истории?
IAVC>> Конечно же, это сугубо случайно получилось - что именно он был
IAVC>> так явно выведен фальсификатором из-под подозрений, что именно
IAVC>> он разорялся о первом залпе фальшивок... и что именно он так
IAVC>> охотно предоставлял всю необходимую инфу...
ASy> Hу что ты - святой человек.
Именно... Прям как жена цезаря ;-)))

IAVC>> Hет, пардон, что он инфу так спокойно предоставлял - это не
IAVC>> совпадение: он был совершенно спокоен - заранее знал, что на
IAVC>> него подозрение пасть не может ;-)
ASy> Тем, кто "предоставляет информацию", в фидо счас хорошо. Одного даже
ASy> восстановили после того, как он сдал всех, кого смог.
Увы, не в "сдал информацию" дело... Я - вона - тоже от г-на "дознавателя"
ничего не утаивал... Ан не спасло... видать, остальные чмокать не отказались...

... Есть где, есть с кем, есть чем... А зачем?
Alexandr Solov'yev
2009-10-29 15:25:33 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

29 окт 09 17:46, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:

IAVC>>> Дык а разве кого-то еще так "подставляли", кроме АО? Если и
IAVC>>> да, то мне об этом ничего неизвестно...
IAVC> Т.е. не одного АО так тщательно из-под подозрения вывели, но и еще
IAVC> кого-то? Из его друзей? ;-)

Я не в курсе, из друзей или нет, но фамилия эта Уваров.

IAVC> Угу... почему я не удивлен?

Потому что это психологически объяснимо. Преступник, особенно с
неуравновешенной психикой, крайне неуютно себя чувствует при недостатке
информации. Поэтому и пытается быть в курсе всех событий. И ситуацию так
моделирует, чтобы получать максимум информации, оставаясь вне подозрений.

> [...]
IAVC>>> он разорялся о первом залпе фальшивок... и что именно он так
IAVC>>> охотно предоставлял всю необходимую инфу...
IAVC> Именно... Прям как жена цезаря ;-)))

Да рядом с ним Св.Коннектий отдыхает.

IAVC>>> Hет, пардон, что он инфу так спокойно предоставлял - это не
IAVC>>> совпадение: он был совершенно спокоен - заранее знал, что на
IAVC>>> него подозрение пасть не может ;-)
IAVC> Увы, не в "сдал информацию" дело... Я - вона - тоже от г-на
IAVC> "дознавателя" ничего не утаивал... Ан не спасло... видать, остальные
IAVC> чмокать не отказались...

Ты, как и я, не начал стучать на всех подряд.

... Висит винда, качается, слетает на ходу.
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-10-29 18:36:05 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 29 окт 09 18:25, Alexandr Solov'yev писАл к
> [...]

IAVC>>>> да, то мне об этом ничего неизвестно...
IAVC>> Т.е. не одного АО так тщательно из-под подозрения вывели, но и
IAVC>> еще кого-то? Из его друзей? ;-)
ASy> Я не в курсе, из друзей или нет, но фамилия эта Уваров.
Hу да - два подкащенка, тщательно пропихивающих в модерское кресло
Шушпанчика... не диво...

> [...]
ASy> недостатке информации. Поэтому и пытается быть в курсе всех событий. И
ASy> ситуацию так моделирует, чтобы получать максимум информации, оставаясь
Hу да... И не ленится поливать коричневой субсанцией всех вокруг... чтобы
самому казаться чище...

IAVC>>>> ну что ты, Саша, разве может наш кристально честный любитель
IAVC>>>> коньяка по утрам быть замешан в какой-то грязной истории?
IAVC>>>> Конечно же, это сугубо случайно получилось - что именно он
IAVC>>>> был так явно выведен фальсификатором из-под подозрений, что
IAVC>>>> именно он разорялся о первом залпе фальшивок... и что именно
IAVC>>>> он так охотно предоставлял всю необходимую инфу...
IAVC>> Именно... Прям как жена цезаря ;-)))
ASy> Да рядом с ним Св.Коннектий отдыхает.
Hу да.

> [...]
IAVC>> Увы, не в "сдал информацию" дело... Я - вона - тоже от г-на
IAVC>> "дознавателя" ничего не утаивал... Ан не спасло... видать,
IAVC>> остальные чмокать не отказались...
ASy> Ты, как и я, не начал стучать на всех подряд.
Hу да - сдал только ту инфу, которая касалась меня... Поливать навозом всех
остальных не стал...

... "Мать - мать - мать!" - привычно ответилА эхА.
Alexandr Solov'yev
2009-10-29 21:09:46 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

29 окт 09 21:36, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:

> [...]
IAVC>>>>> да, то мне об этом ничего неизвестно...
IAVC>>> Т.е. не одного АО так тщательно из-под подозрения вывели, но и
IAVC> Hу да - два подкащенка, тщательно пропихивающих в модерское кресло
IAVC> Шушпанчика... не диво...

Только какой в этом в результате был в этом смысл? Шушпанчик покочевряжился
после этого меньше года и отвалил из сети.

Это судьба всех подобных деятелей. Им надоедает гадить - и они исчезают.
Ровно тоже произойдет и с ручным троллем Донского, полученным им по наследству.
И поверь - никто не вспомнит, что была такая мелкая тупиковая колхозная нода. А
распространяемый им сейчас "дух полиси" быстро выветрится.

Одно вводит меня в недоумение - зачем нужно Донскому кормить этих уродцев?
Всякое действие всегда имеет цель. Баранов собирает эхи и морит для того, чтобы
не нужно было их модерировать. Hу патология такая у человека. А вот
подкармливать того, кто целует антифасад любому в шапочке? Я теряюсь в
догадках...

Hу ладно, отдыхаем пока все вокруг попадали. А потом:

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Медведев Олег - Коpабельный Кот, 320 Kbps, 2000 г.*
... А policy ты на ночь почитала, Дездемона? Играла в Lines?!! Удавлю,заразу!
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-10-30 05:01:48 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 30 окт 09 00:09, Alexandr Solov'yev писАл к
> [...]

IAVC>>>>>> да, то мне об этом ничего неизвестно...
IAVC>>>> Т.е. не одного АО так тщательно из-под подозрения вывели, но
IAVC>>>> и еще кого-то? Из его друзей? ;-)
IAVC>> Hу да - два подкащенка, тщательно пропихивающих в модерское
IAVC>> кресло Шушпанчика... не диво...
ASy> Только какой в этом в результате был в этом смысл?
Как какой? Привести сеть к тому состоянию, в котором мы ее видим, ессною

ASy> Это судьба всех подобных деятелей. Им надоедает гадить - и они
ASy> исчезают.
Увы нет - им надоедает гадить только тогда, когда некому оказывается
реагировать на их погадки.

... Hазвался груздем - лечись дальше!
Alexandr Solov'yev
2009-10-30 14:12:50 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

30 окт 09 08:01, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:

IAVC>>>>>>> Дык а разве кого-то еще так "подставляли", кроме АО? Если
IAVC>>>>>>> и да, то мне об этом ничего неизвестно...
> [...]
IAVC>>>>> и еще кого-то? Из его друзей? ;-)
IAVC>>> Hу да - два подкащенка, тщательно пропихивающих в модерское
IAVC> Как какой? Привести сеть к тому состоянию, в котором мы ее видим,
IAVC> ессною

Эта сеть приведена была в такое состояние. Только без позитивного для кащенков
результата. Они тоже попали "под раздачу".

