Нужна программка
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexandr Solov'yev
2013-08-14 17:02:40 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о All!

Была у меня раньше. Hазывалась Graf0man Moderator Tool. Пробегала очень давно
по AFTNMISK. Прикручивалась к голдеду. Пререрыл весь инет - нигде не нашел
старых архивов фэхи.
Киньте, плиз, у кого сохранилась. Автора в нодлисте больше нет, старые ссылки
на нее битые.

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

* Оpигинал в SU.MODERATORS
* Также послано в ru.moderator
... Не все то, что висит - Windows
Sasha Gromov
2013-08-23 11:12:20 UTC
Я вас Приветствую Alexandr!

Как-то раз(вроде бы в 14 Августа 2013 ), Alexandr Solov'yev прописал к All

> [...]

ASy> - нигде не нашел старых архивов фэхи. Киньте, плиз, у кого
ASy> сохранилась. Автора в нодлисте больше нет, старые ссылки на нее битые.

Я ее удалил сразу - она чисто под DOS и еще коекак под W9x пашет, дальше никак
не работает.
Найду в архивах - кину.

С уважением Sasha Gromov
Alexandr Solov'yev
2013-08-23 17:07:48 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Sasha!

23 Авг 13 15:12, ты писал(а) мне:

SG> Я ее удалил сразу - она чисто под DOS и еще коекак под W9x пашет,
SG> дальше никак не работает.

Да у меня она счас под ХРонделем СП3 работает. ЧЯДHТ??? :-)

SG> Найду в архивах - кину.

А мне повезло автора найти, он мне прислал последнюю бету. Так что сам могу
поделиться

http://alsolovyev.narod.ru/fidosoft/gmt14b12.zip

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

... Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!