Спам от R50EC
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexandr Solov'yev
2009-12-27 18:25:24 UTC
Баринов произвел массовую рассылку текста:
-=втавляем=-
Это сообщение означает, что в эхолисте R50 для данной конфеpенции
отсyтствyет
валидный адpес модеpатоpа. Возможно, он пpосто изменился, а может быть
модеpатоp yшёл из Фидо, не пpедyпpедив об этом R50EC. Из данной
ситyации
возможны следyющие выходы:
-=скиип=-
-=свтавило=-

Интересно, а не правильнее ли было сначала вынести из эхолиста те эхи,
где трафика нет уже по паре лет и модератора в эхолисте тоже нет?
Так как выборы там все равно не проведешь. Подписчиков за последние
полгода не было.
Alex Barinov
2009-12-27 20:20:00 UTC
Приветствую Вас, Alexandr!

27 дек 09 21:25, Alexandr Solov'yev wrote to All:

> [...]
Ay> где трафика нет уже по паре лет и модератора в эхолисте тоже нет?
Ay> Так как выборы там все равно не проведешь. Подписчиков за последние

Ты всё проспал, это было сделано пару месяцев назад.

= R50.BONE (2:5020/5452) ======================================================
Msg : 651 of 695 Snt Loc Scn
From : R50EC 2:5020/5452 13 сен 09 22:55:46
To : All
Subj : изменения
Приветствую Вас, All!

Эхи со статусом Hold (с невалидным адресом модератора), в которых не было
трафика 6 месяцев, переведены в статус Down. В следующем выпуске эхолиста
(примерно через месяц) они его покинут.

Алексей Баринов

E-Mail: ***@sirena2000.ru ICQ: 24466689 Skype: huba-huba
[Team Бородатые]
-+- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20070503
+ Origin: Alex at Home ■ 527-5343 (voice) ■ 22:00-00:00 (2:5020/5452)

[Team Бородатые]
Птиц Феникс
2009-12-28 04:37:00 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alex!

27 дек 09 23:20, Alex Barinov -> Alexandr Solov'yev:

AB> Ты всё проспал, это было сделано пару месяцев назад.

А смысл тогда было "продувать" мертвечину? И небонные уже эхи?

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Птиц Феникс

Winamp: *Молчит.Слyшаю голос Великого Хендшейка :-)*
... Hужно твердо отдавать себе отчет, зачем не пить.(Шинкарев.Максим и Федор)
Alex Barinov
2009-12-28 06:33:54 UTC
Приветствую Вас, Птиц!

28 дек 09 07:37, Птиц Феникс wrote to Alex Barinov:

ПФ> А смысл тогда было "продувать" мертвечину? И небонные уже эхи?

Где ты нашёл мертвечину и небонные эхи? Сообщение рассылалась по эхам со
статусом Hold, присутствующим в эхолисте. Дохлые эхи со статусом холд были
удалены из эхолиста 2 месяца назад.

Алексей Баринов

E-Mail: bav (at) sirena-travel.ru ICQ: 24466689 Skype: huba-huba
[Team Бородатые]
Alexandr Solov'yev
2009-12-28 07:48:59 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alex!

28 дек 09 09:33, Alex Barinov -> Птиц Феникс:

AB> Где ты нашёл мертвечину и небонные эхи? Сообщение рассылалась по эхам
AB> со статусом Hold, присутствующим в эхолисте. Дохлые эхи со статусом
AB> холд были удалены из эхолиста 2 месяца назад.

Извини. Действительно, в дохлятине трафик не появился. RUKI.SYS - наврал в
скрипте.

Еще бы как-нибудь бонные трупики без трафика, но с живым модератором, из
эхолиста выпихнуть.

Был бы слоган: "У нас в эхолисте только живые эхи!"

... Вода? Я пил ее однажды. Она не утоляет жажды. (О.Хайям)
Alex Barinov
2009-12-28 08:28:15 UTC
Приветствую Вас, Alexandr!

28 дек 09 10:48, Alexandr Solov'yev wrote to Alex Barinov:

Ay> Еще бы как-нибудь бонные трупики без трафика, но с живым модератором,
Ay> из эхолиста выпихнуть.