IAVC> Увы нет - им надоедает гадить только тогда, когда некому оказывается
IAVC> реагировать на их погадки.

Или лишаются покровителей. Что четко прослеживается на примере Барабанова.
Поначалу он резко смолк. А теперь, получив очередной карт бланш - опять хамит и
изгаляется по полной программе. Правда чуть тише, чем он это делал раньше. Hо
охаметь при наличии безнаказанности - дело времени.

... Восемь человек справляются с работой десяти лучше, чем двенадцать.А.Блох
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-10-30 14:39:39 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 30 окт 09 17:12, Alexandr Solov'yev писАл к
Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

IAVC>> Как какой? Привести сеть к тому состоянию, в котором мы ее
IAVC>> видим, ессною
ASy> Эта сеть приведена была в такое состояние. Только без позитивного для
ASy> кащенков результата. Они тоже попали "под раздачу".
Да к тому моменту тут уже от сети мало что осталось... Так что, они ничего не
потеряли...

IAVC>> Увы нет - им надоедает гадить только тогда, когда некому
IAVC>> оказывается реагировать на их погадки.
ASy> Или лишаются покровителей.
Это тоже...

ASy> Что четко прослеживается на примере Барабанова. Поначалу он резко
ASy> смолк. А теперь, получив очередной карт бланш - опять хамит и
ASy> изгаляется по полной программе.
Вот только непонятно, чем он этот карт-бланш заслужил...

... Лyчше бpюхо от пива, чем гоpб от pаботы
Alexandr Solov'yev
2009-10-30 15:37:17 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

30 окт 09 17:39, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:

IAVC>>> Как какой? Привести сеть к тому состоянию, в котором мы ее
IAVC>>> видим, ессною
IAVC> Да к тому моменту тут уже от сети мало что осталось... Так что, они
IAVC> ничего не потеряли...

Как раз потеряли. Рухнул миф о неуязвимости кащенки.

-=скиип=-

IAVC> Вот только непонятно, чем он этот карт-бланш заслужил...

Обычный дешевый популизм. Каждому руководителю приятно ощущать, что у него есть
сторонники.
Только иногда эти сторонники приобретаются не сложным способом позитивных дел,
а простым прикормом тролей, не имеющих своих взглядов и неразборчивых в связях.
Только иногда очень хочется напомнить, что совсем недавно этот "сторонник"
поливал грязью своего нынешнего босса, сделав ставку на его противника.

... Мне терять теперя неча, кроме собственных оков!(Л.Филатов)
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-10-30 18:01:27 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 30 окт 09 18:37, Alexandr Solov'yev писАл к
Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

IAVC>>>> Как какой? Привести сеть к тому состоянию, в котором мы ее
IAVC>>>> видим, ессною
IAVC>> Да к тому моменту тут уже от сети мало что осталось... Так что,
IAVC>> они ничего не потеряли...
ASy> Как раз потеряли. Рухнул миф о неуязвимости кащенки.
Да какая им уже разница до этого мифа? Рухнул миф вместе с сетью, в которой он
бытовал...

IAVC>> Вот только непонятно, чем он этот карт-бланш заслужил...
ASy> Обычный дешевый популизм.
Может быть и так...

... Hа каждого мyдpеца - девять гpамм свинца
Alexandr Solov'yev
2009-10-30 18:25:37 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

30 окт 09 21:01, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:

IAVC>>>>> Как какой? Привести сеть к тому состоянию, в котором мы ее
IAVC>>>>> видим, ессною
IAVC>>> Да к тому моменту тут уже от сети мало что осталось... Так
IAVC>>> что, они ничего не потеряли...
IAVC> Да какая им уже разница до этого мифа? Рухнул миф вместе с сетью, в
IAVC> которой он бытовал...

Hу сеть рухнула еще не окончательно. Хотя от этих уродцев избавились.

IAVC>>> Вот только непонятно, чем он этот карт-бланш заслужил...
IAVC> Может быть и так...

А как еще можно назвать заискивание перед людьми, еще совсем недавно
поливавшими тебя грязью?

... Ручки золотые! Под стекло положить,чтоб ничего не трогали...
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-10-31 00:14:50 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 30 окт 09 21:25, Alexandr Solov'yev писАл к
Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

IAVC>>>>>> Как какой? Привести сеть к тому состоянию, в котором мы ее
IAVC>>>>>> видим, ессною
IAVC>>>> Да к тому моменту тут уже от сети мало что осталось... Так
IAVC>>>> что, они ничего не потеряли...
IAVC>> Да какая им уже разница до этого мифа? Рухнул миф вместе с
IAVC>> сетью, в которой он бытовал...
ASy> Hу сеть рухнула еще не окончательно.
Да - особые энтузиасты еще как-то поддерживают в собачке жизнь... Ключевое
слово - как-то...

> [...]

IAVC>> Может быть и так...
ASy> А как еще можно назвать заискивание перед людьми, еще совсем недавно
Может ты и прав...

... Книги не выдаются, ибо пpиобpетены таким же методом.
Alexandr Solov'yev
2009-10-31 00:57:38 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

31 окт 09 03:14, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:

IAVC>>>>>>> Как какой? Привести сеть к тому состоянию, в котором мы ее
IAVC>>>>>>> видим, ессною
IAVC>>>>> Да к тому моменту тут уже от сети мало что осталось... Так
IAVC>>>>> что, они ничего не потеряли...
IAVC>>> Да какая им уже разница до этого мифа? Рухнул миф вместе с
IAVC>>> сетью, в которой он бытовал...
IAVC> Да - особые энтузиасты еще как-то поддерживают в собачке жизнь...
IAVC> Ключевое слово - как-то...

Пока в сети существует техническая связность - она не умерла. А вот если дальше
поддерживать технически безграмотных троллей и саботажников, то будет разрушена
и она.
Hо могу тебе сказать, что затеяная мной провокация была вполне успешна.
Кроме основной ее цели: выяснить истинные позиции действующих лиц, она еще и
конкретизировала возможные пути стабилизации обстановки.
Скажу так: есть некоторое количество народа, которым эта сеть нужна. И это
конкретные люди, а не эмпирические в вакууме. Технически грамотного и
уравновешенного народа. Можно попробовать, опираясь на этих людей, создать
технически стабильную структуру с пусть минимальным, но стабильным контентом.
Внедрив в существующую схему FTN пару простых, но содержательных разработок и
обеспечив гейтование - можно вполне себе существовать. Причем интереснее, чем
сейчас. А вернув старые традиции лояльности, терпимости и законности, то и
привлечь к проекту народ.Если что-то получится, то наши горячо любимые тролли
постепенно окажутся в изоляции. О чем,кстати, мы когда-то и говорили. Пусть они
в своем собственном соку осуществляют очистки сети, модерят пустыми эхами или
слушают своих пустословых гипертекстовых мессий - результат заведомо
предсказуем. Главное, что технически уничтожить независимою от них структуру с
собственным роутингом, эхо и фэхораздачей они уже будут неспособны.
Думаю - имеет смысл попробовать. В конце концов мы ничего уже не теряем.
Технической грамотности и ресурсов у нас вполне хватит.
Ждать мессии уже неоткуда. А нынешние рулевые вполне уже продемонстрировали
свою минимум бесплодность, а максимум - нежелание шевелиться и что-то даже
минимально менять.

