Допустимо или нет?
(слишком старое сообщение для ответа)
Roman Desperado Moldaver
2011-06-30 16:13:37 UTC
Привет всем.
Вот такой вот вопрос возник.Допустим в некой эхе у меня Р/О.Там идет
серьезное обсуждение, я обладаю нужной инфой и прошу человека сделать
форвард сообщения в эху.Модератора в эхе сейчас нет, но кое кто решил
наехать на того кто осуществил форвард.Вопрос-допускается форвард сообщений
от отключеного или нет?ИМХО нигде ни в какик Правилах такого запрета нет.
MfG,Roman
Alexander Ilin
2011-07-01 13:49:32 UTC
Hi, Roman!

30 Июн 11 20:13, Roman Desperado Moldaver -> All:

> [...]
RM> от отключеного или нет?ИМХО нигде ни в какик Правилах такого запрета нет.

Форвард однозначно не нарушение, если не несет в себе нарушения. а нарушением
мне кажется использования тут алиаса а не реалнейма....
Roman Desperado Moldaver
2011-07-02 01:03:39 UTC
Post by Alexander Ilin
Форвард однозначно не нарушение, если не несет в себе нарушения. а
нарушением
мне кажется использования тут алиаса а не реалнейма....
А причем тут Алиас?В посте указаны оба реалнейма и того кто шлет эху и
автора оригинала.
MfG,Roman
Alexander Ilin
2011-07-02 04:37:24 UTC
Hi, Roman!

Я имею ввиду, что предпологаю что имя Desperado Moldaver не реалнейм.
Roman Moldaver
2011-07-02 15:34:22 UTC
Post by Alexander Ilin
Я имею ввиду, что предпологаю что имя Desperado Moldaver не реалнейм.
;) Десперадо, это прозвище,вписывается между РЕАЛьHЫМИ именем и фамилией,
обычно в кавычках, но жалобвались на квоты и я кавычки убрал.
Посмотри титры американских фильмов, там такое часто.
П.С.В подписи тол#Ко фамилия и имя, настоящие и мыло на настоящую фамилию.
--
Mit freundlichen Gruessen
Roman Moldaver