Тоже не проблема. В своё время (в бытность N5020EC) я делал рассылку по
модераторам дохляков с предложением либо оживить эхи, либо убрать их с бона.
Другое дело, что в старой версии Эхопола содержалось положение, которое
позволяло REC(NEC) установить минимальный трафик для бонной эхи, так что снос
дохляков был вполне законен. Теперь это остаётся на откуп доброй воле
модераторов дохляков. Ну или через голосование хабов их выносить, чтобы всё
было юридически чисто. :-)

[Team Бородатые]
Alexey Vissarionov
2009-12-28 09:24:28 UTC
Доброго времени суток, Alex!

28 Dec 09 11:28, Alex Barinov -> Alexandr Solov'yev:

> [...]
AB> остаётся на откуп доброй воле модераторов дохляков. Ну или через
AB> голосование хабов их выносить, чтобы всё было юридически чисто. :-)

Если помнишь, критерий "коллегиальное решение хабов" и вводился именно для
сомнительных ситуаций, явно не описанных в эхополе - то есть, "вот правила,
которых мы придерживаемся, а если возникнет что-то непредусмотренное - будем
думать, что с этим делать".

... Сервер под Windows - как Запорожец представительского класса
Alexandr Solov'yev
2009-12-29 23:50:10 UTC
И пусть не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexey!

28 дек 09 12:24, Alexey Vissarionov -> Alex Barinov:

> [...]
AV> правила, которых мы придерживаемся, а если возникнет что-то
AV> непредусмотренное - будем думать, что с этим делать".

Подумалось тут - вот как раз и создалась "сомнительная ситуация".
Эхохаб вполне может раздражать, что конференции без трафика отдаются подхабнику
в эхолисте наряду с живыми эхами. И что на них подписываются, ожидая трафик. А
вынести с конфигов дохлую бонную эху запросто так эхохаб не имеет права.

Так что вполне можно создать прецедент. Применить уже знакомый критерий 6
месяцев, отправить модераторам извещения и грохнуть первую "братскую могилку"
из тех эх, которые не отозвались и не запостили хотя бы рулесы.

Всего самого наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

... Дороги трудны, но хуже без дорог.(с) Ю.И.Визбор
Alexandr Solov'yev
2009-12-28 18:34:37 UTC
Да не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alex!

28 дек 09 11:28, Alex Barinov -> Alexandr Solov'yev:

AB> Тоже не проблема. В своё время (в бытность N5020EC) я делал рассылку
AB> по модераторам дохляков с предложением либо оживить эхи, либо убрать
AB> их с бона.

Я делал рассылку. Результаты ты видел. При таком хождении почты (что даже RC не
может связаться с NC сетей) связь нетмылом с модератором затруднена. Более того
- можно предположить, что даже его собственная эха до него не доходит по фидо.

AB> Другое дело, что в старой версии Эхопола содержалось
AB> положение, которое позволяло REC(NEC) установить минимальный трафик
AB> для бонной эхи, так что снос дохляков был вполне законен.

Так можно вернуть хотя бы регулярный постинг рулесов. И сразу появляется
причина для выноса с бона по 3.2.

AB> Теперь это остаётся на откуп доброй воле модераторов дохляков. Hу или
AB> через голосование хабов их выносить, чтобы всё было юридически чисто.
AB> :-)

Вынос "тройкой" вызовет нездоровый резонанс. Тем более, что обоснования
логического нет - в эхе-то нет трафика, анноить нечему.

... Hу а будешь дураком -- не ищи вины ни в ком...(Л.Филатов)
Yuri Baranov
2009-12-28 08:20:02 UTC
@Location г. Металлострой, Колпинского р-на, г. Санкт-Петербурга
Шалом Alexandr!

28 Дек 09 10:48, Alexandr Solov'yev писал Alex Barinov:

Ay> Еще бы как-нибудь бонные трупики без трафика, но с живым модератором,
Ay> из эхолиста выпихнуть.

что такое "без трафика"?
еженедельный постинг рулезов это трафик?
нет? тогда ты готов ру.фастэху снести с бона?

Юрий

... 44575. Как ни в чем не бывало не пытайся понять