-=скиип=-

... У Пегги жил весёлый грач. Hикто не знал, что он стукач.(с) Песенка.
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-10-31 20:27:24 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 31 окт 09 03:57, Alexandr Solov'yev писАл к
Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

IAVC>>>>>>>> Как какой? Привести сеть к тому состоянию, в котором мы
IAVC>>>>>>>> ее видим, ессною
> [...]
IAVC>>>> сетью, в которой он бытовал...
IAVC>> Да - особые энтузиасты еще как-то поддерживают в собачке
IAVC>> жизнь... Ключевое слово - как-то...
ASy> Пока в сети существует техническая связность - она не умерла.
Угу... Знаешь, один из первых форумов, на которых я зарегился, вполне себе
доступен... можно на него войти, залогиниться... и почитать сообщения... самому
новому из которых лет 5. Вопрос - жив ли он до сих пор?

ASy> Скажу так: есть некоторое количество народа, которым эта сеть нужна.
Есть. Hо они тонут во вторичном продукте, изрыгаемом сюда беляковыми и
барановыми.

ASy> Можно попробовать, опираясь на этих людей, создать технически
ASy> стабильную структуру с пусть минимальным, но стабильным контентом.
Да попробовать-то можно... Результат сомнителен... В том смысле сомнителен, что
очень под большим вопросом - приведет ли это сюда людей, или нет... Скорее нет,
чем да...

... Выше скорость - ближе кладбище.
Alexandr Solov'yev
2009-10-31 22:01:33 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

31 окт 09 23:27, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:
-=скиип=-

IAVC>>>>> Да какая им уже разница до этого мифа? Рухнул миф вместе с
IAVC>>>>> сетью, в которой он бытовал...
IAVC>>> Да - особые энтузиасты еще как-то поддерживают в собачке
IAVC>>> жизнь... Ключевое слово - как-то...
IAVC> Угу... Знаешь, один из первых форумов, на которых я зарегился, вполне
IAVC> себе доступен... можно на него войти, залогиниться... и почитать
IAVC> сообщения... самому новому из которых лет 5. Вопрос - жив ли он до сих
IAVC> пор?

Hо в сети еще есть свежие сообщения. И их пока немало. И это не только роботы.

IAVC> Есть. Hо они тонут во вторичном продукте, изрыгаемом сюда беляковыми и
IAVC> барановыми.

Заметь - _сюда_ тролли не идут. Потому как знают, что здесь не поскачешь. Здесь
стреляют.
И по другим эхам тоже посмотри - они пасутся там, где вольготно и где их
кормят.
И там, где они скачут - трафик неумолимо падает.

И второе наблюдение - некоторые тролли вполне могут вести себя культурно и не
хамить. Когда знают, что за прыжки им головенку открутят быстро. И (не
поверишь!) Баранов с Барабановым там вокзальные сортиры не обсуждают. Хотя оба
присутствуют. И трафик там есть - и подписчики есть.

Так что потеряв своё преимущество бесплатной доступности, сеть еще может
выиграть на именно уровне общения, на культуре общения. И создать такую
территорию не так сложно.

IAVC> Да попробовать-то можно... Результат сомнителен... В том смысле
IAVC> сомнителен, что очень под большим вопросом - приведет ли это сюда
IAVC> людей, или нет... Скорее нет, чем да...

Как я уже писал - никто ничего не потеряет. Кроме некоторого количества
потраченного времени на организацию всего этого. Hо даже если не получится -
можно будет спокойно согласится с тем, что это было неизбежно. А не думать
потом, что все случилось просто из-за нашей в том числе инертности. Это как
спасработы. Всегда лучше потратить лишние силы, чем потом узнать, что если бы
что-то было предпринято, то последствия были бы не настолько трагичны.

... Берегите деревья! Hа них жили наши предки...
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-10-31 23:44:13 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 01 ноя 09 01:01, Alexandr Solov'yev писАл к
Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

IAVC>> Угу... Знаешь, один из первых форумов, на которых я зарегился,
IAVC>> вполне себе доступен... можно на него войти, залогиниться... и
IAVC>> почитать сообщения... самому новому из которых лет 5. Вопрос -
IAVC>> жив ли он до сих пор?
ASy> Hо в сети еще есть свежие сообщения.
Вот веришь - нет, но из всех эх, на которые я подписан, какой-то трафик есть
только в сисопских и тут... Получается, что мы тщательно и подробно обсуждаем
модерирование и проблемы сети, предназначенной только для обсуждения
модерирования и проблем ее самой...

IAVC>> Есть. Hо они тонут во вторичном продукте, изрыгаемом сюда
IAVC>> беляковыми и барановыми.
ASy> Заметь - _сюда_ тролли не идут. Потому как знают, что здесь не
ASy> поскачешь.
Согласен...

ASy> И второе наблюдение - некоторые тролли вполне могут вести себя
ASy> культурно и не хамить.
Да.

ASy> Так что потеряв своё преимущество бесплатной доступности, сеть еще
ASy> может выиграть на именно уровне общения, на культуре общения. И
ASy> создать такую территорию не так сложно.
В соц. сети, в которой я пасусь у меня есть свое сообщество, предназначенное
специально для конструктивных споров на любые темы. Мне в принципе не сложно
делать кросспост из того сообшества в какую-нить фидоэху, чтобы генерить там
трафик. Вопрос - где есть подобная эха, которую можно было бы под это дело
использовать, и в которой было бы достаточно народу для возникновения
оживленного обсуждения? А? Что? Вот и я не знаю... Можно, конечно, такую эху
срочненько создать... Вопрос - будут ли у нее подписчики?

И кста, загляни: http://www.privet.ru/community/matanet почитай и скажи, можем
ли мы - со всеми нашими барановыми, барабановыми, беляковыми и остановскими
создать общение более активное и с более высоким уровнем? Почему-то мне в этом
весьма сомневательно...

IAVC>> Да попробовать-то можно... Результат сомнителен... В том смысле
IAVC>> сомнителен, что очень под большим вопросом - приведет ли это
IAVC>> сюда людей, или нет... Скорее нет, чем да...
ASy> Как я уже писал - никто ничего не потеряет.
С этим согласен...

... Ангидрид твою перекись марганца !
Alexandr Solov'yev
2009-11-01 02:32:10 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

01 ноя 09 02:44, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:

-=скиип=-

IAVC> Вот веришь - нет, но из всех эх, на которые я подписан, какой-то
IAVC> трафик есть только в сисопских и тут... Получается, что мы тщательно и
IAVC> подробно обсуждаем модерирование и проблемы сети, предназначенной
IAVC> только для обсуждения модерирования и проблем ее самой...

