Про то, как Баранов у Баринова домен угнал...
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexandr Solov"yev
2010-05-30 20:07:10 UTC
Hello!

Хотел бы обратить внимание господ модераторов (кто не читает р50.сисоп), что
совсем недавно небезызвестный сисоп Баранов угнал у Баринова (регионального
эхокоординатора)домен, на котором работал его узел,

http://fido.net.ua/cgi-bin/webed.cgi?enc=&area=5769&msg=17559500

провел на нём более 4500 (четырех с половиной тысяч) сессий

http://fido.net.ua/cgi-bin/webed.cgi?enc=&area=5769&msg=17559822

и имел полную техническую возможность получить подавляющее большинство паролей
на сессии между 2:5020/715 и его линками.

Зная кристальную честность сисопа Баранова я бы не поленился лишний раз
перепроверить любую пришедшую от R50EC информацию. Особенно нетмейлом.
Учитывая тот факт, что /715 является крупным региональным нетмеловым хабом. И
не думаю, что ему удалось сменить всю базу паролей в одночасье.

WBR, Alexandr Solov"yev.
Yuri Baranov
2010-05-31 19:31:22 UTC
@Location г. Металлострой, Колпинского р-на, г. Санкт-Петербурга
Шалом All!

31 Май 10 01:07, Alexandr Solov"yev писал All:

> [...]
Ay> р50.сисоп), что совсем недавно небезызвестный сисоп Баранов угнал у
Ay> Баринова (регионального эхокоординатора)домен, на котором работал его

не угнал, а подобрал и сохранил про$ранный этим горе-координатором домен
после чего публично сообщил о имеющейся проблеме

Ay> и имел полную техническую возможность получить подавляющее большинство
Ay> паролей на сессии между 2:5020/715 и его линками.

а ещё самого Баринова убил и его ноду угнал!

Ay> Зная кристальную честность сисопа Баранова

сказал известный провокатор Соловьёв, экскоммуницированный за свои провокации

Юрий

* Carbon copied to Max Lushnikov

... 20288. Время не ждет, не наставляй на путь истинный
Alexandr Solov"yev
2010-06-01 01:26:59 UTC
Hello, All!

01 Jun 10 00:31:22 Yuri Baranov - All
Шалом All!
Post by Yuri Baranov
не угнал, а подобрал и сохранил про$ранный этим горе-координатором домен
Баринов при этом назвал такие действия киберсквотерством и предложил
координаторам "принять по данному факту адекватные меры":

http://fido.net.ua/cgi-bin/webed.cgi?enc=&area=5769&msg=17559656

Там же он потребовал "удалить аккаунт newworld715.dyndns.org".
Как можно очень легко убедиться - этого до сих пор не сделано:

-=вставляем=-
Post by Yuri Baranov
ping newworld715.dyndns.org
Обмен пакетами с newworld715.dyndns.org [85.159.42.6] по 32 байт:

Ответ от 85.159.42.6: число байт=32 время=12мс TTL=56
Ответ от 85.159.42.6: число байт=32 время=12мс TTL=56
Ответ от 85.159.42.6: число байт=32 время=11мс TTL=56
Ответ от 85.159.42.6: число байт=32 время=12мс TTL=56

Статистика Ping для 85.159.42.6:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 11мсек, Максимальное = 12 мсек, Среднее = 11 мсек
-=вставили=-

Так что факты, как говориться, "на лицо".

Делайте выводы...

WBR, Alexandr Solov"yev.
Yuri Baranov
2010-06-01 10:19:44 UTC
@Location г. Металлострой, Колпинского р-на, г. Санкт-Петербурга
Шалом Alexandr!

01 Июн 10 06:26, Alexandr Solov"yev писал All:

Ay> Баринов при этом назвал такие действия киберсквотерством и предложил
Ay> координаторам "принять по данному факту адекватные меры":

исключительно его проблемы

Post by Yuri Baranov
ping newworld715.dyndns.org
Ay> Обмен пакетами с newworld715.dyndns.org [85.159.42.6] по 32 байт:

мозг включаем, если он есть:

=== цЫтирую msg.txt1 ===
= R50.SYSOP (2:5030/1256) =====================================================
Msg : 46774 of 46884
From : Alex Barinov 2:5020/5452 24 Май 10 00:25:36
To : All
Subj : изменение IP
Приветствую Вас, All!

В связи с пропадание аккаунта newworld715 на dyndns.org адрес в нодлисте
экстренно заменён на прямой IP: _85.159.42.6_. Прошу учесть это всех, имеющих
линк с моим узлом. В ближайшее время будет поднят другой алиас со ссылкой на
этот IP, о чём будет сообщено дополнительно. Приношу извинения за доставленные
неудобства.
=== не цЫтирую msg.txt1 ===

Юрий

... 94314. Днем не лги в глаза