Самодурство?
(слишком старое сообщение для ответа)
Mithgol the Webmaster
2011-11-29 06:51:50 UTC
Так было 17:11 02 Sep 11 написано от Roman Moldaver к Sasha Gromov:

RM> в ОЕ/ВиндоусМаил это называется " Организация":
RM> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%BB%D0%B0
RM> Тула
RM> Координаты: 54°12′00″ с. ш. 37°37′00″ в.
RM> д. / 54.2° с. ш. 37.616667° в. д.

Это твоё понимание ── от невежества. Термин 'Thule' (из X-FTN-Origin) относится
отнюдь не к городу Тула, а к той упоминаемой древнегреческими и древнеримскими
географами стране Туле на крайнем севере, название которой в дальнейшем стало
основой имени немецкого нордического оккультного и политического Общества Туле
(Thule-Gesellschaft), в круг интересов которого входило изучение нордического
происхождения арийской расы, идеи расизма и борьбы с евреями, коммунистами
и жидомасонами. В этом обществе состояли, например, Дитрих Экарт, Готфрид
Федер, Ганс Франк, Карл Харрер, Рудольф Гесс, Альфред Розенберг, Юлиус Штрайхер
и некоторые другие, менее видные члены Национал-социалистической немецкой
рабочей партии. Программная книга Гитлера 'Mein Kampf' ('Моя борьба') была
посвящена Дитриху Экарту, который учил Гитлера искусству публичных выступлений.
Имя этого общества будет вечно жить в сердцах ненавистников еврейской расы.

Указание в том же ориджине координат одного из кварталов города Тулы, который
ограничен с востока Демидовскою улицею, с запада улицею Сакко и Ванцетти, с юга
улицею Луначарского и с севера Литейною улицею, является, вероятно, всего лишь
игрою слов.

Фидонет будет великим и гипертекстовым! [Ru.Mozilla] http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster. [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... 9. Листовки, памфлеты и книги. (Шарп, ,,От диктатуры к демократии``)
Roman Moldaver
2011-11-29 14:59:03 UTC
Hello, Mithgol!
Post by Mithgol the Webmaster
[...]
Если б ты читал его посты, то понял бы что они все так или иначе , привязаны к
этому городу.

WBR, Roman Moldaver.