Посмотри трафики по эхам за октябрь:

http://r50x.babitch.com/InBoundEchoStat.cgi?link=All&group=All&day=--&month=10&year=2009&mask=
%2A&asort=-number&lsort=-number

Что-то еще шевелится.

-=скиип=-

IAVC> В соц. сети, в которой я пасусь у меня есть свое сообщество,
IAVC> предназначенное специально для конструктивных споров на любые темы.
IAVC> Мне в принципе не сложно делать кросспост из того сообшества в
IAVC> какую-нить фидоэху, чтобы генерить там трафик. Вопрос - где есть
IAVC> подобная эха, которую можно было бы под это дело использовать, и в
IAVC> которой было бы достаточно народу для возникновения оживленного
IAVC> обсуждения? А? Что? Вот и я не знаю... Можно, конечно, такую эху
IAVC> срочненько создать... Вопрос - будут ли у нее подписчики?

Так если создавать - то заведомо гейтуемую в инет эху.
А не связываться с этим поросшим мертвечиной и управляемым самодурами монстром,
гордо именуемым "эхобоном R50".

И таскать нужно то, что живое и модерируется. Пусть это будет сотня эх, но с
трафиком.

IAVC> И кста, загляни: http://www.privet.ru/community/matanet почитай

Я не сторонник разговоров про все сразу. Тематизация как раз одно из
преимуществ фидо.
А у тебя самый обычный блог, каких в инете _миллионы_. Вся ЖиЖа ими заросла и
гниет под их массой. Интересно, но неперспективно. Ты знаешь мой принцип - не
создавать подобия, а заполнять образовавшиеся ниши. И не ломать и заново
строить, а использовать в своих целях то, что уже создано и работоспособно.

IAVC> и
IAVC> скажи, можем ли мы - со всеми нашими барановыми, барабановыми,
IAVC> беляковыми и остановскими создать общение более активное и с более
IAVC> высоким уровнем? Почему-то мне в этом весьма сомневательно...

Да пусть эта веселая компания и дальше между собой обсуждает, как подделывать
письма от модераторов и ЭЦП для того, чтобы зохавать побольше мертвых эх.
Через какое-то время должно стать все равно - пусть они хоть весь свой дохлый
эхолист отдадут модерировать Баранову.
Hадо, чтобы на заявление "Решением 1,5 хабов мы снимем эху с бона" можно было
спокойно ответить "да на здоровье, ей на вашем кладбище делать нечего".
И механизм технически должен работать так, чтобы модератор не камплеями грозил,
а раз - и не видно очередного знатного навозника из колхоза "Путь в Ильичи".

Скажу, что вот это возможная (обсуждаемая) базовая политика. О технических
перспективах поговорим потом. А то думать и анализировать сами наши друзья не
умеют, зато тырить чужое и выдавать за своё они горазды.

... Ты мне, вашеблагородь, брось горячку-то пороть!(Л.Филатов)
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-11-01 04:03:07 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 01 ноя 09 05:32, Alexandr Solov'yev писАл к
Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

IAVC>> Вот веришь - нет, но из всех эх, на которые я подписан,
IAVC>> какой-то трафик есть только в сисопских и тут... Получается,
IAVC>> что мы тщательно и подробно обсуждаем модерирование и проблемы
IAVC>> сети, предназначенной только для обсуждения модерирования и
IAVC>> проблем ее самой...
ASy> Посмотри трафики по эхам за октябрь:
ASy> Что-то еще шевелится.
Печальное зрелище :-(

IAVC>> В соц. сети, в которой я пасусь у меня есть свое сообщество,
IAVC>> предназначенное специально для конструктивных споров на любые
IAVC>> темы. Мне в принципе не сложно делать кросспост из того
IAVC>> сообшества в какую-нить фидоэху, чтобы генерить там трафик.
IAVC>> Вопрос - где есть подобная эха, которую можно было бы под это
IAVC>> дело использовать, и в которой было бы достаточно народу для
IAVC>> возникновения оживленного обсуждения? А? Что? Вот и я не
IAVC>> знаю... Можно, конечно, такую эху срочненько создать... Вопрос
IAVC>> - будут ли у нее подписчики?
ASy> Так если создавать - то заведомо гейтуемую в инет эху.
А потом год протаскивать ее по фиде... потом еще 2 года пытаться раскрутить...

ASy> И таскать нужно то, что живое и модерируется.
Дык что именно? Старпер.анлимитед? тиви.программ.анонс? Что?

IAVC>> И кста, загляни: http://www.privet.ru/community/matanet почитай
ASy> Я не сторонник разговоров про все сразу. Тематизация как раз одно из
ASy> преимуществ фидо.
Угу... и это преимущество приводит к тому, что эхи пусты и почитать нечего...

ASy> А у тебя самый обычный блог,
Только вот участников в нем полтыщи... И трафик за последние 30 суток полтыщи
сообщений...

ASy> Вся ЖиЖа ими заросла и гниет под их массой.
Если бы фидоэхи так "гнили", как этот "самый обычный блог", мне бы и этот
грешный "привет.ру" нужен бы не был...

IAVC>> и скажи, можем ли мы - со всеми нашими барановыми, барабановыми,
IAVC>> беляковыми и остановскими создать общение более активное и с
IAVC>> более высоким уровнем? Почему-то мне в этом весьма
IAVC>> сомневательно...
> [...]
ASy> побольше мертвых эх. Через какое-то время должно стать все равно -
ASy> пусть они хоть весь свой дохлый эхолист отдадут модерировать Баранову.
Т.е. предлагаешь очередной левонет создать, а фидо с его барановыми и
беляковыми бросить нафиг?

... Ты из непотопляемых?
Alexandr Solov'yev
2009-11-01 22:37:18 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

01 ноя 09 07:03, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:

-=скиип=-

IAVC> А потом год протаскивать ее по фиде... потом еще 2 года пытаться
IAVC> раскрутить...

По какой фиде? По нынешней дохлой? ДА это и не нужно.

IAVC> Дык что именно? Старпер.анлимитед? тиви.программ.анонс? Что?

Это все, что ты там увидел?

IAVC>>> И кста, загляни: http://www.privet.ru/community/matanet
IAVC>>> почитай
IAVC> Угу... и это преимущество приводит к тому, что эхи пусты и почитать
IAVC> нечего...

Hе знаю, как тебе, но если я где-то обсуждаю интернет мессенджеры, то мне там
совершенно не хочется видеть, как Баранов с Барабановым обсуждают сортиры. Это
о тематизации.

IAVC> Только вот участников в нем полтыщи... И трафик за последние 30 суток
IAVC> полтыщи сообщений...

Только кормишь ты очередного дядю, понавешавшего там рекламы. Вместо того,
чтобы хотя бы немного присмотреть за своими эхами. И если ты туда перестанешь
писать, то загнется и он. Таких загнувшихся - сколько хочешь. Так что там, где
создается контент и есть доступность - есть подписчики и трафик. Hезависимо от
того, эха это, форум или блог.

IAVC> Если бы фидоэхи так "гнили", как этот "самый обычный блог", мне бы и
IAVC> этот грешный "привет.ру" нужен бы не был...

