[FWD] эхолист #65
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexandr Solov'yev
2010-03-02 22:57:16 UTC
Приблизительно так теперь ведут себя те, кому власть благоволит.
Интересно, за какие-такие "заслуги"...
* Переслал Alexandr Solov'yev (2:5030/1104)
* Обл. : R50.BONE (Официальная конфеpенция эхобекбона R50)
* От : Yuri Baranov, 2:5030/1256 (03 мар 10 01:14)
* Кому : Irina R. Kapitannikova
* Сабж : эхолист #65
@Location г. Металлострой, Колпинского р-на, г. Санкт-Петербурга
Шалом Irina!

03 Мар 10 00:42, Irina R. Kapitannikova писал Yuri Baranov:

IK> А зачем тебе это? Без подтекста, просто интересно.

данная эха уже год принадлежит мне - я не хочу, что бы её за$рали
соловьёвы-черномордики... остальное без коментариев

Юрий

... 41456. Беспринципно заимствуй чужие слова
-+- ICQ UIN: 22211126 muslimgauze(at)nm.ru ***@Zone7
+ Origin: Бои им аваз, Михаль низдаен ве-аз нохаль... (2:5030/1256)

Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

Winamp: *Молчит.Слyшаю голос Великого Хендшейка :-)*
... Hу и ушлый вы народ -- ажно оторопь берет! (Л.Филатов)
Alexey Vissarionov
2010-03-03 09:17:58 UTC
Доброго времени суток, Alexandr!
Приблизительно так теперь ведут себя те, кому власть благоволит.
Интересно, за какие-такие "заслуги"...
Уж не за те ли, от которых я в свое время отказался? :-)

... Сверхзвуковая реактивная ступа с изменяемой геометрией помела
Alexandr Solov'yev
2010-03-03 22:28:44 UTC
И пусть не заглючит твой компьютер во веки веков,о Alexey!
Приблизительно так теперь ведут себя те, кому власть благоволит.
Интересно, за какие-такие "заслуги"...
AV> Уж не за те ли, от которых я в свое время отказался? :-)

/задумчиво/ В заслуги входили услуги...

Всего самого наилучшего в этом лучшем из миров!
Alexandr Solov'yev

... Дороги трудны, но хуже без дорог.(с) Ю.И.Визбор