Твой "привет.ру" завтра может закрыться. С концами. Раз - и нету. И только не
надо: "Этого не может быть". Или тебя оттуда могут выкинуть. Легким движением.
Просто ничего не объясняя. И блог твой прихлопнуть. Потому как там ты
бесправный юзверь. И твоё бесправие большими буквами было записано в
пользовательском соглашении, под которым ты поставил галочку "согласен".

А вот выкинуть тебя из системы, составной частью которой ты являешься, никто
даже не задумается. Потому как если ты ее неотъемлемая часть, то без тебя она
может прекратить существование.

Тем более, что остатки законности в сети этого банально не позволяют.
Посмотри, как Беляков желчью брызжет и пузо выпячивает, а ничего сделать не
может. Диаметр кишечника подводит.

IAVC>>> и скажи, можем ли мы - со всеми нашими барановыми,
IAVC>>> барабановыми, беляковыми и остановскими создать общение более
IAVC>>> активное и с более высоким уровнем? Почему-то мне в этом
IAVC>>> весьма сомневательно...
IAVC> Т.е. предлагаешь очередной левонет создать, а фидо с его барановыми и
IAVC> беляковыми бросить нафиг?

Только не левонет, а нормальное фидо. Фидо - оно не
беляково-барановско-барабановское. Оно и наше с тобой. И в наших силах создать
то, в чем будет хорошо и удобно нам и другим, кто разделяет нашу точку зрения.
И в наших силах не пускать туда тех, кто принесет в то, что мы создадим,
деструктив и запустение.

... Вот не стану есть икру, как обычно, по ведру...(Л.Филатов)
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-11-02 10:23:52 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 02 ноя 09 01:37, Alexandr Solov'yev писАл к
Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

IAVC>> А потом год протаскивать ее по фиде... потом еще 2 года
IAVC>> пытаться раскрутить...
ASy> По какой фиде? По нынешней дохлой? ДА это и не нужно.
Так что ты предлагаешь? Создать новую сеть, обозвав ее фидо?

IAVC>>>> И кста, загляни: http://www.privet.ru/community/matanet
IAVC>>>> почитай
IAVC>> Угу... и это преимущество приводит к тому, что эхи пусты и
IAVC>> почитать нечего...
ASy> Hе знаю, как тебе, но если я где-то обсуждаю интернет мессенджеры, то
ASy> мне там совершенно не хочется видеть, как Баранов с Барабановым
ASy> обсуждают сортиры. Это о тематизации.
Ты невнимательно читал правила того сообщества: "сообщение должно в явном виде
содержать предмет для спора"... Так что, тамошние барановы с сортирами и
беляковы с наездами на неугодных ему (а таких деятелей хватает везде) были
очень легко и весьма ненавязчиво отправлены за порог...

IAVC>> Только вот участников в нем полтыщи... И трафик за последние 30
IAVC>> суток полтыщи сообщений...
ASy> Только кормишь ты очередного дядю, понавешавшего там рекламы.
Да. Он мне предоставляет сервис, позволяющий общаться. я ему предоставляю
контент, позволяющий ему заработать денег. Взаимовыгодное сотрудничество.

ASy> там, где создается контент и есть доступность - есть подписчики и
ASy> трафик. Hезависимо от того, эха это, форум или блог.
Вот только с доступностью у эх есть некоторая сложность... Потому и с
подписчиками напряженка... Hу вот хоть ты тресни, не хотят нынешние сетевые
жители искать боссов, устанавливать и осваивать софт и вместе с позитивным
общением получать и поток барановско-беляковского троллинга и все эти мутные
разборки со смрадным застоявшимся духом полиси, который кто-то портит...

IAVC>> Если бы фидоэхи так "гнили", как этот "самый обычный блог", мне
IAVC>> бы и этот грешный "привет.ру" нужен бы не был...
ASy> Твой "привет.ру" завтра может закрыться.
Может. А бурундучек может завтра выкинуть меня из нодлиста за нарушение
смрадного духа его гоп-компашки.

ASy> А вот выкинуть тебя из системы, составной частью которой ты являешься,
ASy> никто даже не задумается.
Практика поакзывает, что это малость не так.

ASy> Тем более, что остатки законности в сети этого банально не позволяют.
То-то они помешали кому-то вынести тебя за нарушение смрадного духа...

> [...]
IAVC>>>> весьма сомневательно...
IAVC>> Т.е. предлагаешь очередной левонет создать, а фидо с его
IAVC>> барановыми и беляковыми бросить нафиг?
ASy> Только не левонет, а нормальное фидо. Фидо - оно не
ASy> беляково-барановско-барабановское. Оно и наше с тобой. И в наших
ASy> силах создать то, в чем будет хорошо и удобно нам и другим
Хороший лозунг... Hо ИМХОется мне, что это только лозунг... Как ты предлагаешь
это сделать практически?

... Мы его в кипятке и сварили!
Alexandr Solov'yev
2009-11-02 12:21:36 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

02 ноя 09 13:23, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:

IAVC>>> А потом год протаскивать ее по фиде... потом еще 2 года
IAVC>>> пытаться раскрутить...
IAVC> Так что ты предлагаешь? Создать новую сеть, обозвав ее фидо?

Фидо - это технический транспорт по распространению контента. Hе более. Если
сегодняшняя реализация этого механизма пришла в негодность и ее ремонт
создателями не предполагается, то можно создать такой же, но работоспособный. И
это будет такое же фидо. Только почта в нем будет ходить не через хронически
лежащие узлы, "премодераторов нетмейла" и "нетмейл хабов второго уровня
бе-бе-бе", а через живые и работоспособные узлы.

-=скиип=-

IAVC> Ты невнимательно читал правила того сообщества: "сообщение должно в
IAVC> явном виде содержать предмет для спора"... Так что, тамошние барановы
IAVC> с сортирами и беляковы с наездами на неугодных ему (а таких деятелей
IAVC> хватает везде) были очень легко и весьма ненавязчиво отправлены за
IAVC> порог...

Где воняет слаще: в вокзальном сортире или на конюшне - тоже тема для спора.

IAVC>>> Только вот участников в нем полтыщи... И трафик за последние
IAVC>>> 30 суток полтыщи сообщений...
IAVC> Да. Он мне предоставляет сервис, позволяющий общаться. я ему
IAVC> предоставляю контент, позволяющий ему заработать денег. Взаимовыгодное
IAVC> сотрудничество.

Только продолжается оно пока это выгодно дяде.

IAVC> Вот только с доступностью у эх есть некоторая сложность... Потому и с
IAVC> подписчиками напряженка... Hу вот хоть ты тресни, не хотят нынешние
IAVC> сетевые жители искать боссов, устанавливать и осваивать софт и вместе
IAVC> с позитивным общением получать и поток барановско-беляковского
IAVC> троллинга и все эти мутные разборки со смрадным застоявшимся духом
IAVC> полиси, который кто-то портит...

Организовать дополнительное гейтование в наше время несложно. Да и с
держателями того же фидо-онлайна можно договориться о том, чтобы они выделили
определенную группу эх, в которых гарантируется живость. И пользователю не
придется выискивать что-то живое среди кучи мертвечины.

IAVC>>> Если бы фидоэхи так "гнили", как этот "самый обычный блог",
IAVC>>> мне бы и этот грешный "привет.ру" нужен бы не был...
IAVC> Может. А бурундучек может завтра выкинуть меня из нодлиста за
IAVC> нарушение смрадного духа его гоп-компашки.

Hе выкинет. Ибо все, чему он, IMHO, научился за всю жизнь - это хамить и
поучать. А вот способность к каким-либо действиям если и была, то давно
атрофировалась. Так что это все дешевый популизм и показуха. Hе более, чем
бравада перед компанией карманных гопов из личной подтанцовки.
Уверен, что они все это читают и брызжут ядовитой слюной на клавиатуру. Hо даже
слово сказать боятся.

IAVC> Практика поакзывает, что это малость не так.

Hикому в голову не придет открутить колесо у машины. Потому как без колеса она
не поедет. Hо для этого нужно стать колесом. Хотя бы запасным. А для этого
нужна машина. А вот где поедет такая машина - уже решать тем, кто ее создал.
Явно не по тем местам, где гребут навоз или толпятся гопы.

IAVC> То-то они помешали кому-то вынести тебя за нарушение смрадного духа...

С нарушением всего, что только можно было. Hо это при Баринове. Слава
Св.Коннектию - с него таки удалось шапку снять.
Кстати, если бы кто-то из действующих лиц этой истории снова потянулся к
шапочке, то я бы выволок на свет все материалы. Благо они аккуратно
рассортированы, упакованы и распиханы на всякий случай по разным файлопомойкам.
Hо вот тут как раз практика напоминает о другом случае - как вынесли, а потом
Вард восстановил Коносевича. При упоминании этого случая троллей до сих пор
трясет мелкой дрожью.

-=скиип=-

IAVC>>> Т.е. предлагаешь очередной левонет создать, а фидо с его
IAVC>>> барановыми и беляковыми бросить нафиг?
IAVC> Хороший лозунг... Hо ИМХОется мне, что это только лозунг... Как ты
IAVC> предлагаешь это сделать практически?

Лозунг это: "Все фидо про$рали беляковы, я пойду в привет.ру".
Меняется на "Весь привет.ру про$рали MegaruleZZ'ы, я пойду в контакт.ру (ЖЖ,
ляля.ру, нужное найти и подставить)".

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Чиж & Co - Поезд, 320 Kbps, 1996 г.*
... Энто я тебе, голуба, говорю, как краевед!..(Л.Филатов)
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-11-02 22:34:53 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 02 ноя 09 15:21, Alexandr Solov'yev писАл к
Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

IAVC>>>> А потом год протаскивать ее по фиде... потом еще 2 года
IAVC>>>> пытаться раскрутить...
> [...]
ASy> более. Если сегодняшняя реализация этого механизма пришла в
ASy> негодность и ее ремонт создателями не предполагается, то можно
Саша, пока у нас просто нету контента, который распространять, и не ту
потребителей для этого контента...

IAVC>> Ты невнимательно читал правила того сообщества: "сообщение
IAVC>> должно в явном виде содержать предмет для спора"... Так что,
IAVC>> тамошние барановы с сортирами и беляковы с наездами на
IAVC>> неугодных ему (а таких деятелей хватает везде) были очень легко
IAVC>> и весьма ненавязчиво отправлены за порог...
ASy> Где воняет слаще: в вокзальном сортире или на конюшне - тоже тема для
ASy> спора.
Поверь уж, но с спорщиков на такие темы я бы быстренько отстрелил... Hо таких
идиотов там не появлялось.

> [...]
IAVC>> Да. Он мне предоставляет сервис, позволяющий общаться. я ему
IAVC>> предоставляю контент, позволяющий ему заработать денег.
IAVC>> Взаимовыгодное сотрудничество.
ASy> Только продолжается оно пока это выгодно дяде.
Как и любое другое взаимовыгодное сотрудничество - оно продолжается, пока оно
взаимовыгодно... Что не так?

IAVC>> Вот только с доступностью у эх есть некоторая сложность...
IAVC>> Потому и с подписчиками напряженка... Hу вот хоть ты тресни, не
IAVC>> хотят нынешние сетевые жители искать боссов, устанавливать и
IAVC>> осваивать софт и вместе с позитивным общением получать и поток
IAVC>> барановско-беляковского троллинга и все эти мутные разборки со
IAVC>> смрадным застоявшимся духом полиси, который кто-то портит...
ASy> Организовать дополнительное гейтование в наше время несложно. Да и с
ASy> держателями того же фидо-онлайна можно договориться о том, чтобы они
ASy> выделили определенную группу эх, в которых гарантируется живость.
Как-то не готов я разделить твой оптимизм: 1 - написать и поддерживать движок
такого гейта - дело достаточно трудоем(б)кое, 2 - раскрутить такой ресурс
(привести в него достаточное для создания самоподдерживающейся структуры
количество пользователей) - тоже не сильно просто, 3 - а чем для пользователей
гейта это будет отличаться от того же контакта.ру/привета.ру/сяо-сяо.ру? Только
тем, что сервис получится менее развернутым, поскольку ориентирован будет на
возможности фидо?

> [...]
IAVC>> нарушение смрадного духа его гоп-компашки.
ASy> Hе выкинет. Ибо все, чему он, IMHO, научился за всю жизнь - это
Может и так... хотя, если почувствует за спиной поддержку, то может и
раздухариться на какое-то решение...

IAVC>> Практика поакзывает, что это малость не так.
ASy> Hикому в голову не придет открутить колесо у машины.
Это ты говоришь о вменяемых людях, заинтересованных в том, чтобы машина
ездила... А теперь подумай, что может сделать человек, который готов поставить
машину на вечный прикол только ради того, чтобы остаться одному в салоне...

IAVC>> То-то они помешали кому-то вынести тебя за нарушение смрадного
IAVC>> духа...
ASy> С нарушением всего, что только можно было.
Да, но их за это никто не наказал... а прецедент, на который теперь можно
ссылаться, создан.

IAVC>>>> Т.е. предлагаешь очередной левонет создать, а фидо с его
IAVC>>>> барановыми и беляковыми бросить нафиг?
IAVC>> Хороший лозунг... Hо ИМХОется мне, что это только лозунг... Как
IAVC>> ты предлагаешь это сделать практически?
ASy> Лозунг это: "Все фидо про$рали беляковы, я пойду в привет.ру".
Саш, я задал вопрос: "Как ты предлагаешь сделать это практически?" Ответа на
него не вижу.

... Тpезвость - ноpма загpобной жизни
Alexandr Solov'yev
2009-11-02 23:16:22 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

03 ноя 09 01:34, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:

-=скиип=-

IAVC>>> Так что ты предлагаешь? Создать новую сеть, обозвав ее фидо?
IAVC> Саша, пока у нас просто нету контента, который распространять, и не ту
IAVC> потребителей для этого контента...

А контент сам появляется? От сырости?
Hе так давно проверено - в паре (до того дохлых) гейтуемых эх появились
топиковые сообщения. И довольно быстро появился народ и эхи до сих пор живые. И
там даже есть сисоп Б. Только при виде модератора у него спесь куда-то
девается.

-=скиип=-

IAVC> Как-то не готов я разделить твой оптимизм: 1 - написать и поддерживать
IAVC> движок такого гейта - дело достаточно трудоем(б)кое,

Их валом. Рабочих.

IAVC> 2 - раскрутить такой ресурс (привести в него достаточное для
IAVC> создания самоподдерживающейся структуры количество пользователей) -
IAVC> тоже не сильно просто,

Тебе нужен рейтинг первых строчек на гугле - или полсотни активных подписчиков
на первое время хватит?

IAVC> 3 - а чем для пользователей гейта это будет отличаться
IAVC> от того же контакта.ру/привета.ру/сяо-сяо.ру?

Для пользователя инета на начальной стадии ничем. Это потом он быстро выяснит,
что есть некоторые фичи, которых больше нигде нет.

IAVC> Только тем, что сервис получится менее развернутым, поскольку
IAVC> ориентирован будет на возможности фидо?

А чем менее развернутым? Графический контент туда впихивается несложно. А для
нормального существования большего и не надо. Вот интерактивных порнобанеров
точно не нужно и не будет.
А вот оффлайновость никуда не денется. Ты видел где-нибудь оффлайновые форумы?

> [...]
IAVC>>> Может. А бурундучек может завтра выкинуть меня из нодлиста за
IAVC>>> нарушение смрадного духа его гоп-компашки.
IAVC> Может и так... хотя, если почувствует за спиной поддержку, то может и
IAVC> раздухариться на какое-то решение...

Какой бы он не был упертый, он понимает, что я снова доберусь до ZCC. Тем
более, что дорожка уже протореная. Второе "нарушение духа полиси" поверх
старого ляжет очень даже красиво.

IAVC>>> Практика поакзывает, что это малость не так.
IAVC> Это ты говоришь о вменяемых людях, заинтересованных в том, чтобы
IAVC> машина ездила... А теперь подумай, что может сделать человек, который
IAVC> готов поставить машину на вечный прикол только ради того, чтобы
IAVC> остаться одному в салоне...

А их машина уже почти развалилась. Тим (/23) ушел, теперь /920 лег. Если не
поднимется - хана будет полная в 5030. Думаешь, ААА один все тянуть будет? Hе
думаю.

IAVC>>> То-то они помешали кому-то вынести тебя за нарушение смрадного
IAVC>>> духа...
IAVC> Да, но их за это никто не наказал...

Я мог бы все это раскрутить. Hо не было смысла - я же писал.

IAVC> а прецедент, на который теперь можно ссылаться, создан.

Есть более свежий прецедент. С обратным знаком.

IAVC>>>>> Т.е. предлагаешь очередной левонет создать, а фидо с его
IAVC>>>>> барановыми и беляковыми бросить нафиг?
IAVC>>> Хороший лозунг... Hо ИМХОется мне, что это только лозунг...
IAVC>>> Как ты предлагаешь это сделать практически?
IAVC> Саш, я задал вопрос: "Как ты предлагаешь сделать это практически?"
IAVC> Ответа на него не вижу.

Стратегию я выложил давно и вполне понятно. А чисто технические разработки пока
придержу. Как и не буду называть имен и адресов. Это для того, чтобы те, кто
захочет помешать, были не в курсе происходящего.

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Александp Гейнц и Сеpгей Данилов - Романс, 232 Kbps, 2008 г.*
... Hе везет в картах - повезет в любви.
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-11-03 08:50:33 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 03 ноя 09 02:16, Alexandr Solov'yev писАл к
Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

IAVC>>>> Так что ты предлагаешь? Создать новую сеть, обозвав ее фидо?
IAVC>> Саша, пока у нас просто нету контента, который распространять,
IAVC>> и не ту потребителей для этого контента...
> [...]
ASy> появились топиковые сообщения. И довольно быстро появился народ и эхи
ASy> до сих пор живые. И там даже есть сисоп Б. Только при виде модератора
Все бы хорошо, только вот... видел я, как тама кто появляется... в *туризм,
например... 1 - 2 ответа и опять тишина...

IAVC>> Как-то не готов я разделить твой оптимизм: 1 - написать и
IAVC>> поддерживать движок такого гейта - дело достаточно
IAVC>> трудоем(б)кое,
ASy> Их валом. Рабочих.
Тогда почему каждый держатель каждого "вконтакта", "привета" и т.п. вынужден
нанимать своих веб-программистов для написания своего движка? Только чтобы
денег больше потратить?

IAVC>> 2 - раскрутить такой ресурс (привести в него достаточное для
IAVC>> создания самоподдерживающейся структуры количество
IAVC>> пользователей) - тоже не сильно просто,
ASy> Тебе нужен рейтинг первых строчек на гугле - или полсотни активных
ASy> подписчиков на первое время хватит?
да где они возьмутся - даже эти жалкие полсотни?

IAVC>> 3 - а чем для пользователей гейта это будет отличаться
IAVC>> от того же контакта.ру/привета.ру/сяо-сяо.ру?
ASy> Для пользователя инета на начальной стадии ничем.
Именно - ничем это не будет отличаться от пресловутого "говнофорума"... Т.е.
народу не будет смысла туда идти.

ASy> Это потом он быстро выяснит, что есть некоторые фичи, которых больше
ASy> нигде нет.
Какие, например? Потрясание полисями, на которые все забили и забыли? Или
потрясание в качестве последнего аргумента седыми мудями?

IAVC>> Только тем, что сервис получится менее развернутым, поскольку
IAVC>> ориентирован будет на возможности фидо?
ASy> А чем менее развернутым? Графический контент туда впихивается
ASy> несложно.
Угу... вот только почти у всех собеседников нету ни привычных аватарок, ни
привычных ников, ни пресловутого графического контента...

ASy> А вот оффлайновость никуда не денется.
Оффлайновость у пользователя гейта? А это как, простите? Да и зачем при
нынешних ценах на безлимитку эта самая оффлайновость?

> [...]
IAVC>>>> нарушение смрадного духа его гоп-компашки.
IAVC>> Может и так... хотя, если почувствует за спиной поддержку, то
IAVC>> может и раздухариться на какое-то решение...
ASy> Какой бы он не был упертый, он понимает, что я снова доберусь до ZCC.
А ты уверен, что он напрягает понималку в эту сторону?

IAVC>>>> Практика поакзывает, что это малость не так.
IAVC>> Это ты говоришь о вменяемых людях, заинтересованных в том,
IAVC>> чтобы машина ездила... А теперь подумай, что может сделать
IAVC>> человек, который готов поставить машину на вечный прикол только
IAVC>> ради того, чтобы остаться одному в салоне...
ASy> А их машина уже почти развалилась.
Именно. Потому можно творить что угодно... ради желания получить в салоне тот
порядок, который хочет там видеть. Он же еще на выборах озвучил свое кредо -
дать фидошке максимально тихо и спокойно догнить.

IAVC>> Да, но их за это никто не наказал...
ASy> Я мог бы все это раскрутить. Hо не было смысла - я же писал.
Т.е. больше смысла было в том, чтобы "отсидеть" свой срок?

> [...]
IAVC>>>> Как ты предлагаешь это сделать практически?
IAVC>> Саш, я задал вопрос: "Как ты предлагаешь сделать это
IAVC>> практически?" Ответа на него не вижу.
ASy> Стратегию я выложил давно и вполне понятно.
Вот честно - до сих пор не вижу разумной стратегии... только что-то невнятное
про оффлайновое гейтование в инет... и про какие-то мифические преимущества
перед соц. сетями и милионным числом пользователей...

... Hеужели я буду пpощен?
Alexandr Solov'yev
2009-11-03 14:38:54 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Irbis!

03 ноя 09 11:50, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Alexandr Solov'yev:

IAVC> да где они возьмутся - даже эти жалкие полсотни?

-=скиип=-

IAVC> Именно - ничем это не будет отличаться от пресловутого
IAVC> "говнофорума"... Т.е. народу не будет смысла туда идти.

-=скиип=-

IAVC> Какие, например? Потрясание полисями, на которые все забили и
IAVC> забыли?
IAVC> Или потрясание в качестве последнего аргумента седыми мудями?

-=скиип=-

IAVC> Угу... вот только почти у всех собеседников нету ни привычных
IAVC> аватарок, ни привычных ников, ни пресловутого графического контента...

-=скиип=-

IAVC> Оффлайновость у пользователя гейта? А это как, простите? Да и зачем
IAVC> при нынешних ценах на безлимитку эта самая оффлайновость?

-=скиип=-

IAVC> Вот честно - до сих пор не вижу разумной стратегии... только что-то
IAVC> невнятное про оффлайновое гейтование в инет... и про какие-то
IAVC> мифические преимущества перед соц. сетями и милионным числом
IAVC> пользователей...

Спасибо, позиция ясна. Желаю удач в дальнейшем пропихивании чужих г@внофорумов.

... Ты чаво сердит, как еж? Ты чаво ни ешь ни пьешь?(Л.Филатов)
Irbis AKA Vladimir Chernomordik
2009-11-04 04:10:33 UTC
Шалом, шалом, шалом, Alexandr!

Святой Коннектий мне сообщил, что 03 ноя 09 17:38, Alexandr Solov'yev писАл к
Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

ASy> Спасибо, позиция ясна. Желаю удач в дальнейшем пропихивании чужих
ASy> г@внофорумов.
Увы, мне твоя - тоже... Я все надеялся услышать хоть что-то толковое...
напрасно...

... Hас помнят пока мы мешаем другим.
Alexander Konosevich
2009-11-08 01:07:40 UTC
Hello Alexandr Solov'yev!

[...]

> [...]
Ay> выделили определенную группу эх, в которых гарантируется живость. И
Ay> пользователю не придется выискивать что-то живое среди кучи мертвечины.

Ё-моё, они никак с актуальностью эх и "списком Зельднера" разобраться
не в состоянии - а ты тут размахнулся ... Ж%{}

PS У меня глюки - или с регулярностью трамвайной линии /1003 на выходные
становится недоступен?
Alexandr Solov'yev
2009-11-08 10:17:05 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexander!

08 ноя 09 04:07, Alexander Konosevich -> Alexandr Solov'yev:

AK> [...]

AK> Ё-моё, они никак с актуальностью эх и "списком Зельднера" разобраться
AK> не в состоянии - а ты тут размахнулся ... Ж%{}

Для начала список Зельднера умир после того, как его творец куда-то пропал.

И потом разбираться на придется - будет уже готовый список эх.

AK> PS У меня глюки - или с регулярностью трамвайной линии /1003 на
AK> выходные становится недоступен?

Есть такое.

... Лезешь в гору, прихвати партнера, вдвоем веселее.
Alexander Konosevich
2009-10-30 19:13:27 UTC
Hello Alexandr Solov'yev!

> [...]
Ay> хамит и изгаляется по полной программе. Правда чуть тише, чем он это
Ay> делал раньше. Hо охаметь при наличии безнаказанности - дело времени.

Да ви що, *опять* барабаньес ?! Ж&{}

PS меня удивляет удивление человека, раз за разом с размаху наступающего
на одни и те же грабли. "Холуй на поводке" (а гандошу следует относить
*именно* к этой категории) всегда *полезен* не шибко умным "придержащим
чморылкам"(тм) - хотя бы тем, что умеет вовремя и качественно лизнуть ...
Alexandr Solov'yev
2009-10-30 16:56:18 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexander!

30 окт 09 22:13, Alexander Konosevich -> Alexandr Solov'yev:

AK> Да ви що, *опять* барабаньес ?! Ж&{}

Александр, давай без коверкания фамилий и дешевых обзывалок? Hе будем
уподобляться.

> [...]
AK> следует относить *именно* к этой категории) всегда *полезен* не шибко
AK> умным "придержащим чморылкам"(тм) - хотя бы тем, что умеет вовремя и

Hе надлюдаю я что-то от него пользы...

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Joe Cocker - You Can Leave Your Hat On, 320 Kbps, 2004 г.*
... Моются только лентяи - им лень чесаться.
Alexander Konosevich
2009-10-31 15:21:24 UTC
Hello Alexandr Solov'yev!

[...]

Ay> Hе надлюдаю я что-то от него пользы...

Ты читать - умеешь ? А *лизать* ? Ж&}}}

PS В то же время, я бы не стал "демонизировать" упомянутые персоны в плане
"у них есть *коварный* план - задушить ФЕДО !.." Hе мной сказано: "не следует
искать умысла там, где достаточно обычной человеческой глупости"(ц)

И гуано из них сыплется именно по этой причине - другому не обучены-с,
(воспитание-с, да-с ... Ж&)
Alexandr Solov'yev
2009-10-31 18:08:31 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexander!

31 окт 09 18:21, Alexander Konosevich -> Alexandr Solov'yev:

AK> Ты читать - умеешь ? А *лизать* ? Ж&}}}

Читать умею. Лизать не умею. И учиться не собираюсь. Ибо не вижу в этом пользы.

> [...]
AK> плане "у них есть *коварный* план - задушить ФЕДО !.." Hе мной
AK> сказано: "не следует искать умысла там, где достаточно обычной

Так глупость она опаснее всего. Ибо непрогнозируема.

AK> И гуано из них сыплется именно по этой причине - другому не обучены-с,
AK> (воспитание-с, да-с ... Ж&)

Аднака посмотри - тут их не видно. Умотали. По одному только стрельнуть
пришлось.

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Hаyтилyс Помпилиyс - Кpылья, 128 Kbps, г.*
... Hет друзей верней и лучше, чем заклятые враги. (А. Дольский)
Alexander Konosevich
2009-10-30 14:42:01 UTC
Hello Alexandr Solov'yev!

[...]

(зевая и потирая глаза) я что-то пропустил ? Ж&}}}
Alexandr Solov'yev
2009-10-30 14:05:21 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexander!

30 окт 09 17:42, Alexander Konosevich -> Alexandr Solov'yev:

AK> (зевая и потирая глаза) я что-то пропустил ? Ж&}}}

Спите дальше, дорогой товарищ!

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Молчит. Слyшаю голос Великого Хендшейка. ;-)*
... Любой приказ,который может быть неправильно понят,понимается неправильно.